КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спортивный маркетинг для розничной индустрии России подготовлено ООО « БИЗНЕССИСТЕМА » для саммита Retail Business Russia 2010.
Advertisements

Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Рекламно- консалтинговая компания «Кстати!» Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них – поручить это дело садовнику ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Презентация проекта «Авто – Штопор». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Спонсорство – деньги на ветер или увеличение продаж Касимцева Наталья.
Телевидение Украины прямое размещение & cпонсорство г. Киев – РА «A&P ® -ONYX»
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Создание положительного имиджа ЭНИМАЛ ПРЕСС Москва, 2011.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Побег из курятника OUT of CLUSTER. Авторы MultiTec – рекламное агентство, основными направлениями деятельности которого являются стратегическое планирование,
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Вас приветствует команда «Оptima Leasing Ukraine» Первый пилот команды : Вадим Нестерчук В автоспорте с 2007 года : 2007-«Nemiroff трофи 2007» ( Украина.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Транксрипт:

КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?

ЧТО ТАКОЕ СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ БРЕНДА?

СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ – ЭТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДОВ СПОРТА КАК ПЛАТФОРМ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ

3 ЗАКОНА ПЛАТФОРМЫ ПЛАТФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПО АУДИТОРИИ ПЛАТФОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПО АУДИТОРИИ КОММУНИКАЦИЯ ВЕДЕТСЯ ОТ ИМЕНИ ПЛАТФОРМЫ ВСЕ КОММУНИКАЦИИ – В ОДНУ ЦЕЛЬ

Знание Рассматривание Проба Репертуарно Регулярно Лояльно ДОВЕРИЕ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПЛАТФОРМЫ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ = (1)УВЕЛИЧЕНИЕ МАРОЧНОГО КАПИТАЛА (2)УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПРОДУКТА

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ $ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Присутствие ТМ на «территории» платформы Создание основных событий на «территории» Обеспечение медиа-охвата Обеспечить значимую видимость ТМ на территории Обеспечение атрактивных информационных поводов Ярко, импульсивно и креативно донести информацию о ивенте ТМ Брендирование территории символами ТМ Основные ивенты ТВ, радио, стандартные и нестандартные ООН, креативное брендирование транспорта, интегрированные ТВ и радио-проекты 50% СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМ

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ $ / ЭФФЕКТИВНОСТЬ Присутствие ТМ на «территории» платформы Создание основных событий на «территории» Обеспечение медиа-охвата Обеспечить значимую видимость ТМ на территории Обеспечение атрактивных информационных поводов Ярко, импульсивно и креативно донести информацию о ивенте ТМ Брендирование территории символами ТМ Основные ивенты ТВ, радио, стандартные и нестандартные ООН, креативное брендирование транспорта, интегрированные ТВ и радио-проекты 50% СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМ ВАШ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВАШ СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВАША КОММУНИКАЦИЯ

КАК РАБОТАЮТ В УКРАИНЕ СЕГОДНЯ?

СПОРТ КЛИЕНТ АГЕНТСТВО

КАК ДУМАЕТ СПОРТ 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД»

РАЗНАЯ СУТЬ РАЗНЫЕ АУДИТОРИИ РАЗНЫЕ ЦЕННОСТИ РАЗНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РАЗНЫЕ ХАРАКТЕРЫ РАЗНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗНЫЕ БРЕНДЫ-СПОНСОРЫ

КАК ДУМАЕТ СПОРТ «МНЕ НАДО» ВМЕСТО «Я МОГУ» 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД»

МНЕ НАДО у.е. Я МОГУ ДАТЬ ВАМ аудиторию имидж общие ценности информационные поводы медийные показатели …и оцениваю это в у.е.

КАК ДУМАЕТ СПОРТ «МНЕ НАДО» ВМЕСТО «Я МОГУ» 2 2 «СПОРТ» ВМЕСТО «БРЕНД» 1 1 СПОНСОР ВМЕСТО СОБСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 3 3

КАК ДУМАЕТ АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ 1 1

КАК ДУМАЕТ АГЕНТСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ ЭФФЕКТИВНОСТЬ = АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОТИВ АНАЛОГИЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ТВ 1 1 МНЕ ВЫГОДНО ПРОДАВАТЬ ТВ 2 2

КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ * Есть исключения из правил

ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ 1 1 СПОНСОРСТВО ОТДЕЛЬНО, КОММУНИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНО * Есть исключения из правил. О них поговорим далее.

Пиво твоєї Батьківщини! Генеральний спонсор премєр-ліги Улюблене пиво вболівальників ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

ТАК НАДО ДЕЛАТЬ СВІТовий бокс СВІТова музика СВІТові враження

КАК ДУМАЕТ КЛИЕНТ* СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ СТОИМОСТЬ СПОНСОРСТВА = СТОИМОСТЬ КОММУНИКАЦИИ 1 1 СПОНСОРСТВО ОТДЕЛЬНО, КОММУНИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНО 2 2 СПОНСОРСТВО КАК КРАТКОСРОЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ 3 3 * Есть исключения из правил. О них поговорим далее.

ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ Из брифа клиента: «Грядёт ЕВРО Я не спонсор. Я не работаю на платформе футбола. Я не хочу, чтобы в дальнейшем мой бренд ассоциировали с футболом. Но очень хочу косвенно примазаться к ЕВРО 2012»

ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ

КОГДА СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ СТАНЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ КОММУНИКАЦИИ В УКРАИНЕ?

РЕКОМЕНДАЦИИ ВИДАМ СПОРТА (1) Создавайте продукт и бренд из своего вида спорта (2) Сопоставляйте инвестиции, которые просите, с возможностями, которые предоставляете (3) Инвестируйте сами или найдите богатого покровителя

РЕКОМЕНДАЦИИ АГЕНТСТВАМ Не мешайте Клиенту, если он действительно увидел потенциал в спортивном спонсорстве Помогите ему найти оптимальный формат участия

РЕКОМЕНДАЦИИ КЛИЕНТАМ (1) Будьте целостны и последовательны (2) Соблюдайте законы платформ (3) Действуйте долгосрочно

СПАСИБО! ВЛАДИСЛАВ ПОЛОНСКИЙ директор по развитию агентство интегрированных коммуникаций Promotion Technologies По вопросам сотрудничества обращайтесь: