« «На первом месте стоит развитие хорошего характера, вот почему на протяжении всей человеческой истории люди стремились прививать не только ум, но и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В письме Минобразования РФ от 15 января 2003 г. N /13 «О гражданском образовании учащихся образовательных учреждений РФ» подчеркивается, что «главной.
Advertisements

ШКОЛА «ЖИЗНИ» Психолого-медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в школе «Перспектива»
МОУ Куриловская средняя общеобразовательная школа Кичменгско – Городецкий район Вологодской области село Курилово.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Номинация: «Социальные проблемы» Тип взаимодействия проектных групп с разными слоями общества: «Проекты общественного взаимодействия» Анна 2009 МОУ Аннинская.
В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
(Личное участие в добром деле). Формирование позитивного социального опыта, готовности к активным социальным действиям. Преодоление социального равнодушия.
Министерство «Милосердие» ПРОГРАММА «ДОРОГОЙ ДОБРА»
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Библиотечно-информационный центр – филиал 5.
L/O/G/O Семья и школа: единство целей, единство действий МБОУ СОШ 121 Нижний Новгород 2014 Нижний Новгород 2014.
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Детское общественное объединение «ЮНЫЙ ПЕТЕРБУРЖЕЦ» Школа 439 Город Петродворец 2007.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Транксрипт:

« «На первом месте стоит развитие хорошего характера, вот почему на протяжении всей человеческой истории люди стремились прививать не только ум, но и доброту…» Платон V в. до н.э. «Я не знаю иных привилегий кроме доброты …» Людвиг Ван Бетховен «Люди должны гораздо более помогать друг другу, чем они делают это теперь» И.И. Мечников

Идея инклюзивного образования – дети инвалиды будут учиться в обыкновенных школах вместе со здоровыми детьми. Реализация этой идеи влечет за собой массу проблем: архитектурная доступность города и в частности самих школ, профессиональная переподготовка педагогов, подготовка тьюторов, педагогов-дефектологов НО!

создать условия для проявления добросердечия в детях и работниках школы на основе взаимоотношений с детьми и взрослыми, имеющими ограниченные физические возможности.

1.Пропагандировать позитивный образ человека с инвалидностью. 2.Организовать различные способы взаимодействия обучающихся и педагогов с различными категориями людей с ограниченными возможностями 3.Создать сеть социального партнерства с общественными и административными учреждениями, в частности с Ростовской Городской Общественной Организации Инвалидов «Феникс», с Новочеркасским домом для престарелых и инвалидов, со Свято-Георгиевским приходом Ростовской-на-Дону епархии, МЛПУЗ «Городская больница» 20, детским домом 2, госпиталем военнослужащих МВД. 1.Пропагандировать позитивный образ человека с инвалидностью. 2.Организовать различные способы взаимодействия обучающихся и педагогов с различными категориями людей с ограниченными возможностями 3.Создать сеть социального партнерства с общественными и административными учреждениями, в частности с Ростовской Городской Общественной Организации Инвалидов «Феникс», с Новочеркасским домом для престарелых и инвалидов, со Свято-Георгиевским приходом Ростовской-на-Дону епархии, МЛПУЗ «Городская больница» 20, детским домом 2, госпиталем военнослужащих МВД.

Создали сеть социального партнёрства МБОУ СОШ 87 ППМС ЦДК Советского района МЛПУЗ "Горбольница 20" Свято- Георгиевсий приход Ростовской- на-Дону епархии Библиотека им. Герцина и детская районная библиотека РГ ООИ "Феникс" МБДОУ Советского района Новочекасски й дом для инвалидов и престарелых МБОУ СОШ 80, 43, 38 ГОУ ЦО 1447 им. Н.А. Островского Культурно- просветитльс кие учреждения города учреждения дополнитель ного образования

Путь к нравственному, здоровому обществу Воспитание добросердечения, отзывчивости, милосердия у окружающих людей Общение со сверстниками Полноценное образование Понимание обществом проблем инвалидности Адаптация и интграция в обществе Уверенность в себе Инклюзивное образование

1.Познакомились с председателей РГООИ «Феникс», Соколюк Г.Ю. 2.Организовали сбор средств для оказания материальной помощи детям- инвалидам, семей: Лебедевых, Спечак, Фомичовых. 3.Посетили на дому детей-инвалидов, познакомились с ними и поздравили с рождеством. 1.Познакомились с председателей РГООИ «Феникс», Соколюк Г.Ю. 2.Организовали сбор средств для оказания материальной помощи детям- инвалидам, семей: Лебедевых, Спечак, Фомичовых. 3.Посетили на дому детей-инвалидов, познакомились с ними и поздравили с рождеством.

