Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9 города Белово » 652607, Кемеровская область, город Белово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 9 города Белово » , Кемеровская область, город Белово, ул. Южная, дом 18 ул. Южная, дом 18 Лицензия А от г Аккредитация АА ( от 29 мая 2012 г.) Телефон : 8(384)34928 Директор : Елена Николаевна Гобрик Публичный доклад директора МБОУ СОШ 9 города Белово Е. Н. Гобрик Публичный доклад директора МБОУ СОШ 9 города Белово Е. Н. Гобрик

Уважаемые родители, ученики, друзья и партнеры школы, мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы ! Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 города Белово» принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования: реализации ФГОС НОО. Основой для выполнения поставленных задач является проект перспективного развития в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011/2012 учебный год. Доклад подготовлен рабочей группой в составе директора школы Елены Николаевны Гобрик, заместителями директора по УВР Ниной Николаевной Скорик, Галиной Васильевной Железко, Ольгой Александровной Буряшкиной, заместителя директора по ВР, Людмилой Григорьевной Проценко, заместителя директора по БЖ, руководителей методических объединений. В работе принимали участие педагоги школы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 города Белово» принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования: реализации ФГОС НОО. Основой для выполнения поставленных задач является проект перспективного развития в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011/2012 учебный год. Доклад подготовлен рабочей группой в составе директора школы Елены Николаевны Гобрик, заместителями директора по УВР Ниной Николаевной Скорик, Галиной Васильевной Железко, Ольгой Александровной Буряшкиной, заместителя директора по ВР, Людмилой Григорьевной Проценко, заместителя директора по БЖ, руководителей методических объединений. В работе принимали участие педагоги школы.

Приоритетные направления работы школы в уч. г. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников. 3. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников. 3. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Общая характеристика школы Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, регламентируется её Уставом и локальными актами. Учредителем является Администрация Беловского городского округа, улица Советская, 21, г. Белово, Кемеровская область. Директор школы – Елена Николаевна Гобрик, тел. 8 (38452) Е-mail: Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, регламентируется её Уставом и локальными актами. Учредителем является Администрация Беловского городского округа, улица Советская, 21, г. Белово, Кемеровская область. Директор школы – Елена Николаевна Гобрик, тел. 8 (38452) Е-mail:

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 9 города Белово » расположена в поселке « Чертинский ». Микрорайон школы по социальному составу жителей - рабочий, так как рядом находятся шахты « Чертинская », « Новая », ЦОФ « Беловская ». Дети учатся в основном из частного сектора и вблизи находящихся 2- х этажных домов. В микрорайоне одна средняя школа, расположенная в двух зданиях : по ул. Южная,18 и ул. Клубная 26. В микрорайоне школы находятся : Дом культуры « Горняк », где имеется филиал городской библиотеки, музыкальная школа, детский сад, станция юных техников. В виду того, что в микрорайоне мало учреждений социально - культурной сферы и совсем нет спортивных сооружений, дети в свободное время, в основном, посещают кружки и секции в школе и в городе. Школа занимает значительное место в общественной жизни микрорайона и работает в тесном контакте с учреждениями дополнительного образования. МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 9 города Белово » расположена в поселке « Чертинский ». Микрорайон школы по социальному составу жителей - рабочий, так как рядом находятся шахты « Чертинская », « Новая », ЦОФ « Беловская ». Дети учатся в основном из частного сектора и вблизи находящихся 2- х этажных домов. В микрорайоне одна средняя школа, расположенная в двух зданиях : по ул. Южная,18 и ул. Клубная 26. В микрорайоне школы находятся : Дом культуры « Горняк », где имеется филиал городской библиотеки, музыкальная школа, детский сад, станция юных техников. В виду того, что в микрорайоне мало учреждений социально - культурной сферы и совсем нет спортивных сооружений, дети в свободное время, в основном, посещают кружки и секции в школе и в городе. Школа занимает значительное место в общественной жизни микрорайона и работает в тесном контакте с учреждениями дополнительного образования.

Численность учащихся на начало уч. г. составляла 575 человек, что является стабильным за последние три года. В школе сформировано 23 класса – комплектов. Средняя наполняемость по каждой ступени обучения составляет 25.0 учащихся. На первой ступени обучения – 10 классов, на второй и третьей – 13 комплектов классов. В школе - шестидневная рабочая неделя, школа работает в 1 смену, продолжительность уроков – 45 минут.

В школе обучается 9 инвалидов, дети из 18 неполных семей ( без матери ), 138 семей без отца, малообеспеченных семьи, 29 детей проживают в неблагополучных семьях. Контингент обучающихся школы сопровождает социально - педагогическая служба. Школа осуществляет деятельность, направленную не только на образование, но и социальную защиту детей и подростков в соответствии с Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», Уставом ОУ. В школе обучается 9 инвалидов, дети из 18 неполных семей ( без матери ), 138 семей без отца, малообеспеченных семьи, 29 детей проживают в неблагополучных семьях. Контингент обучающихся школы сопровождает социально - педагогическая служба. Дети с ограниченными возможностями ( индивидуальное обучение ) 3 Дети, оставшиеся без попечения родителей 6 Дети из многодетных семей 80

Характеристика учебного плана и образовательных программ

Классылитер А2100 Л. В. Зан кова2100 Школа России общеобразовательные Универса - льные Б Школа России 2100 общеобразовательные В I ступень II ступень III ступень

Обучение велось с учетом индивидуальных особенностей школьника, его интересов и возможностей, основываясь на принципах гуманизации обучения, и было направлено на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний, умений и навыков. Учебный план школы на учебный год был составлен на основании базисного учебного плана с учетом образовательных запросов родителей и обучающихся школы и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на курсы по выбору учащихся с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность классного коллектива с учетом его возможностей и способностей. Достижения указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Обучение велось с учетом индивидуальных особенностей школьника, его интересов и возможностей, основываясь на принципах гуманизации обучения, и было направлено на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний, умений и навыков. Учебный план школы на учебный год был составлен на основании базисного учебного плана с учетом образовательных запросов родителей и обучающихся школы и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на курсы по выбору учащихся с целью углубления и коррекции знаний учащихся. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность классного коллектива с учетом его возможностей и способностей. Достижения указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Обучение в начальной школе велось по нескольким образовательным программам : « Школа 2100» - 2« А », 4« А », 4« Б », « Л. В. Занкова » - 3« А », « Школа России » - 2« Б », 2« В », 3« Б ». Развивающие системы обучения и воспитания « Школа 2100», Л. В. Занкова помогают раскрыться духовным силам, зреющим в ребёнке, создать благоприятные, природосообразные условия для их созревания и развития. Обучение на более высоком уровне трудности, изучение материала более быстрым темпом, осознание процесса учения, работа над развитием как слабых, так и сильных учащихся дают положительные результаты. Обучение в начальной школе велось по нескольким образовательным программам : « Школа 2100» - 2« А », 4« А », 4« Б », « Л. В. Занкова » - 3« А », « Школа России » - 2« Б », 2« В », 3« Б ». Развивающие системы обучения и воспитания « Школа 2100», Л. В. Занкова помогают раскрыться духовным силам, зреющим в ребёнке, создать благоприятные, природосообразные условия для их созревания и развития. Обучение на более высоком уровне трудности, изучение материала более быстрым темпом, осознание процесса учения, работа над развитием как слабых, так и сильных учащихся дают положительные результаты.

С 1 сентября 2011 года во всех школах Кемеровской области для обучения первоклассников были созданы условия, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Федеральный государственный образовательный стандарт является одним из ключевых элементов модернизации российской школы. В 2011/2012 учебном году в школе шло активное внедрение ФГОС НОО: разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения; приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно- квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками; разработан план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации учителей, администрации школы. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

1– ые классы обучались по новому федеральному государственному образовательному стандарту ( Никольская О. А., Белых Н. Г., Толкачева Л. В.). В связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты была смоделирована « Основная образовательная программа начального общего образования », в основу которой положена образовательная система « Школа 2100». Согласно ФГОС в первых классах была организована внеурочная деятельность из расчета 10 часов на каждый класс. Внеурочной деятельностью были охвачены все ученики 1 классов КлассСпортивно - оздоровительное направление Духовно - нравстен. направление Общеинтеллект. направление Общекул ьтурн. направле ние Социальное направление Всего по - сещают ( кол. пр / кол. час. в неделю ) Здоровейка Подвижные игры Я - Гражданин России Уроки нравственн ости Логика Учебные творческие проекты Театр Детская риторика Экология для младших школьнико в 1а1а 12/1212/2412/1213/1312/12 13/1312/12 110/122 1б1б 12/1212/2412/129/912/12 105/117 1в1в 23/2323/4612/1211/1112/12 11/1112/12 128/151 Итого : 47/4747/9436/3633/3336/36 343/390

Учебные планы 2-4 классов были составлены на основе базисного (2004 г.) Образовательные области ПредметыВсего часов По базисному плану ФилологияРусский язык 40 Литературное чтение 28 Иностранный язык 12 Математика 32 Окружающий мир 16 ИскусствоМузыка 8 Изобразительное искусство и художественный труд 10 Физическая культура 16 ТехнологияИнформатика и ИКТ 4 Трудовое обучение 8 Компонент образовательного учреждения ФилологияЛитературное чтение 3 Физическая культура 6 Курсы по выбору Филология Физическая культура Детская риторика « Я - гражданин России » Экология для младших школьников Игры на воздухе ТехнологияИнформатика в играх и задачах 4

На II ступени обучения ставились задачи заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения ; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеурочных занятиях в школе и вне её. С учётом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащён учебный план путём введения курсов по выбору : Русская словесность : от слова к словесности 5-9 Информатика и ИКТ 5-7 Информационная культура 5 Основы потребительских знаний 9 Модуль в графиках функций, уравнениях и неравенствах 9 Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов 9 Биология среди наук 9 Методы решения физических задач 9 Физика. Человек. Окружающая среда 9 Твоя профессиональная карьера 8

На третьей ступени обучения завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставила перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к ЕГЭ и поступлению в вузы, техникумы, колледжи. Поэтому были введены элективные курсы Русская речь Основы поэтики. Теория и практика анализа художественного текста Техника машинописных работ на компьютере Приемы решения нестандартных задач по информатике История техники Человек. Общество. Мир Методы решения физических задач Основы химических методов исследования вещества Биология в истории культуры и цивилизации Замечательные неравенства : способы получения и примеры применения Методы решения физических задач Фундаментальные эксперименты в физической науке Алгебра плюс : Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики Приемы решения нестандартных задач по информатике Основы поэтики. Теория и практика анализа художественного текста

