Основной экзамен проходил 6 июня, в нем приняло участие 6006 человек. В резервный день – 20 июня экзамен сдавало 872 человека. Минимальное количество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Advertisements

Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
ЕГЭ – 2016 по математике Мотылева Татьяна Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ города Новосибирска «Гимназия 1», заместитель.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Что изменилось в структуре ЕГЭ поматематике в 2014 году.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Результаты ЕГЭ по математике и особенности подготовки к ЕГЭ 2009.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 5. Подготовка к ЕГЭ. Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ 618 г. Москвы.
Решение ЗАДАНИЙ С1-С6 в ЕГЭ 2010 Учитель : Клейменова Валентина Ивановна МОУ «Гирьянская СОШ»
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ.
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Работа состоит из трёх модулей : « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ». Общее время экзамена 235 минут. 28 мая 2013 года – дата экзамена.
Семинар- практикум по решению задач ОГЭ и ЕГЭ для учителей Тюменского муниципального района
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Транксрипт:

Основной экзамен проходил 6 июня, в нем приняло участие 6006 человек. В резервный день – 20 июня экзамен сдавало 872 человека. Минимальное количество баллов ЕГЭ по математике, подтверждающее освоение выпускником основных программ среднего (полного) общего образования, в 2011 году составило 24 (4 первичных) балла. В 2011 году средний тестовый балл на едином государственном экзамене по математике составил 35,04 (48,2 – РФ) (в 2010 году - 34,2 (43,5 – РФ)).

Результаты ЕГЭ по математике в 2011 году в зависимости от категории выпускников

Распределение участников экзамена по количеству набранных ими баллов (данные первой волны)

Большинство выпускников, по количеству набранных баллов, попадает в диапазон от 24 до 45 баллов. Не набрали ни одного балла на экзамене 53 экзаменующихся. Требования к получению положительной аттестационной отметки в 2011 году изменились – 4 и более первичных баллов (первоначально предполагалось не менее пяти). Наивысшее число баллов (94) набрал Можайцев Евгений (МОУ СОШ 27 г. Благовещенск).

Достаточно стабильные результаты за последние три года показывают территории: Благовещенский; Зейский; Магдагачинский; Михайловский; Тындинский районы; ЗАТО Углегорск. В этих территориях средний балл выше среднего по Амурской области (от 38 до 42,1) и низкий процент участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог.

Районы области, которые дали показатели ЕГЭ по математике значительно ниже областного показателя Бурейский; Мазановский; Свободненский; Сковородинский. (средний балл – от 27,1 до 30,5; процент участников, не преодолевших минимальный порог – от 27,6% до 35,6%).

Результаты выполнения заданий повышенного и высокого уровней сложности

Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С1 не владеют формулами решения простейших тригонометрических уравнений; не знают таблицы значений тригонометрических функций; не умеют производить отбор корней тригонометрического уравнения с учетом ограничения на знак или величину выражения ( или ); наибольшее количество ошибок допускалось при решении уравнения вида : заменяли его уравнением, при этом теряли еще одну серию корней исходного уравнения, которая являлась решением уравнения.

Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С2 не соблюдаются правила изображения геометрических фигур, на чертеже отсутствуют видимые и невидимые линии; не умеют правильно определять и изображать предлагаемую стереометрическую конфигурацию – расстояние от точки до прямой или расстояние между двумя скрещивающимися прямыми; отсутствуют обоснования ключевых моментов; не знают величину угла в правильном шестиугольнике; используют теорему Пифагора для произвольного треугольника.

Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С3 при выполнении преобразований логарифмических выражений, входящих в левую часть неравенства; при нахождении области определения левой части исходного неравенства; не умеют решать рациональные неравенства, в т.ч. неравенства вида ; допускают вычислительные ошибки.

Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С4 не знание определения биссектрисы угла, признака равнобедренного треугольника, свойства медианы прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; не владеют навыками использования теорем, связанных с касательной и секущей к окружности, вписанной окружностью, подобием треугольников; вычислительные ошибки.

Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С5 не умеют определять параметры окружности, задаваемой первым уравнением системы (ее центр, радиус); правильно раскрыв модуль и определив для каждого случая вид второго уравнения системы, не накладывают условие на параметр, соответствующее самому заданию - система имеет ровно три различных решения; не проводится исследование относительно всех значений параметра, решение сводится к подстановке некоторых конкретных значений (например, a = 0 или a = 1) во второе уравнение системы; вычислительные ошибки, неверное раскрытие модуля.

Основные ошибки, допущенные в работах выпускников при выполнении задания С5 отсутствие полноценного исследования предлагаемой ситуации в условии; отсутствие обоснования ключевых моментов; вычислительные ошибки.

Анализ причин удовлетворения апелляций В 2011 году в апелляционную комиссию было подано 275 апелляций по математике. Из них отклонено 263 апелляции, удовлетворено (с повышением балла) – 12, что составило 4,4% от общего количества поданных апелляций. В двух работах повышение тестового балла выпускников связано с корректировкой баллов, выставленных экспертами за задания с развернутым ответом в части С.

Условные группы по уровню подготовки к ЕГЭ От 0 до 30 баллов – низкий («двоечники») От 34 до 45 баллов – базовый (I) («троечники») От 49 до 56 баллов – базовый (II) (группа ближайшего резерва) От 60 до 82 баллов – повышенный («хорошисты») Более 84 баллов – высокий («отличники»)

В 2011 г. ФИПИ был проведен опрос вузов, в ходе которого был экспертным методом определен минимальный балл ЕГЭ, а также балл («уровень хорошего абитуриента технического вуза»), получение которого свидетельствует о хорошем уровне подготовки участника экзамена, а именно: о наличии системных знаний, об овладении комплексными умениями, о способности выполнять творческие задания по математике. Он оказался равным 14 первичным баллам (63 тестовых балла). Это практически соответствует баллам за выполнение всех заданий базового уровня(часть 1) и хотя бы одного задания повышенного или высокого уровня (часть 2).

Главным требованием к решению является его математическая правильность, а именно: