Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупнейший интернет-портал для детей и подростков в России.
Advertisements

Первый интернет-портал для детей и подростков. Портал Tvidi.Ru – совместный проект РБК и Tweegee (Израиль). Пилотная версия запущена в октябре 2008г.,
Твиди.Ру крупнейший в России портал для детей и подростков Более 2,5 млн. зарегистрированных детей и подростков Более уникальных пользователей.
Игры в социальных сетях маркетинговые возможности Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Апрель 2011 Connected TV. Трансформация TV 1 Концепция длинного хвоста_long tail 2.
Tvidi.Ru родился в России в октябре 2008 года в семье РБК и Tweegee Tvidi.Ru сразу стал хорошим другом для российских детей. Тут тебе и игры, и чат, и.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Зачем нужна геймификация для бренда Возможность удачно «зайти» на новую площадку. «Якорь» для создания ядра в сообществе. Стартовая площадка для проведения.
учебный год 38 человек учебный год 52 человека учебный год 49 человек.
1 Динамика изменения количества пожаров на территории Чувашской Республики в период с октября 2010 г. по апрель 2011 г. в сравнении периодом с октября.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Globalsport.ua. Целевая аудитория Контент Мировые новости спорта Трансляции спортивных событий История спорта… Файлы пользоватлей(фото,видео) Группы.
РОССИЙСКИЕ ПОДРОСТКИ И ИНТЕРНЕТ: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Шариков Александр Вячеславович, профессор НИУ «Высшая школа экономики» Семинар Культура детства:
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Транксрипт:

Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия 2013 год Италия 2010 год Турция 2010 год Турция 2008 год США 2008 год США 2013 год Арабская версия 2013 год Арабская версия

Мы – многодетные родители 1 апреля 2013 г зарегистрированных пользователей Каждый день на Твиди: Регистрируются более детей 53 % российских детей хотя бы раз в месяц заходят на Твиди

Структура аудитории Ядро нашей аудитории: дети 9-14 лет Большая часть аудитории – девочки 65% девочки 35% мальчики Возраст аудиторииМальчики VS Девочки 6-10 лет лет лет

Твиди в городах

Каждый день на Твиди Комиксы Форумы Фото и видео конкурсы 15 тыс. игр Твиди радио Новости Виртуальные миры Викторина Новые вещи для аватарки

Отдыхать Наряжаться Играть Веселиться Почему нас любят дети? Влюбляться Мы готовы все делать вместе и меняться ради них каждый день!

7 причин выбрать Твиди 1. Креатив на основе глубокого понимания детей и подростков 2. Full digital production 3. Собственный контент 4. Крупнейшая целевая медийная площадка в Рунете 5. Сервисы, созданные под бренд клиента 6. Хостинг 7. Техническая поддержка

На Твиди уже размещаются

Добро пожаловать на Твиди!