Из опыта работы МБОУ «Бакчарская СОШ» по исполнению Федерального закона от 24.06.1999 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Advertisements

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
О результатах работы по профилактике наркомании в образовательных учреждениях края в 2009 году и задачах на предстоящий период Свиридова Елена Анатольевна.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КДН И ЗП ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КДН И ЗП. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Правовое воспитание в детском саду. Нормативная база - Конвенция о правах ребёнка; - Конституция РФ; - Семейный кодекс РФ; - Закон РФ от ФЗ.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Из опыта работы ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус» по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, физического и психического.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО - ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Руденко Елена Альбертовна социальный педагог МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Об активизации деятельности по снижению количества правонарушений, совершённых несовершеннолетними
КРУГЛЫЙ СТОЛ Межведомственное взаимодействие по раннему выявлению семейного неблагополучия Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Нормативно-правовая база по профилактике суицидального поведения школьников.
Нормативно-правовая база детского пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях Корткеросского района.
Транксрипт:

Из опыта работы МБОУ «Бакчарская СОШ» по исполнению Федерального закона от – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в части осуществления мер по реализации программ, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних Ряшенцева Ирина Васильевна, заместитель директора по социальным вопросам МБОУ «Бакчарская СОШ»

I. Нормативно – правовой ресурс. Приказом 128/о от года в штатное расписание МБОУ «Бакчарская СОШ» введена ставка заместителя директора по социальным вопросам

Требование ФЗ 120 Наименование локального актаПриказ об утверждении и введении в действие п.2 ст.9 Порядок взаимодействия медицинского работника общеобразовательного учреждения по выявлению фактов нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, фактов всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, незамедлительного информирования органа прокуратуры и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, учёта выявленных фактов и проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, обучающимися Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» 157/0 от года

Требование ФЗ 120 Наименование локального акта Приказ об утверждении и введении в действие п.п.5 п.2 ст. 14 Порядок организации работы должностных лиц по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, обучающихся МБОУ «Бакчарская СОШ» 163/0 от года

II. Информационно –аналитический ресурс. 1. Обучающиеся. Образовате льная ступень Количество обучающихся Находятся в социально- опасном положении % от общего числа обучающихся образовательной ступени Первая30283% Вторая34693% Третья8411,2% ИТОГО:732182,4%

Учет в КДН и ЗП и ОП 13 Показате ль Место жительства ребенкаВид преступления Образова тельная ступень Детский дом ОпекаСемьяКражаБродяжн ичество Мелкое хулиганст во Побои Первая Вторая Третья ИТОГО:

Причины совершения преступлений неблагополучная обстановка в семье самоустранение родителей от контроля за поведением своих детей, их местонахождением и времяпровождением недостаточный контроль за воспитанниками детского дома безответственность несовершеннолетних, их нежелание встать на путь исправления

Табакокурение: Обучаю -щиеся 7-9 кл. Не курят и не пробова ли Пробовал и курить Из любоытства За компанию Курят регулярно Считают, что курение вредит здоровью 219 (100%) 125 (57 %) 74 (34 %) 50 (68 %) 33 (44 %) 15 (7 %) 210 (96 %)

Алкоголизм: Обуча ющие- ся 7-9 кл. Никог- да не употреб ляли Пробо вали 1-2 раза в жизни Выпив ают «неск. раз в месяц» Пробовали спиртные напитки – 138 (63%) Считают, что алкоголь вредит здоровью ПивоШам- панс- кое ВиноВсе 219 (100%) 81 (37 %) 79 (36 %) 7 (3 %) 124 (57%) 66 (30%) 33 (15%) 17 (8%) 206 (94%)

Наркомания: Обучаю -щиеся 7-9 кл. Не говорят о наркотиках в компании Иногда говорят о наркоти ках Знают, что употреб ление наркоти ков вредит здоровью Считают, что употреб ление наркоти ков не вредит здоровью Знают, что за хранение предусмо трена уголов ная ответстве нность Считают, что за употребл ение наркотик ов ответстве нность не предусмо трена 219 (100%) 193 (88%) 24 (11%) 210 (96%) 4 (2%) 195 (89%) 31 (14%)

