Организационно-содержательная модель внеурочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Роль и место внеурочной деятельности в Федеральном государственном образовательном стандарте.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
1 Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Ершова.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО Кавтазеева Елена Юрьевна, зам.директора по ОД МОУ «Цивильская СОШ 2»
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Транксрипт:

Организационно-содержательная модель внеурочной деятельности

Формы организации экскурсии Кружки и секции Конференции, олимпиады Малое НОУ, поисковые исследования

Компоненты организационной модели внеурочной деятельности: учебный план образовательного учреждения (часть, формируемая участниками образовательного процесса); дополнительные образовательные программы (внутришкольная система дополнительного образования); деятельность групп продленного дня; классное руководство; деятельность иных педагогических работников (социального педагога, педагога-организатора, педагога-психолога, вожатого и др.); инновационная деятельность по разработке, апробации и внедрению новых образовательных программ.

построение такой образовательной среды, где в совокупности решались бы проблемы изменения содержания образования, способов взаимодействия участников образовательного процесса и обучения при введении современных образовательных технологий. Цель:

Современные образовательные технологии

Стиль педагогического воздействия ОказыватьДоверие ПроявлятьУважение Обеспечивать Успех

учителя, педагог-организатор, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель групп продленного дня, старший вожатый и другие. модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения.