Семинар на тему : Одаренные дети. Проблемы и опыт Подготовила зам. директора по УВР Уразова О. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Advertisements

«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Программа работы «Одаренные дети» в рамках МО «Паскаль» учителей физики, математики и информатики.
Одаренностьконечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренностьэто огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренностьпытливый ум, Почемучка еще с пеленок.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Школьное научное общество учащихся «Эрудит» Гуманитарная секция Информационно -математическая секция Естественнонаучная секция Школьная научно-практическая.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Возрастные и индивидуально- личностные особенности одаренных детей.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
Работа с одаренными детьми Ореховская МСОШ Первомайского района Томской области Заместитель директора по УВР Григорьева О.М. Григорьева О.М.
Транксрипт:

Семинар на тему : Одаренные дети. Проблемы и опыт Подготовила зам. директора по УВР Уразова О. В.

Основные понятия Задатки - природные данные, условия, предпосылки Способный - ученик, у которого сложились хорошие способы мыслить, думать, рассуждать Одаренность - высокий уровень способностей

Основные виды одаренности Интеллектуальная Академическая Социальная Художественная Практическая Психомоторная ( спортивная )

Проблемы одаренных детей a. Недостаток организованности и самообладания b. Трудности делового и личностного общения c. Трудности при выборе профессии d. Трудно реализовать себя в реальной жизни

Законы развития высоких способностей Развитие способностей происходит только в той деятельности, в которой ребенок получает положительные эмоции Для развития способностей необходимо постоянное повышение сложности основной деятельности ребенка Деятельность должна представлять для ребенка значительную ценность ( по внутренней мотивации ) Всем нравится заниматься тем, что хорошо получается начальнаяначальная

Самые активные дети по итогам первого полугодия Класс Фамилия ученика Олимпиады по предмету Конкурсы ЦДТ, ДШИ Спорт, мероприяти я 2 АБайдукенова С 3 2 АУразаев С 3 2 АДаминова 31 2 ББеркалиева 3 2 ББашанова 3 2 БДжумагулова 3 2 БАкбулатова 3 2 БТулеулова 3 3 АБисенгалиева 4 3 БКатенова 4 4 ААрстанов Д АЖуманьязова АИзбасарова А АНовикова К АХасанов БПак А 1112

Самые активные дети по итогам первого полугодия Класс Фамилия ученика Олимпиад ы по предмету Конкурсы ЦДТ, ДШИ Спорт, мероприяти я 6 АВахитова З АЖанзакова Д АИскалиева О АРахметов С АФедорова Н АБеркалиева И 83 7 АКаржауп А АЧиесова А 52 7 БХайроллаев АКурмангалиев БАмиров О 15 8 БИсказиева БШарипов АГалимова А АДжалмурзинов ББисалиев А БКруглов В Б Мухомедьярова Л Умиралиева 6 11 АДуйсенов 5 11 АДавлетьярова 4 11 АИсмагулова АХасанова 5 11 БАтаупова ББисенгалиева БОралбаева 6

Формы работы с одаренными детьми в ОУ Дифференцированное обучение, индивидуальный подход Активные формы обучения Дополнительные занятия по предмету Участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах Проектная деятельность ученика Научно - исследовательская деятельность Творческие и предметные кружки Создание детских портфолио

Характеристика педагога, способного работать с одаренными детьми Желание работать нестандартно Увлеченность делом Поисковая активность Любознательность Интеллектуальность Нравственность Эрудированность Потребность в научной и творческой деятельности Мотивационная готовность работать с одаренными детьми

Одаренность - конечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренность - это огонь, Не гаси, поддержи его слышишь. Одаренность - пытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренность - философ и шут, В общем, трудный еще ребенок.

Мы ждем Вас, учителя !