Семейные отношения: Обуча ю- щиеся 7-9 кл Отношения с родителямиКто уделяет Вам наибольшее внимание Обо всем расска зывают родите лям Почти всегда совету ются с родите лями Обраща ются к родител ям по необход имости Почти не обща ются с родит елями МамаПапаБрат, сестра, бабуш- ка, родстве нники, домашн ие животн ые Никто 219 (100%) 105 (48%) 103 (47%) 39 (18%) 4 (2%) 155 (71%) 79 (36%) 50 (23%) 20 (9%)

Итоги викторины Общее количество обучающихся Знают о своих правах, регламентируемых Федеральным законом от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Знают, в какие органы и учреждения обращаться за помощью в случае нарушения своих прав Знают, с какого возраста наступает уголовная и административ- ная ответственность 7-9 классы: 193 чел. -100%147 чел. - 76%131 чел. – 68%139 чел. – 72 % классы: 81 чел. -100%79 чел. – 98%81 чел. – 100%

2. Родители (законные представители). Всего семей, находящихся в социально опасном положении Первая образовательная ступень Вторая образовательная ступень Третья образовательная ступень 12/ 2,3% от общего числа семей 7 / 1,2 % от общего числа семей 4 / 0,7 % от общего числа семей 1 / 0,2 % от общего числа семей

Всего семей, находящихся в социально- опасном положении Первая образовательная ступень Вторая образовательная ступень Третья образовательная ступень ВСЕГО: 1. Семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении 0 2 / 17% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 1 / 8% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 3 / 25% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 2. Семья, где родители или иные законные представители не исполняют своих обязанностей по воспитанию и обучению детей 5 / 42% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 00 5 / 42% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении

Всего семей, находящихся в социально-опасном положении Первая образовательная ступень Вторая образовательная ступень Третья образовательная ступень ВСЕГО: 3. Семья, где родители или иные законные представители не исполняют своих обязанностей по содержанию детей 1 / 8% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 2 / 17% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 0 3 / 25% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 4. Семья, где родители отрицательно влияют на поведение детей 1 / 8% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 00 1 / 8% от общего числа семей, находящихся в социально опасном положении 5. Семья, где родители жестоко обращаются с детьми 0000

Проблемы семей: Проблемы Незнание возрастной психологии детей Слабое знание или отсутствие педагогическ их и правовых знаний Неумение выстроить отношения с детьми Нежелание исполнять в должной мере свои родительские обязанности Количество семей / % 353/ 63%376/ 67%236/ 42%320/ 57%

3. Педагогические работники. Образовательная ступень Ответственные за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Повышение квалификации Первая 1.Ладяева Надежда Николаевна, координатор, лектор для родителей Заместитель директора по УВР Более 10 лет Самообразован ие 2.Ханжина Инна Владимировна, лектор для детей и родителей Учитель начальных классов 5 лет2012 год г. Томск, ТГУ «Тьюторское сопровождение в образовании»

Образовательная ступень Ответственные за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Повышение квалификации Первая 3. Макейчева Анна Петровна, лектор для родителей, детей и педагогов ВрачБолее 10 лет Самообразован ие 4.Чередник Любовь Борисовна, лектор для детей Старшая вожатая 5 лет2013 год г. Томск, ТОИПКРО «Программно- методическое обеспечение летней кампании»

Образовательная ступень Ответственные за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Повышение квалификации Первая5.Чиркина Людмила Ивановна, лектор для родителей и педагогов Психолог10 лет 2009 год г. Томск, ТОИПКРО «Система коррекционно- развивающей работы со слабоуспевающими детьми в условиях ОУ» 2011 год г. Томск, ТОИПКРО «Проблемы ПМП сопровождения интегрированного (инклюзивного) образования» 2012 год г. Барнаул, Алтайский государственный университет «Психологические проблемы девиантного поведения в образовательной среде»

Первая образовательная ступень ИТОГО:5 человек /23 % от общего числа лекторов Заместитель директора – 1 чел. Учитель начальных классов -1 чел. Старшая вожатая – 1 чел. Психолог – 1 чел. Врач – 1 чел. Более 10 лет – 2 чел. 10 лет – 1 чел. 5 лет – 2 чел. Самообразование – 2 чел. Курсы за последние 2 гола – 2 чел. Курсы ежегодно – 1 чел.