Дополнительное образование Дополнительное образование – важнейшая составляющая образовательного пространства нашей школы и ориентировано на приобретение детьми знаний и умений, выходящих за рамки образовательных программ, на развитие умений и навыков самопознания, саморегуляции и самосовершенствования, формирование навыков межличностных коммуникаций. Педагоги дополнительного образования на занятиях используют современные образовательные технологии, которые реализуют через разнообразные методики обучения и воспитания, методы контроля и управления образовательным процессом. Формы, методы и средства организации обучения соответствуют возрасту, интересам и потребностям обучающихся. Руководители объединений обеспечивают соблюдение санитарно - гигиенических норм в ходе учебного процесса, поддерживают одаренных и талантливых воспитанников, организуют участие детей в массовых мероприятиях, выставках, конкурсах, соревнованиях.

Дополнительное образование Названи е кружка Руково - дитель пнвтсрчтптсб Юный конструкт ор 2-4 классы Харченко Ольга Михайлов на Миниатю р - ная роспись 1-4 классы Ларионов а Людмила Петровна « Макраме » Дериглазо ва Ольга Степанов на « Юный техник » Авилов Петр Юрьевич Вязание крючком

Занятость обучающихся досуговой деятельностью театральные школьные объединения – 33( обучающихся ) детские музыкальные и художественные школы – 74 танцевальные кружки – 26 цирковые студии – 3 вокальные кружки – 3 технические объединения – 34: авиамодельный кружок – 23 макраме – 13 конструирование – 44 волшебный сундучок - 7 спортивные секции - 44: бокс – 25 борьба – 8 футбол – 20 атлетика – 1 хоккей - 1

Проблема : переход на ФГОС второго поколения, которые предполагают организацию внеурочной деятельности обучающихся, делает особенно актуальным использование в образовательном пространстве как внутренних, так и внешних ресурсов дополнительного образования. Способ решения : расширение спектра дополнительных образовательных услуг в рамках сотрудничества с социальными партнерами, прежде всего с ДК « Горняк », музыкальной школой, Станцией юных техников. переход на ФГОС второго поколения, которые предполагают организацию внеурочной деятельности обучающихся, делает особенно актуальным использование в образовательном пространстве как внутренних, так и внешних ресурсов дополнительного образования. Способ решения : расширение спектра дополнительных образовательных услуг в рамках сотрудничества с социальными партнерами, прежде всего с ДК « Горняк », музыкальной школой, Станцией юных техников.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» легла в основу национальной образовательной стратегии на период до 2020 года. Школа стала приоритетной сферой государственного развития. Одним из основных направлений модернизации образования школы является система оценки качества знаний. В результате анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журналах и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный программами, в т.ч. практическая часть, изучен в полном объеме, соблюдается последовательность в изучении в порядке, закрепленном в календарно-тематическом планировании. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» легла в основу национальной образовательной стратегии на период до 2020 года. Школа стала приоритетной сферой государственного развития. Одним из основных направлений модернизации образования школы является система оценки качества знаний. В результате анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журналах и графиков прохождения учебного материала выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный программами, в т.ч. практическая часть, изучен в полном объеме, соблюдается последовательность в изучении в порядке, закрепленном в календарно-тематическом планировании. Образовательные результаты

Сравнительный анализ обученности по школе Учебный год Результаты обучения Абсолют. успеваем. по нач. шк. Качеств. успев. по нач. шк ( без 1 кл.) ,7% ,849,7 Абсолютная успеваемость и качество обучения за 3 года по начальной школе Абсолютная успеваемость и качество обучения за 3 года по начальной школе

Успеваемость в начальной школе КлассКол - во на конец года Успевают наС одной «3» % успев аемос ти % качес тва «5»«4»«3»«2» 2 « А » %72 % 2 « Б » %33 % 2 « В » %30 % 3 « А » %64% 3 « Б » %23% 4 « А » %58% 4 « Б » %59% ИТОГ О : ,8%49,7% КлассНа начало годаНа конец годаДинамика % успев. % качеств. % успев.% качеств. % успев.% качеств. 2 «А»100%48%100%72%++ 2 «Б»100%33%95%33%-0 2 «В»95,2%38%95%30%-- 3 «А»100%60,7%100%64%0+ 3 «Б»100%25%96%23%-- 4 «А»100%42%100%58%0+ 4 «Б»100%59%100%59%00

Анализ уровня знаний обучащихся первых классов Техника чтения классТемп чтенияСпособ чтения Ниже нормы В нормеВыше нормы По слогам По слогам и целыми словами Целыми словами %29%56%47%33%20% %20%56%22%51%27% %14%68%20%39%20% 82 % первоклассников овладели процессом сознательного, правильного, выразительного чтения. Однако 18 % учащихся не выработали технику чтения, соответствующую норме. 82 % первоклассников овладели процессом сознательного, правильного, выразительного чтения. Однако 18 % учащихся не выработали технику чтения, соответствующую норме.

