Анализ результатов ЕГЭ по математике 2006 год
Результаты ЕГЭ в 2006 году на этапе государственной аттестации
Аттестационные отметки за курс средней школы 2003 год: 0–4 баллов – отметка «2», 5-12.баллов – отметка «3», 13 – 20 баллов – отметка «4», 21 – 34 баллов – отметка «5» год: 0–5 баллов – отметка «2»; 6–11 баллов – отметка «3»; 12 – 19 баллов – отметка «4»; 20 – 32 баллов – отметка «5» г.: 0–5 баллов – отметка «2»; 6–11 баллов – отметка «3»; 12 – 18 баллов – отметка «4»; 19 – 30 баллов – отметка «5».
На следующем слайде представлены результаты ЕГЭ по каждой группе вариантов в июне 2005 и 2006 гг.
Распределение аттестационных отметок по вариантам
Результаты выполнения заданий базового уровня сложности
Результаты выполнения заданий повышенного уровня сложности
На следующих слайдах представлены примеры заданий из контрольно- измерительных материалов 2006 года, вызвавших наибольшие затруднения у учащихся.
Результаты выполнения задания С1 (с развернутым ответом повышенного уровня сложности)
Результаты выполнения задания С2 (с развернутым ответом повышенного уровня сложности)
Задания высокого уровня сложности Результаты выполнения задания С3
Результаты выполнения задания С4
Результаты выполнения задания С5
Демонстрационный вариант 2007 года часть I
Часть 3
Замечание При решении задания С4 можно рассмотреть две пары подобных треугольников OFT и AOT; OFP и DOP. Составить пропорции: FO : OA=OT : AT, FO : OD=OP : PD. Выразить из обеих пропорций FO и учитывая, что ОA=2OD, OT=OD, AT=AD, после подстановки получить пропорцию 2OD : AD = OP : PD. Обозначив за x радиус основания конуса, то есть длину отрезка PD, после преобразований получить x=1.