Образовательные ступени Ответственные за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Дата, место курсов ПК Вторая1.Петрова Людмила Николаевна, координатор, лектор для детей, родителей и педагогов Социальный педагог 5 лет 2009 год г. Томск, ТОИПКРО «Система коррекционно- развивающей работы со слабоуспевающими детьми в условиях ОУ» 2010 год с. Молчаново, ОГУ СРЦН Молчановского района «Реабилитационный досуг для детей группы социального риска» 2011 год г. Томск, ТОИПКРО «Проблемы ПМП сопровождения интегрированного (инклюзивного) образования», «Активные технологии профилактики отклоняющегося поведения» 2012 год г. Томск, ТОИПКРО «Все, что тебя касается» (тренинг)

Образовательные ступени Ответственные за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Дата, место курсов ПК Вторая 2.Макейчева Анна Петровна, лектор для родителей, детей и педагогов ВрачБолее 10 лет Самообразовани е 3.Чередник Любовь Борисовна, лектор для детей Старшая вожатая 5 лет2013 год г. Томск, ТОИПКРО «Программно- методическое обеспечение летней кампании»

Образовательные ступени Ответственн ые за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Дата, место курсов ПК Вторая4.Чиркина Людмила Ивановна, лектор для детей, родителей и педагогов Психолог10 лет 2009 год г. Томск, ТОИПКРО «Система коррекционно- развивающей работы со слабоуспевающими детьми в условиях ОУ» 2011 год г. Томск, ТОИПКРО «Проблемы ПМП сопровождения интегрированного (инклюзивного) образования» 2012 год г. Барнаул, Алтайский государственный университет «Психологические проблемы девиантного поведения в образовательной среде»

Вторая образовательная ступень ИТОГО:4 человека /18 % от общего числа лекторов Социальны й педагог -1 чел. Психолог – 1 чел. Старшая вожатая – 1 чел. Врач – 1 чел. Более 10 лет – 1 чел. 10 лет – 1 чел. 5 лет – 2 чел. Самообразован ие – 1 чел. Курсы за последний год – 1 чел. Курсы ежегодно – 2 чел.

Образовательн ые ступени Ответственные за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Дата, место курсов ПК Третья 1.Ряшенцева Ирина Васильевна, координатор, лектор для родителей, педагогов и детей Заместитель директора по социальным вопросам 5 лет 2012 год г. Томск, ТГУ «Тьюторское сопровождение в образовании» 2.Макейчева Анна Петровна, лектор для родителей, детей и педагогов ВрачБолее 10 летСамообразование

Образовательные ступени Ответственные за исполнение мероприятий Занимаемая должность Стаж работы в качестве лекторов Дата, место курсов ПК Третья3.Петрова Людмила Николаевна, лектор для детей, родителей и педагогов Социальный педагог 5 лет 2009 год г. Томск, ТОИПКРО «Система коррекционно- развивающей работы со слабоуспевающими детьми в условиях ОУ» 2010 год с. Молчаново, ОГУ СРЦН Молчановского района «Реабилитационный досуг для детей группы социального риска» 2011 год г. Томск, ТОИПКРО «Проблемы ПМП сопровождения интегрированного (инклюзивного) образования», «Активные технологии профилактики отклоняющегося поведения» 2012 год г. Томск, ТОИПКРО «Все, что тебя касается» (тренинг)

Третья образовательная ступень ИТОГО:3 человека /1 % от общего числа лекторов Заместитель директора – 1чел. Социальный педагог – 1 чел. Врач – 1 чел. Более 10 лет – 1 чел. 5 лет – 2 чел. Самообразова ние – 1 чел. Курсы за последний год – 1 чел. Курсы ежегодно – 2 чел.