О проекте «Доброе сердце» журналист Н. Самойлова написала статью «Как помогали школьники ровесникам- инвалидам» в газете «Вечерний Ростов» за 2 февраля 2012 года.

Виктор – Лауреат Международной премии «Преодоление. За гранью возможного». Он инвалид детства, проживает всю жизнь в Новочеркасском доме для престарелых и инвалидов. У него не работают ни руки, ни ноги, и он рисует картины, держа кисточку в зубах.

Виктор организовал выставку своих работ в школе и встретился с детьми разных классов. Почти 5 часов он отвечал на вопросы детей. Ученики 1 «А» преподнесли Мастеру свой подарок: своими руками из бисера они сплели изумительной красоты букет цветов и вазу. Прощаясь с ребятами, Виктор Александрович сказал: «Если хоть один из вас задумается после нашей встречи -а что я есть и на что способен ?-это для меня уже результат!».

Дима и Георгий Лебедевы 21 февраля ездили с 1 «А» классом на праздник масленицы в город Аксай. Они собираются ехать на экскурсию по Ростову и в театр с нашими школьниками. В.Бабарыкина 22 февраля проведали и поздравили с праздником. Узнали, что Богдану Фомичёву купили портативный видеоплейер. Начали в школе поиск книг 16-ти книг проекта«Другой, другие, о других» (узнали из интернета) Решили создать в школе фильмофонд «Кино без барьеров» Провели диагностику уровня нравственной воспитанности обучающихся старших классов. Дима и Георгий Лебедевы 21 февраля ездили с 1 «А» классом на праздник масленицы в город Аксай. Они собираются ехать на экскурсию по Ростову и в театр с нашими школьниками. В.Бабарыкина 22 февраля проведали и поздравили с праздником. Узнали, что Богдану Фомичёву купили портативный видеоплейер. Начали в школе поиск книг 16-ти книг проекта«Другой, другие, о других» (узнали из интернета) Решили создать в школе фильмофонд «Кино без барьеров» Провели диагностику уровня нравственной воспитанности обучающихся старших классов.

В 10 «А» УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОСТИ ОКАЗАЛСЯ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИМ. ИМЕННО КОЛЛЕКТИВ 10 «А» ЯВЛЯЕТСЯ ИНИЦИАТОРОМ И АКТИВНЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

1.Обучающиеся нашей школы увидели- на сколько велико может быть человеческое горе. На примере судьбы В. Бабарыкина узнали, как сильны духом, наделены трудолюбием и талантом могут быть люди-инвалиды. 2.Обучающиеся и педагоги школы поражены и восхищены выставкой картин В. Бабарыкина, между обучающимися школы и художником установлены дружеские взаимоотношения; 3. Братья Лебедевы уже ездили с группой обучающихся нашей школы на праздник «Масленицы» в г. Аксай и собираются переходить учится в нашу школу; 4. Фомичеву Богдану купили портативный видеоплеер; 5. Началось активное сотрудничество школы с РГООИ «Феникс»; 6. 4 «а» и 1 «а» классы нашей школы выбрали воспитательную программу «Город доброты» 7. Обучающиеся МБОУ СОШ 87 своими руками стали делать креативные подарки и с удовольствием дарить их детям, ветеранам, военнослужащим, находящимся в госпитале, одиноким пожилым людям. 8. Восемь выпускников 2012 нашей школы собираются стать педагогами; 9. Уровень нравственности в 10 «А» классе, обучающиеся которого являются лидерами проекта «ДОБРОЕ СЕРДЦЕ», является самым высоким среди старших классов. 10. Старшеклассники и молодые педагоги нашей школы создают проект «Школа Доброго сердца».