Анализ результатов ЕГЭ по математике 2006 год. Результаты ЕГЭ в 2006 году на этапе государственной аттестации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариант Презентация "Осень золотая".
Advertisements

Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Перспективы совершенствования КИМ по математике..
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
ЕГЭ 2011 Литература. Количество участников ЕГЭ Минимальное количество баллов 32 балла.
Государственная итоговая аттестация по алгебре в IX классе в 2010 году Семинар в режиме On-line для руководителей муниципальных предметных комиссий.
Средний балл учащихся МБОУ СОШ 10 по результатам государственной итоговой аттестации учебный год.
Некоторые результаты диагностической работы 1 по математике в 9-х классах 04 октября 2011 года.
ЕГЭ по истории Изменения в КИМ 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года Оптимизирована структура работы: До 21 задания сокращено количество заданий.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
«Сравнительный анализ результатов КДР в 11 классах От и года по математике» Свидина Елена Геннадьевна Муниципальный тьютор по подготовке.
Результаты деятельности учителя математики МОУ Степановская сош, Бердниковой Светланы Николаевны, в подготовке учащихся к ЕГЭ.
Выполнила: учитель МОУ СОШ 4 г.Кострома Выполнила: учитель МОУ СОШ 4 г.Кострома Сергеева Светлана Александровна.
РМО учителей биологии и географии : «Внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий для обеспечения максимальной успешности учащихся». «Мозг.
Задания части В Задания части С Павловская Нина Михайловна, учитель математики.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
Транксрипт:

Анализ результатов ЕГЭ по математике 2006 год

Результаты ЕГЭ в 2006 году на этапе государственной аттестации

Аттестационные отметки за курс средней школы 2003 год: 0–4 баллов – отметка «2», 5-12.баллов – отметка «3», 13 – 20 баллов – отметка «4», 21 – 34 баллов – отметка «5» год: 0–5 баллов – отметка «2»; 6–11 баллов – отметка «3»; 12 – 19 баллов – отметка «4»; 20 – 32 баллов – отметка «5» г.: 0–5 баллов – отметка «2»; 6–11 баллов – отметка «3»; 12 – 18 баллов – отметка «4»; 19 – 30 баллов – отметка «5».

На следующем слайде представлены результаты ЕГЭ по каждой группе вариантов в июне 2005 и 2006 гг.

Распределение аттестационных отметок по вариантам

Результаты выполнения заданий базового уровня сложности

Результаты выполнения заданий повышенного уровня сложности

На следующих слайдах представлены примеры заданий из контрольно- измерительных материалов 2006 года, вызвавших наибольшие затруднения у учащихся.

Результаты выполнения задания С1 (с развернутым ответом повышенного уровня сложности)

Результаты выполнения задания С2 (с развернутым ответом повышенного уровня сложности)

Задания высокого уровня сложности Результаты выполнения задания С3

Результаты выполнения задания С4

Результаты выполнения задания С5

Демонстрационный вариант 2007 года часть I

Часть 3

Замечание При решении задания С4 можно рассмотреть две пары подобных треугольников OFT и AOT; OFP и DOP. Составить пропорции: FO : OA=OT : AT, FO : OD=OP : PD. Выразить из обеих пропорций FO и учитывая, что ОA=2OD, OT=OD, AT=AD, после подстановки получить пропорцию 2OD : AD = OP : PD. Обозначив за x радиус основания конуса, то есть длину отрезка PD, после преобразований получить x=1.