Анализ контрольных работ по русскому языку и математике, проводимый в первых классах, показал следующие результаты : КлассКоличество учащихся Написали без ошибок Допустили 1-2 ошибки Допустили 3-4 ошибки Допустили более 5 ошибок Русский язык 1а б в Итого62824 (51,6%)208 (13%) Математика 1а б в Итого (76,5%)87 (11%) 87% обучающихся овладели программными знаниями по предмету. По результатам контрольной работы по математике - 89% учащихся. Показатели этого года на 2-4% превышают показатели прошлого года. Это указывает на неплохую подготовленность детей. Учителям, работающим в 1- х классах, в основном удалось сформировать у детей познавательный интерес, желание учиться, расширять научные познания. 87% обучающихся овладели программными знаниями по предмету. По результатам контрольной работы по математике - 89% учащихся. Показатели этого года на 2-4% превышают показатели прошлого года. Это указывает на неплохую подготовленность детей. Учителям, работающим в 1- х классах, в основном удалось сформировать у детей познавательный интерес, желание учиться, расширять научные познания.

Региональный мониторинг по русскому языку КлассКол-во уч- ся, выполнявш их работу «5»«4» «3»«2»% успеваемос ти % качества 4 А %65% 4 Б %55,5% Региональный мониторинг по математике

Предметные достижения обучающихся 4 классов по результатам мониторинга ПредметВсего писали Отметка «5» Отметка «4» Отметка «3» Отметка «2» Средняя отметка Успевае- мость Качест- во Русский язык ,5690%60% Математик а ,6896%58% В выпускных классах знания, умения и навыки, полученные обучающимися, соответствуют требованиям программы и государственного стандарта. У детей сформирован устойчивый познавательный интерес, желание приобретать знания и умения по изучаемым предметам.

Сравнительный анализ успеваемости по школ Сравнительный анализ успеваемости по школе Учеб- ный год кол-во чел. отлич ников хороши стов условно перевед 2 год обуч. Медалиуспевае мость кач-во знаний , ,8

Сравнительный анализ обученности Учебный год Успеваемость %Качество %Переведен в следующий класс % 5-9кл кл5-11 кл 5-9 кл10-11 кл5-11 кл ,610099,730,629,330,299, ,898,598,730,227,629,399, , ,629, ,610097,331,32830,998, , ,422,22598, ,62526, ,595,39724,72122,998,4

Качество обученности

Результаты ГИА по сравнению с городом и Кемеровской областью Результаты ГИА по сравнению с городом и Кемеровской областью По школеКемер.обл.Г.Белово предмет Кол- во участ ников Средний балл Средняя Отметка Не набрали мин. Кол-во баллов Макси м. Кол- во баллов Средн.тес т. балл Ср.отметк а Ср.балл Ср.отметк а Русский язык 433,69 2/4,6 % 4230,13,828,13,6 математи ка 434,882,3 31/72 % 3411,63,19,42,8 Информа тика и ИКТ 2223,502214,13,912,83,7 общество знание 2617,3 8 2,68/30,7 % 4024,73,523,13,4

Результаты ЕГЭ МБОУ СОШ 9 по сравнению с Кемеровской областью и Россией предмет Кол-во участников Проходной балл Не набрали миним. Кол-во Средний балл по школе Кемеровской обл. России физика 6361/16,6%4047,846,7 обществозн ание ,355,655,2 история ,551,451.1 математика 22246/27,232,343,144,6 математика (пересдача) 5242 биология 4362/50%39,554,154 русский язык 22361/5%58,763,261,1 информати ка и ИКТ ,160,3 химия 3362/66,6%39,356,657,3

По школеКемер.обл.Г.Белово предме т Кол- во учас тник ов Средн ий балл Средн яя Отмет ка Не набра ли мин. Кол- во балло в Макси м. Кол- во балло в Средн.тест. балл Ср.от метка Ср.ба лл Ср.от метка физика151333/23%3619,93,819,13,7 химия713,23 2/28,5 % 3321,13,918,33,6 биологи я 62,6 2/33,3 % 40193,116,92,9 географи я ,83,821,53,7

Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников Учебный год ПобедителиПризеры (15,5%)

Научно - практические конференции Русский медвежонок – 211 Кенгуру –165 Международный игровой конкурс по истории МХК « Золотое руно » -33 Международный конкурс по английскому языку – Британский бульдог _ 21 Городская конференции научно - практических работ -2 Городская конференция « Первые шаги » – 3 Межрегиональная заочная физико - математическая олимпиада – 1 Городская техническая олимпиада Международные дистанционные олимпиады по русскому языку, математике -28 Русский медвежонок – 211 Кенгуру –165 Международный игровой конкурс по истории МХК « Золотое руно » -33 Международный конкурс по английскому языку – Британский бульдог _ 21 Городская конференции научно - практических работ -2 Городская конференция « Первые шаги » – 3 Межрегиональная заочная физико - математическая олимпиада – 1 Городская техническая олимпиада Международные дистанционные олимпиады по русскому языку, математике -28

