«Как повысить эффективность рекламы и при этом снизить расходы?» Манвел Манвелян Директор РА «BusinessProfi»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как привлечь посетителей на сайт? Манвел Манвелян, РА «BusinessProfi» РА «BusinessProfi»
Advertisements

Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Иван Шишкин В интернет-рекламе с 2010 года Ведущий интернет-маркетолог в компании «Директ Оптима» Более 40 успешно продвинутых проектов.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Транксрипт:

«Как повысить эффективность рекламы и при этом снизить расходы?» Манвел Манвелян Директор РА «BusinessProfi»

Основные ошибки при продвижении товаров и услуг Сначала делаем сайт, а потом думаем о продвижении; Экономим. Подходим к заказу услуг так же как и к заказу товаров; Не измеряем эффективность рекламных кампаний; Используем самые простые инструменты интернет – маркетинга; Не связываем онлайн с оффлайном; Не предоставляем сервис Работаем напрямую со СМИ, не доверяя рекламным агентствам.

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить!

Количество имеет значение Что самое важное в рекламе и маркетинге, да и вообще в продвижении товаров и услуг? Правильно… Опыт. Ведь продвиженец (маркетолог) не может ссылаться на законы и положения, как например бухгалтер или юрист. Опыт…. У кого больше опыта? У одного штатного специалиста ведущего 1-2 рекламные кампании? У фрилансера или непрофильной компании ведущей 2-15 рекламных кампании? У профильной компании ведущей рекламных кампании? Ответ очевиден…. Вывод: Работайте с профильными компаниями с большим опытом. В итоге выйдет более качественно и в конечном итоге дешевле(за счет большей эффективности).

Правильное решение! Интернет аутсорсинг – передача функции по сопровождению, продвижению, развитию сайта сторонней компании. Преимущество Интернет - аутсорсинга в том, что: повышается качество за счет узкой специализации сотрудников и большого опыта работы; снижаются издержки за счет отсутствия оплаты расходов рабочего места и налогов к заработной плате; исчезают риски, связанные с потерей информации, в случаи увольнения штатного сотрудника. Интернет - аутсорсинг включает: 1.Работу проект-менеджера(взаимодействие с руководителем заказчика, разработка ТЗ, подбор и работа со специалистами узкого профиля); 2.Работу специалиста по контекстной и медийной рекламе; 3.Работу SEO специалиста; 4.Работу маркетолога-аналитика (Консультирование по продвижению бизнеса в сети Интернет); 5.Работу контент-менеджера(написание новостей и текстов, с их последующим размещением на сайте и в других интернет-площадках); 6.Технический консалтинг(подбор хостинга, ведение переговоров с хостингом, решение проблем в случаи технических проблем с работой сайта).

Результаты аутсорсинга Вид деятельностиПараметр оценки До сотрудничест ва Результат через 2-3 мес Работы Установка и продажей бассейнов Кол-во звонков на 100 посетителей 3 звонка12 звонков 1.Аудит сайта 2.Установка Google analitics, Яндекс.Метрика, liveinternet 3.Анализ установленных систем статистики 4.Написание новых уникальных текстов 5.Корректировка и добавление рекламных объявлении Глубина просмотра сайта 1,5 страницы4 страницы Бюджет 35 тыс. руб./ мес.17 тыс. руб./ мес. Продажа стеллажей и сейфов Кол-во звонков на 100 посетителей 2 звонкаа10 звонков 1. Аудит сайта 2.Установка Google analitics, Яндекс.Метрика, liveinternet 3.Анализ установленных систем статистики 4.Написание новых уникальных текстов 5.Корректировка и добавление рекламных объявлении 6.Расширение присутствия в Гугл, Рамблер Время нахождение на сайте 1:30 мин.3:40 мин. Бюджет20 тыс. руб./ мес.27 тыс. руб./ мес.

Результаты аутсорсинга (продолжение) Вид деятельности Параметр оценки До сотрудни чества Результат через 2-3 месяца Работы Производство и реализация матрасов, подушек, спальных принадлежностей Кол-во звонков на 100 посетителей 3 звонка15 звонков 1.Аудит сайта 2.Установка Google analitics, Яндекс.Метрика, liveinternet 3.Анализ установленных систем статистики 4.Разработка нового сайта 5.Написание новых уникальных текстов 6.Корректировка и добавление рекламных объявлении 7.Расширение присутствия в Гугл, Рамблер Отказ 1 67% 26% Бюджет22 тыс. руб./ мес. 18 тыс. руб./ мес. Продажа строительных материалов Кол-во звонков на 100 посетителей 1 звонок12 звонка 1.Аудит сайта 2.Установка Google analitics, Яндекс.Метрика, liveinternet 3.Анализ установленных систем статистики 4.Написание новых уникальных текстов 5.Корректировка и добавление рекламных объявлении 6.Размещение удобного для посетителей каталога продукции; 7.Фотосъемка и размещение фотографий продукции на сайте Отказ75%28% Бюджет5 тыс. руб./ мес. 12 тыс. руб./мес

При выборе поставщика интернет – аутсорсинга обратите внимание на: 1 Компания работает на рынке не менее 3 лет 2 Наличие отзывов 3 Неангажированность компании. Независимый подход при выборе оптимальных инструментов и площадок при продвижении 4 Аккредитация и наличие сертификатов ведущих рекламных площадок : Яндекс, Бегун, Гугл 5 Наличие опыта работы с продвижением сложных сайтов – порталов 6 Наличие опыта по направлениям SEO, SMO и интернет-PR 7 Руководители компании хорошо разбираются в интернет-маркетинге, уточняю не интернет рекламе, а интернет-маркетинге

Успешный подход к Интернету? Перед тем как «войти в интернет», начать усиливать присутствие в интернете найдите компанию, вместе с которой вы будете продвигать ваши продукты и бизнес в интернете Совместно с партнером определите задачи, которые стоят перед вашим бизнесом, и которые можно реализовать с помощью интернета. Совместно разработайте стратегию продвижения и развития компании. Вместе с партнером выбирайте разработчика вашего сайта. Также совместно выбирайте подрядчиков на сопутствующие работы Ежемесячно совместно с партнером анализируйте, обсуждайте предоставляемые отчеты, ищите слабые места в вашем сайте и рекламной кампании, исправляйте их. Еще больше развивайте сильные стороны вашего сайта и рекламной кампании

Спасибо за внимание! А теперь Вопросы? Манвел Манвелян Директор РА «BusinessProfi»