Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Advertisements

В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ИМИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Транксрипт:

Сообщение-рассуждение ведущего консультанта С.В.Кузьминой

НОРМАТИВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Изменяются результаты реализации ООП: предметные - увеличивается максимально допустимая нагрузка на учащегося – увеличивается количество ставок учителей - уровневый подход – необходимость оплаты (стимулирования) дополнительных видов деятельности учителя по обеспечению разноуровневого подхода к результатам освоения программы - необходимость создания среды для выхода учащегося в другие предметные области – создание среды для экспериментов и тьюторское сопровождение для обеспечения безопасности - включение в рабочие программы по предмету внеурочных и внешкольных видов деятельности – появление новых видов затрат, в том числе транспортных, командировочных и др.

метапредметные регулятивные, т.е. умение учиться индивидуально под руководством учителя (взрослого) - построение индивидуальной учебной траектории – увеличение части, формируемой участниками образовательного процесса – необходимость тьюторского сопровождения коммуникативные, т.е. способность к продуктивному сотрудничеству как основе совместных действий с учителем, сверстниками – создание условий, в том числе особого пространства для развития эффективной коммуникации познавательные, т.е. организация работы с информацией как основа информационной компетентности – создание условий – оплата педагогу внеурочной и внешкольной деятельности по организации и сопровождению работы школьников с информацией (руководство, сопровождение деятельности школьной редакции, радио и телевидения …)

Личностные социальные пробы и приобретение общественно- полезного социального опыта – необходимость создания условий для достижения результатов

расходы по сопровождению деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций, газеты, радио, телевидения организация праздников, фестивалей и т.д. организация деятельности объединений по интересам (кружки, секции, хор, ансамбль, оркестр …) оплата внеурочной (внешкольной) деятельности педагогов

* Программа должна обеспечить: * формирование уклада школьной жизни, обеспечивающего создание социальной среды развития обучающихся, включающего урочную, внеурочную и общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик, * социальную самоидентификацию обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности; * приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям, участие в детско-юношеских организациях и движениях, школьных и внешкольных организациях (спортивные секции, творческие клубы и объединения по интересам, сетевые сообщества, библиотечная сеть, краеведческая работа), в ученическом самоуправлении, военно- патриотических объединениях, в проведении акций и праздников (региональных, государственных, международных); * участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений, благотворительных организаций; в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения; в благоустройстве школы, класса, сельского поселения, города; * создание условий для профессиональной ориентации обучающихся через систему работы педагогов, психологов, социальных педагогов; сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профориентационной работы; совместную деятельность обучающихся с родителями (законными представителями);

* Насыщенность пространства школы возможностями для выбора ученика (материальная инфраструктура); * «Нелинейность» пространства; * Выход за рамки школы; * Тьюторское сопровождение пробного действия ребенка; * Обеспечение безопасности пространства (физическая, психологическая безопасность); * Информационная насыщенность.

* Увеличение ФОТ (увеличение ФОТ спец. для оплаты всех видов деятельности учителя и включение в штатное расписание тьюторов и специалистов психолого- педагогического сопровождения) * Увеличение учебных расходов для создания современной инфраструктуры (базы для экспериментальной и проектной деятельности, социальных проб, современной библиотеки, свободного доступа к распечатке текстов …) * Увеличение иных расходов (для финансирования дополнительных расходов при реализации внеурочной и внешкольной деятельности: связи, транспортных, общехозяйственных расходов и т.д.)