Условия обучения в школе

Школа расположена в двух, отдельно стоящих зданиях. В здании, находящемся по ул. Клубная, 26, проводятся занятия с обучающимися 1-4 классов, также находится спортивный зал, мастерская для проведения уроков технологии с мальчиками. В здании, расположенном по ул. Южная, 18, обучаются учащиеся 5-11 классов. В школе 34 учебных кабинета, оснащённых справочной и методической литературой, дидактическим материалом. Имеется теле - и видеоаппаратура, множительная техника, компьютеры, мультимедийные проекторы. Функционирует кабинет информатики, спортивный зал, 2 библиотеки, музей, 2 медицинских кабинета. Школа располагает кабинетами : химии, физики, биологии, географии, математики, информатики, большим спортивным залом, мастерскими, библиотекой, столовой, спортивной площадкой, хоз. блоком. В школе оборудовано 8 компьютерных мест для педагогов школы. 5 компьютерных мест для администрации школы Школа расположена в двух, отдельно стоящих зданиях. В здании, находящемся по ул. Клубная, 26, проводятся занятия с обучающимися 1-4 классов, также находится спортивный зал, мастерская для проведения уроков технологии с мальчиками. В здании, расположенном по ул. Южная, 18, обучаются учащиеся 5-11 классов. В школе 34 учебных кабинета, оснащённых справочной и методической литературой, дидактическим материалом. Имеется теле - и видеоаппаратура, множительная техника, компьютеры, мультимедийные проекторы. Функционирует кабинет информатики, спортивный зал, 2 библиотеки, музей, 2 медицинских кабинета. Школа располагает кабинетами : химии, физики, биологии, географии, математики, информатики, большим спортивным залом, мастерскими, библиотекой, столовой, спортивной площадкой, хоз. блоком. В школе оборудовано 8 компьютерных мест для педагогов школы. 5 компьютерных мест для администрации школы

Для проведения мероприятий используется актовый зал, число мест в нем – 350. В двух зданиях школы имеются библиотеки. Библиотека оснащена видеоаппаратурой, компьютером, множительной техникой, имеется доступ в интернет. В школе два медицинских кабинета, в которых оказывается медицинская помощь обучающимся и проводится оздоровительно - профилактическая работа с детьми. Приобретается медицинское оборудование. Работают две столовые. Горячее 1- разовое питание получают 54 % учащиеся. Имеется кабинет психолога,2 мастерские по технологии. На втором этаже здания расположены учебные кабинеты, кабинеты педагога - психолога и социального педагога. В учебном году за консультацией к социальному педагогу школу обратились 34 обучающихся и 46 родителей. Для проведения мероприятий используется актовый зал, число мест в нем – 350. В двух зданиях школы имеются библиотеки. Библиотека оснащена видеоаппаратурой, компьютером, множительной техникой, имеется доступ в интернет. В школе два медицинских кабинета, в которых оказывается медицинская помощь обучающимся и проводится оздоровительно - профилактическая работа с детьми. Приобретается медицинское оборудование. Работают две столовые. Горячее 1- разовое питание получают 54 % учащиеся. Имеется кабинет психолога,2 мастерские по технологии. На втором этаже здания расположены учебные кабинеты, кабинеты педагога - психолога и социального педагога. В учебном году за консультацией к социальному педагогу школу обратились 34 обучающихся и 46 родителей.

Инфраструктура школы 1 урок урок урок Горячее питание для обучающихся 1-8 классов 4 урок Горячее питание для обучающихся 9-11 классов 5 урок урок В школе установлена шестидневная рабочая неделя, школа работает в 1 смену, продолжительность уроков – 45 минут. Режим работы школы: Занятия проводились в одну смену.

IT- инфраструктура и информационная среда кабинетаНаличие компьютерных средств директорНоутбук, принтер СекретарьНоутбук, принтер Администрация4 компьютера, 4 принтера Компьютерный класс10 компьютеров, 2 принтера Каб.37Мультимедийный проектор, компьютер, принтер Каб. 45компьютер, принтер Каб.46компьютер, принтер Каб 49компьютер, принтер Каб.7Мультимедийный проектор, компьютер Каб.11Интерактивная доска В уч. г. ввелся электронный журнал, уроки проводились с использованием мультимедийных проекторов, компьютеров. Веб - сайт школы – school9.narod. лучший в муниципальном конкурсе в номинации « Самый интерактивный сайт »

Создание здоровьеформирующих и здоровьесберегающих условий

Создана здоровьесберегающая среда : все школьные помещения, в том числе спортзал, школьная столовая, учебные кабинеты и классные комнаты соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся ; школьная столовая позволяет организовывать обеды в урочное время ; организация динамических перемен, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности ; организация физкультурных соревнований по различным видам спорта, спортивные праздники в школе, Дни здоровья, туристические оздоровительные выезды, участие в школьных и муниципальных физкультурно - массовых мероприятиях. Также создана информационная среда о здоровьесбережении, организована просветительская работа с учащимися, родителями ( законными представителями ) с приглашением специалистов поздоровьесохранению, а также проводятся беседы с обучающимися о вреде курения, наркотических средств, о профилактике заболеваний.

