Выполнили: Сортаков Роман Савельева Елена Группа 50 Н ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СМЕШАННОГО ТИПА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речной транспорт. Внутренний водный транспорт – транспорт, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров судами по внутренним водным путям, как по естественным,
Advertisements

Водный транспорт
Морской транспорт 9 класс
Суда смешанного плавания или суда типа «река-море». Работу выполнил Зайцев Иван.
Сухопутный транспорт Сухопутный транспорт Сухопутный транспорт Сухопутный транспорт Водный транспорт Водный транспорт Водный транспорт Водный транспорт.
Минаков Максим 9 А. Морской транспорт очень важная составная часть мировой транспортной системы. Благодаря развитию морского транспорта Мировой океан.
Существуют пять основных видов транспорта. Виды транспорта: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ)ВОДНЫЙ (МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ) ВОЗДУШНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ.
Выполи ученицы 10«Б» класса Макарова Кс. И Лукина Кс. Проверил: учитель географии Маркова Т.В.
Транспорт России Часть третичного сектора экономики, часть инфраструктурного комплекса.
Тема урока:. Инфраструктурный комплекс объединяет отрасли хозяйства, производящие разнообразные услуги. Этим он отличается от других межотраслевых комплексов.
Выполнила ученица 9 класса Шлёнкина Маргарита МБОУ « Трубачевская СОШ»
Водный транспорт: сухогрузы универсальные Выполнили студентки группы 52 н: Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
Железнодорожный Водный: 1) морской 2) речной Автомобильный Воздушный Трубопроводный Железнодорожный Водный: 1) морской 2) речной Автомобильный Воздушный.
Водный транспорт России Выполнила ученица 10 В класса Гимназии 1 Орлова Ксения.
Транспорт Какие ассоциации вызывает у вас слово – транспорт?
Транспортная система России: технико- экономические особенности, состояние, характеристика. Выполнил: Гладких Александр.
Урок в 10 классе Транспорт Учитель Стебут. Н.Ю. Г.Алматы Гимназия 15.
Морской транспорт имеет важное значение для внутренних и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также для обслуживания внешней.
Тема урока: « Водный, трубопроводный, авиационный транспорт.
«Транспортный комплекс России. Виды транспорта». Основные задачи транспорта: Обеспечение связей между отдельными отраслями и районами страны Своевременное.
Транксрипт:

Выполнили: Сортаков Роман Савельева Елена Группа 50 Н ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ СМЕШАННОГО ТИПА

ПОНЯТИЕ Внутренний водный транспорт смешанного типа осуществляет перевозку грузов между различными водными бассейнами внутри одной страны.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА По грузообороту внутренних водных путей (рек, озер, каналов) выделяются США, Россия, Канада, ФРГ, Нидерланды, Китай. Здесь находится большинство судоходных каналов (Береговой канал в США, Великий канал в Китае). Главный р-н озерного судоходства Великие озера в США и Канаде, которые соединены с Атлантическим океаном глубоководным путем по р. Св. Лаврентия. Себестоимость речных перевозок на 1/з ниже Ж/Д и в 35 раз ниже автомобильных, но водные пути во многих районах сезонны, скорость этих перевозок невысока. Перевозят в основном наливные и насыпные грузы. Наибольшую протяжённость судоходных речных путей (в тыс. км) имеют Китай (124), Россия (102), Бразилия (50), США (41), Мьянма (24), Индонезия (22), Колумбия (18), Вьетнам (18). Крупнейшими судоходными реками мира (дл. судоходных участков в км) являются Амазонка (4300), Лена (4190), Иртыш (3784), Обь (3650), Енисей (3390), Волга (3256), Амур (3250), Нил (3200), Миссисипи (3000), Конго (2825), Янцзы (2700), Дунай (2400).

ПОДРОБНЕЕ О СУДАХ СМЕШАННОГО ТИПА Суда внутренних водных коммуникаций и суда типа река-море, как правило, отличаются по конструкции от океанских пассажирских и грузовых судов. Их основное предназначение – плавание по спокойной воде. Речной флот России многочислен и разнообразен, однако требует срочного принятия мер по обновлению, так как средний возраст судов уже превысил 25 лет. Определённые шаги уже предпринимаются, так, Федеральная целевая программа развития транспортной системы РФ на гг. предполагает постройку более 90 грузовых и пассажирских судов для внутреннего водного транспорта при государственном финансировании с учетом принципа государственно-частного партнерства. Флот судов типа река-море находится в более выгодной ситуации. Спад производства повлек за собой снижение объема грузоперевозок. Но в это же время вырос спрос на суда, осуществляющие бесперевалочные перевозки между речными портами России и европейскими морскими портами. В настоящее время на российских верфях судоходные компании предпочитают строить или переоборудовать существующие суда внутреннего плавания в суда типа река-море грузоподъемностью до 6,5 тысяч тонн.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ Так как скорость грузовых речных судов составляет км/ч, по внутренним водным путям перевозят в основном грузы, не требующие быстрой доставки стройматериалы (например, песок), уголь, кокс, зерно и т. п. Перевозят по рекам также нефть и нефтепродукты. Существуют также суда, перевозящие грузовые автомобили вместе с их грузом и речные суда-контейнеровозы. Для грузовых перевозок используют либо самоходные суда, либо толкаемые буксиром баржи (буксиры-тягачи для проводки барж уже практически не используются). Баржи используются в основном для насыпных грузов. Самые крупные грузовые речные суда могут иметь длину более ста метров и брать на борт около пяти тысяч тонн грузов. Например, российские суда типа «Волго-Дон» имеют длину 138,5 м, ширину 16,7 м, осадку 3,5 м и грузоподъёмность 5000 тонн. Однако такие крупные суда могут использоваться далеко не везде. В Западной Европе довольно распространены (прежде всего во Франции, Бельгии и Нидерландах) сравнительно небольшие грузовые суда, называемые пенишами. Они построены в соответствии с минимальными размерами шлюзов и каналов, принятыми во Франции, и, следовательно, могут использоваться почти на всех водных путях этой страны. Максимальные размеры пениша длина 40 м, ширина 5,2 м, осадка 2,5 м и высота самой высокой части судна над ватерлинией 3,5 м. Пениш берёт на борт тонн грузов. Как правило, экипаж пениша состоит из двух человек мужа и жены, которые одновременно являются и владельцами судна. Они постоянно живут на судне и обзаводятся жильём на берегу только выходя на пенсию

ФОТО СУДОВ

Спасибо, чё))