1.Для обучающихся: Меры, направленные на разъяснение прав и законных интересов несовершеннолетних Наименование органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетни х Ф.И.О. специалиста, должность Стаж работы в качестве лектора 1. Защита основных прав детей и гарантий их исполнения в РФ и на территории Томской области Комиссия по делам несовершеннолетни х и защите их прав при Администрации Бакчарского района 1. Немкина О.А., гл. специалист по делам несовершеннолетн их и защите их прав 6 месяцев 2. Защита права на проведение митингов, на участие в общественной жизни, на участие в управлении школой через свои выборные органы Специалист по молодежной политике и спорту Администрации Бакчарского района 2. Доронина Е.А., специалист по молодежной политике и спорту 7 лет

3. Об ответственности несовершеннолетних за нарушение прав на личную неприкосновенность, неприкосновенность жилища и имущества, права на безопасность, права на жизнь, права на защиту здоровья. Отделение полиции 13 (по обслуживанию Бакчарского района) 3. Ткач П.Г., зам. начальника ОП 13 5 лет 4. Харченко В.П., инспектор ПДН ОП 13 Более 10 лет 4. Защита и реализация права на профессиональное образование, на профориентацию Областное государственное казенное образовательное учреждение начального профессиональног о образования «ПУ 35» 5. Хорошилова В.Ф., зам. директора по УПР Более 10 лет 6. Виноградова Л.В., социальный педагог 3 года

5. Защита и реализация права на дополнительное образование, отдых и оздоровление Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Бакчарский ЦДОДД» 7. Федорова Е.В., директор 5 лет 6. Защита и реализация права на охрану здоровья, оздоровление Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Бакчарская ЦРБ» 8. Кузнецова Е.Н., районный врач- педиатр 2 года 9. Михайлова М.Н., врач психиатр- нарколог 3 года 10. Гриценко Н.Р., врач-гинеколог Более 10 лет 7. Защита и реализации права на труд Областное государственное казенное учреждение «ЦЗН Бакчарского района» 11. Каргапольцева З.В., зам. директора 5 лет

Лекторы для обучающихся ИТОГО: 7 прав7 органов и учреждений 11 специалистовСтаж работы в качестве лекторов: До 3 лет – 2 чел. 3 года -2 чел. 5 лет – 3 чел. Более 5 лет – 1 чел. Более 10 лет – 3 чел.

2. Для родителей: Меры, направленные на разъяснение прав и законных интересов несовершеннолетних Наименование органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ф.И.О. специалиста, должность Стаж работы в качестве лектора 1. Защита основных прав детей и гарантий их исполнения в РФ и на территории Томской области Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Бакчарского района 1. Немкина О.А., гл. специалист по делам несовершеннолетни х и защите их прав 6 месяцев 2. Об ответственности родителей за нарушение прав детей на образование, воспитание и обучение 3. Об ответственности несовершеннолетних за нарушение прав на личную неприкосновенность, неприкосновенность жилища и имущества, права на безопасность, права на жизнь, права на защиту здоровья. Отделение полиции 13 (по обслуживанию Бакчарского района) 2. Потапов А.Н., начальник ОП 13 Более 10 лет 3. Ткач П.Г., зам. начальника ОП 13 5 лет 4. Харченко В.П., инспектор ПДН ОП 13 Более 10 лет 5. Родионов Н.А., следователь следственного отделения 2 года

4. Защита и реализации права на труд Областное государственное казенное учреждение «ЦЗН Бакчарского района» 6. Каргапольцева З.В., зам. директора 5 лет 5. Защита и реализации права на отдых Областное государственное казенное учреждение «ЦСПН Бакчарского района» 7. Гусева И.В., специалист Более 10 лет 6. Защита и реализация права жить и воспитываться в семье Областное государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечение родителей «Бакчарский детский дом» 8. Галанцева О.А., директор Более 10 лет

7. Защита и реализации права на профессиональное образование, на профориентацию ОГКОУ НПО «ПУ 35» Областное государственное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования «ПУ 35» 9. Хорошилова В.Ф., зам. директора по УПР Более 10 лет 8. Защита и реализация права на дополнительное образование, отдых и оздоровление Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Бакчарский ЦДОДД» 10. Федорова Е.В., директор 5 лет 9. Защита и реализация права на охрану здоровья, оздоровление Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Бакчарская ЦРБ» 11. Кузнецова Е.Н., районный врач- педиатр 2 года 12. Михайлова М.Н., врач психиатр-нарколог 3 года

Лекторы для родителей ИТОГО: 9 прав8 органов и учреждений 12 специалистовСтаж работы в качестве лекторов: До 3 лет – 3 чел. 3 года -1 чел. 5 лет – 3 чел. Более 10 лет – 5 чел.