С учащимися и педагогами школы ежегодно проводятся лечебно - оздоровительные мероприятия : Оказание профилактической помощи ( проведение прививок ); Лечебно - оздоровительные мероприятия : диспансерное обследование обучающихся, ранее выявление заболеваний ; Контроль за ростом и весом ; Оказание первой помощи при неотложных состояниях ; Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках химии, физики, технологии, физической культуры. Однако медицинский кабинет, имеющийся в школе, не лицензирован. С учащимися и педагогами школы ежегодно проводятся лечебно - оздоровительные мероприятия : Оказание профилактической помощи ( проведение прививок ); Лечебно - оздоровительные мероприятия : диспансерное обследование обучающихся, ранее выявление заболеваний ; Контроль за ростом и весом ; Оказание первой помощи при неотложных состояниях ; Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках химии, физики, технологии, физической культуры. Однако медицинский кабинет, имеющийся в школе, не лицензирован.

Организация безопасности Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации и педколлектива. Объектом этой деятельности являются : охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, в том числе : пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Безопасность образовательного учреждения – это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации и педколлектива. Объектом этой деятельности являются : охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, в том числе : пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Мероприятия по обеспечению безопасности издан приказ в начале учебного года « О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы »; разработаны должностные инструкции по охране труда работников образовательного учреждения, необходимая документация ; составлены планы работы по профилактике детского травматизма и дорожно - транспортных происшествий, по пожарной безопасности, по предупреждению террористических актов ; организация режима обучения, состояние охраны труда в течение года рассматривались на административных совещаниях ; осуществлялся контроль за вопросами охраны труда, пожарной безопасности, профилактике терроризма, ТБ, ГО и т. д. издан приказ в начале учебного года « О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы »; разработаны должностные инструкции по охране труда работников образовательного учреждения, необходимая документация ; составлены планы работы по профилактике детского травматизма и дорожно - транспортных происшествий, по пожарной безопасности, по предупреждению террористических актов ; организация режима обучения, состояние охраны труда в течение года рассматривались на административных совещаниях ; осуществлялся контроль за вопросами охраны труда, пожарной безопасности, профилактике терроризма, ТБ, ГО и т. д.

Профилактика детского травматизма Неоднократно проводились занятия с классными руководителями по порядку обучения правилам дорожного движения, поведению на воде, противопожарной безопасности. Оформлен уголок безопасности. Проводился месячник « Внимание, дети !». По данной тематике оформлялись стенгазеты членами отряда ЮИД. Принимали участие в городском конкурсе « Безопасное колесо ». Каждый классный руководитель приготовил папку по ПДД. Неоднократно проводились занятия с классными руководителями по порядку обучения правилам дорожного движения, поведению на воде, противопожарной безопасности. Оформлен уголок безопасности. Проводился месячник « Внимание, дети !». По данной тематике оформлялись стенгазеты членами отряда ЮИД. Принимали участие в городском конкурсе « Безопасное колесо ». Каждый классный руководитель приготовил папку по ПДД.

Соблюдение санитарно – технических требований Соблюдение санитарно – технических требований осуществлялось в соответствии с ГОСТ « Управление обеспечением безопасности в образовании ». Освещенность, микроклимат, уровень шума, воздушно – тепловой режим, санитарное состояние соответствует норме. В течение года проходила проверка санэпиднадзором соблюдения санитарно – технических требований, в результате чего были даны следующие рекомендации : провести ремонт туалетов ; привести в соответствие нормам столовую ; На данный момент выполнен пункт : приведение столовой в соответствие нормам СанПИН, в туалетах необходимо поставить кабинки. Соблюдение санитарно – технических требований осуществлялось в соответствии с ГОСТ « Управление обеспечением безопасности в образовании ». Освещенность, микроклимат, уровень шума, воздушно – тепловой режим, санитарное состояние соответствует норме. В течение года проходила проверка санэпиднадзором соблюдения санитарно – технических требований, в результате чего были даны следующие рекомендации : провести ремонт туалетов ; привести в соответствие нормам столовую ; На данный момент выполнен пункт : приведение столовой в соответствие нормам СанПИН, в туалетах необходимо поставить кабинки.

Меры противопожарной безопасности и гражданская оборона Противопожарное состояние учреждения отвечает установленным требованиям пожарной охраны. В школе функционирует АПС ( автоматическая противопожарная сигнализация ), КТС ( кнопка тревожной сигнализации ). Регулярно ведется разъяснительная работа по профилактике пожара и по действиям во время пожара. Формы разъяснительной работы различны : беседы, анкеты, показ фильмов, учебные эвакуации, соревнования, КВН, участие в городских соревнованиях по пожарно - прикладному спорту, встречи с сотрудниками пожнадзора, экскурсии в пожарную часть. Гражданская оборона, защита от ЧС природного и техногенного характера в течение учебного года организовывалась в соответствие с Федеральным законом от года 68- Ф - З « О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера ». Противопожарное состояние учреждения отвечает установленным требованиям пожарной охраны. В школе функционирует АПС ( автоматическая противопожарная сигнализация ), КТС ( кнопка тревожной сигнализации ). Регулярно ведется разъяснительная работа по профилактике пожара и по действиям во время пожара. Формы разъяснительной работы различны : беседы, анкеты, показ фильмов, учебные эвакуации, соревнования, КВН, участие в городских соревнованиях по пожарно - прикладному спорту, встречи с сотрудниками пожнадзора, экскурсии в пожарную часть. Гражданская оборона, защита от ЧС природного и техногенного характера в течение учебного года организовывалась в соответствие с Федеральным законом от года 68- Ф - З « О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера ».

