Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
Advertisements

Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Добиться понимания того, что средства музыкальной выразительности помогают композитору создать тот или иной музыкальный образ.
Корина Илона Викторовна Музыкальная речь и музыкальный язык.
ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 Из чего сделана музыка? Автор - учитель музыки Горожанцева Елена Павловна г.Заречный Свердловской области.
Сегодня на уроке: Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами музыкального развития Знакомство с понятием и видами.
Презентация к уроку (музыка, 4 класс) на тему: Кроссворд "Средства музыкальной выразительности"
СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (СМВ) – ЭТО ТО, С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО КОМПОЗИТОР СОЗДАЕТ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ВЫРАЖАЕТ СВОЮ МЫСЛЬ.
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Музыка в весенних красках Экскурсия в творческую мастерскую.
Логическое ударение(важные слова); Тон(высокий, низкий или средний); Темп(медленный, обычный, быстрый); Сила голоса(громко, тихо, нормально).
Из чего сделана музыка? ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Мультимедийное пособие для уроков музыки в 7 классе выполнено учителем музыки Горожанцевой.
Элементарная теория музыки Для детей младшего школьного возраста Работа выполнена Воронковой В.Е., учителем музыки МОСШ 59 г. Владивостока.
Средства музыкальной выразительности : МелодияЛадТемпРитмДинамикаТембрФактура.
Кристоф Виллибальд Глюк ( ). «Орфей и Эвридика»
Живопись важна для прозаика не только тем, что помогает ему увидеть и полюбить краски и свет, живопись важна еще и тем, что художник часто замечает то,
Сергей Васильевич Рахманинов Русский композитор, исполнитель, дирижер.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Транксрипт:

Материалы для проведения тематического контроля

4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний ветер». Подчеркни нужные слова-характеристики. Темп: медленный, быстрый, умеренный. Сила звука: тихо, громко, с постепенным усилением звучности, с постепенным уменьшением звучности. Лад: мажор, минор. Регистр: низкий, средний, высокий. Характер звукоизвлечения: отрывистый, плавный. 5. Подумай, какой состав исполнителей мог бы исполнить твою пьесу «Осенний ветер». Какому инструменту ты бы поручил солирующую партию? Состав исполнителей: _______________________________________ Солирующий инструмент: ___________________________________