В течение учебного года основное внимание уделялось : повышению выживаемости учащихся при ЧС мирного времени ; созданию условий, приближенных к реальным при проведении тренировок ; проведению занятий по ГО в курсе ОБЖ ; Согласно рекомендациям Управления образования в октябре проводились инструктажи с педагогическими, техническими работниками, с учащимися по предупреждению террористических актов, был составлен план работы по данному вопросу. Была создана антитеррористическая группа. В связи с обострением криминальной обстановки, участившимися случаями террористических актов на территории России, была проведена профилактическая работа в течение года : приняты необходимые дополнительные меры по ограничению допуска посторонних лиц в школу ; проверены и приведены в порядок чердачные, складские и технические помещения ; приняты меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в здание школы в нерабочее время ; неоднократно проводились инструктажи с работниками школы, учащимися ; периодически проводилась разъяснительная работа среди педагогов, учащихся и родителей по правилам поведения в условиях сложной криминогенной обстановки. В течение учебного года основное внимание уделялось : повышению выживаемости учащихся при ЧС мирного времени ; созданию условий, приближенных к реальным при проведении тренировок ; проведению занятий по ГО в курсе ОБЖ ; Согласно рекомендациям Управления образования в октябре проводились инструктажи с педагогическими, техническими работниками, с учащимися по предупреждению террористических актов, был составлен план работы по данному вопросу. Была создана антитеррористическая группа. В связи с обострением криминальной обстановки, участившимися случаями террористических актов на территории России, была проведена профилактическая работа в течение года : приняты необходимые дополнительные меры по ограничению допуска посторонних лиц в школу ; проверены и приведены в порядок чердачные, складские и технические помещения ; приняты меры по предотвращению проникновения посторонних лиц в здание школы в нерабочее время ; неоднократно проводились инструктажи с работниками школы, учащимися ; периодически проводилась разъяснительная работа среди педагогов, учащихся и родителей по правилам поведения в условиях сложной криминогенной обстановки.

Осуществление контроля вопросов безопасности в школе В течение учебного года осуществлялся контроль : за своевременной подготовкой кабинетов ; состоянием охраны труда и наличием необходимых средств по охране труда в кабинетах физики, химии, информатики, мастерских, спортивном зале ; за выполнением инструкций при выполнении лабораторных работ по физике, химии и ведении журналов по ТБ в данных кабинетах ; правильность хранения химических реактивов в лаборатории химии ; выполнением обучающимися инструкций по охране труда на уроках трудового обучения, при работе на субботниках. В течение учебного года осуществлялся контроль : за своевременной подготовкой кабинетов ; состоянием охраны труда и наличием необходимых средств по охране труда в кабинетах физики, химии, информатики, мастерских, спортивном зале ; за выполнением инструкций при выполнении лабораторных работ по физике, химии и ведении журналов по ТБ в данных кабинетах ; правильность хранения химических реактивов в лаборатории химии ; выполнением обучающимися инструкций по охране труда на уроках трудового обучения, при работе на субботниках.

Развитие структуры управления школой способствовало эффективной реализации новых направлений деятельности, реализуемых в школе в рамках КПМО: введение НСОТ педагогических и руководящих кадров, развитие школьной оценки качества образования, мониторинг реализации КПМО на школьном уровне. Непосредственное управление педагогическим процессом реализуют директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и воспитательной работе. В школе работает трудолюбивый, доброжелательный, творческий коллектив. Достаточно высокий уровень квалификации педагогов, отсутствие текучести кадров, ориентация на принципы гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать. Кадры

Всего педагогов ( включая директора и заместителей по УВР, ВР, -32 из них основных работников совместителей Имеет звание Заслуженный учитель России 1 Награждены знаком « Отличник народного просвещения » Награждены нагрудным знаком « Почетный работник общего образования » 12 Высшее образование ( педагогическое ) 90 Среднее профессиональное ( педагогическое ) 10 Имеют высшую квалификационную категорию 38 Имеют первую квалификационную категорию 27 Имеют вторую квалификационную категорию 26 Ежегодно учителя школы за творческий подход к делу, за успешное внедрение и использование в образовательный процесс новых педагогических технологий, высокие результаты ЕГЭ награждаются грамотами Управления образования администрации г. Белово, а также отраслевыми наградами. В школе работают учителя, ставшие победителями конкурсов в рамках национального проекта : « Лучший учитель Кузбасса » - 2, « Лучший учитель города Белово » - 1. В соответствии с профессиональным уровнем и наличием педагогических и методических знаний учителя школы являются : членами экспертных групп при проведении аттестации педагогических работников и аттестации других образовательных учреждений города - 2 человека ; участниками жюри творческих конкурсов, участниками комиссий при проведении предметных олимпиад – 6 человек, принимают участие в мероприятиях, проводимых в школе, городе, области - около 60 % педагогических работников школы

По итогам аттестации в учебном году четверо учителей успешно прошли аттестационные испытания на подтверждение (Каутц О.А., Хлуденцова В.А., Буряшкина О.А., Железко Г.В.) и повышение своего профессионального уровня: Хорошилова Л.А. (высшая категория), Этому способствовала методическая поддержка учителей со стороны администрации школы, активность самих педагогов по повышению своего профессионального мастерства и вовлечению обучающихся и их результативному участию в конкурсном движении.

Методическая работа В учебном году коллектив продолжил работу над темой : В учебном году коллектив продолжил работу над темой : « Повышение качества образования на основе компетентностного подхода в воспитательно - образовательном процессе ». Такое решение продиктовано тем, что сохранилась актуальность темы и поставленная проблема предполагает дальнейшее разрешение. Для реализации темы была поставлена цель : обеспечить развитие профессиональной компетентности учителей школы как средства повышения качества образования. Определены задачи : « Повышение качества образования на основе компетентностного подхода в воспитательно - образовательном процессе ». Такое решение продиктовано тем, что сохранилась актуальность темы и поставленная проблема предполагает дальнейшее разрешение. Для реализации темы была поставлена цель : обеспечить развитие профессиональной компетентности учителей школы как средства повышения качества образования. Определены задачи : Определение конкретных проблем и направлений развития профессиональной компетентности каждого педагога ; Определение конкретных проблем и направлений развития профессиональной компетентности каждого педагога ; обеспечение системы диагностики результатов профессиональной деятельности каждого педагога как показателя уровня развития профессиональной компетентности ; обеспечение системы диагностики результатов профессиональной деятельности каждого педагога как показателя уровня развития профессиональной компетентности ; создание условий и привитие интереса к самообразованию ; создание условий и привитие интереса к самообразованию ; организация информационного обеспечения педагогов ; организация информационного обеспечения педагогов ; изучение и использование на практике современных методик воспитания ; изучение и использование на практике современных методик воспитания ; повышение профессиональной компетентности педагогов в изучении и использовании современных педагогических технологий. повышение профессиональной компетентности педагогов в изучении и использовании современных педагогических технологий.

Структура общественно - государственного управления В учебном году в школе продолжил работу Управляющий совет определение основных направлений развития Школы, особенностей образовательной программы ; содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса ; контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе ; контроль за соблюдением прав участников образовательного процесса, участие в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае необходимости ; принятие ( согласование ) локальных актов школы в соответствии с установленной компетентностью. В составе Совета 6 родителей, 2 ученика старшеклассника, 6 педагогов и работников школы, 3 чел. - общественность ( бывшие выпускники, члены комитета самоуправления ), всего – 17 человек

Воспитание обучающихся Приоритетные направления, через которые осуществлялась воспитательная работа, представлены тремя модулями : « Открытая школа », « Организация социокультурного пространства », « Комфортная среда ». Приоритетные направления, через которые осуществлялась воспитательная работа, представлены тремя модулями : « Открытая школа », « Организация социокультурного пространства », « Комфортная среда ».

Провожаем ЛЕТО …

Работа летнего оздоровительного лагеря « Солнышко » спортивно-оздоровительная работа; организация активного досуга; организация кружковой деятельности; организация трудовой деятельности; работа по патриотическому воспитанию.

ДЛЯ СТОЛОВОЙ : Посуда – т. руб. Конфорки – т. руб. Ванны моечные – т. руб. Холодильники – т. руб. Оборудование для кухни – т. руб. МЕБЕЛЬ – т. руб КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА – ,77 т. руб. ТЕЛЕВИЗОРЫ – ,43 т. руб. УЧЕБНИКИ – 19435,58 т. руб. НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ – т. руб. СПОРТИНВЕНТАРЬ – 11670,91 т. руб. КАНЦЕЛЯРСКИЕ, ХОЗ. И МОЮЩИЕ НУЖДЫ – 56469,73 т. руб Финансовые ресурсы школы

Участие родительской общественности в оказании помощи по летнему ремонту школы

Итоги школьного конкурса « Золотой росток » « Первая ступень » - Мазанова Юлия, 4 б « Через тернии к звездам » - Хлуденцова Анна,7 а « Школьные годы чудесные -I» - Никитюк Иван, 4 а « Школьные годы чудесные -II» - Проценко Галина, 6 б « Школьные годы чудесные -III» - Каюмова Эльза,11 класс « Судьба Кузбасса – моя судьба » - Бочарова Диана,8 а « К вершинам олимпа » - Дюкова Татьяна, 8 а « Обаяние » - Черданцев Артем,11 класс « Восходящее солнце » - Хачян Жора, 4 а « Правая рука » - Бузакова Татьяна,10 класс

Перспективы и планы развития

Повышение качества образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов общего образования и формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. Повышение качества образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов общего образования и формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и созданиеусловий для реализации их способностей. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и созданиеусловий для реализации их способностей. Повышение квалификации педагогических кадров для работы в современных условиях. Повышение квалификации педагогических кадров для работы в современных условиях. Привлечение финансовых средств для развития школьной инфраструктуры. Привлечение финансовых средств для развития школьной инфраструктуры. Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Повышение качества образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов общего образования и формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. Повышение качества образования, отвечающее современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных образовательных стандартов общего образования и формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и созданиеусловий для реализации их способностей. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и созданиеусловий для реализации их способностей. Повышение квалификации педагогических кадров для работы в современных условиях. Повышение квалификации педагогических кадров для работы в современных условиях. Привлечение финансовых средств для развития школьной инфраструктуры. Привлечение финансовых средств для развития школьной инфраструктуры. Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий. Совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей и создание условий для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

Спасибо за внимание !