3. Для педагогов: Меры, направленные на разъяснение прав и законных интересов несовершеннолетних Наименование органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ф.И.О. специалиста, должность Стаж работы в качестве лектора 1. Защита основных прав детей и гарантий их исполнения в РФ и на территории Томской области Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Бакчарского района 1. Немкина О.А., гл. специалист по делам несовершеннолетн их и защите их прав 6 месяцев 2. Об ответственности родителей за нарушение прав детей на образование, воспитание и обучение Отделение полиции 13 (по обслуживанию Бакчарского района) 2. Потапов А.Н., начальник ОП 13 Более 10 лет

4. Защита и реализации права на труд Областное государственное казенное учреждение «ЦЗН Бакчарского района» 3. Каргапольцева З.В., зам. директора 5 лет 7. Защита и реализации права на профессиональное образование, на профориентацию ОГКОУ НПО «ПУ 35» Областное государственное казенное образовательное учреждение начального профессионального образования «ПУ 35» 4. Хорошилова В.Ф., зам. директора по УПР Более 10 лет 9. Защита и реализация права на охрану здоровья, оздоровление Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Бакчарская ЦРБ» 5. Кузнецова Е.Н., районный врач- педиатр 2 года 6. Михайлова М.Н., врач психиатр- нарколог 3 года

Лекторы для педагогов ИТОГО: 9 прав5 органов и учреждений 6 специалистовСтаж работы в качестве лекторов: До 3 лет – 2 чел. 3 года -1 чел. 5 лет – 1чел. Более 10 лет – 2 чел.

III. Научно - методические ресурс. Подписные журналы для педагогических работников 34 Подписка на газеты для педагогических работников 8 Подписные издания для детей (направлены на реализацию прав на здоровье и развитие) Из них: - Газеты -Журналы

Методические рекомендации Для кого предназначено ? НазваниеГод разработки Ф.И.О., должность разработчика Для детей 1. Памятка подростку (Что должен знать ребенок, чтобы защитить себя) 2. Советы психолога на каждый день (Профилактика конфликтов) 2010 год 2012 год Вашурина Зелфия Закиевна, заместитель директора по ВР Чиркина Людмила Ивановна, психолог Для родителей 1. Памятка родителю (Профилактика жестокого обращения с детьми) 2. Памятка родителям о насилии возможностей сказать ребенку: «Я тебя люблю!» 4. Рекомендации родителям по предотвращению конфликтов 5. Родители, будьте бдительны! (Профилактика суицидального поведения) 2011 год 2010 год 2011 год Петрова Людмила Николаевна, социальный педагог Чиркина Людмила Ивановна, психолог Для учителей«Правила общения с подростком»2012 годПетрова Людмила Николаевна, социальный педагог

Образовательная ступень Права ребенкаНазвание программ Первая образовательная ступень 1.Право на здоровье 2.Право на отдых и оздоровление 3.Право на развитие 1. Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2. Программа «Здоровье»: Полезные привычки, Разговор о правильном питании 3. Программы летнего отдыха лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» Вторая образовательная ступень 1.Право на здоровье 2.Право на отдых и оздоровление 3.Право на участие в трудовой деятельности 4.Право на развитие 1. Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2. Программы летнего отдыха лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» 3. Программа «Здоровье» 4. Программа для «детей группы риска» в период летних каникул «Я – молодой!» 5. Профилактика вредных привычек 6. Программа кружка ЮИД 7. Программа ЦГО «Лидер XXI века» Третья образовательная ступень 1.Право на здоровье 2.Право на участие в трудовой деятельности 3.Право на развитие 1. Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2. Программа ЦГО «Лидер XXI века» 3 Программа физического развития «Сила. Грация. Красота» 4. Программа работы Школы вожатого

Ответственные за реализацию Образовательная ступень Ф.И.О. координатора Первая образовательная ступень Ладяева Надежда Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов Вторая образовательная ступень Петрова Людмила Николаевна, социальный педагог Третья образовательная ступень Ряшенцева Ирина Васильевна, заместитель директора по социальным вопросам

Для первой образовательной ступени Образовательная ступень Название программы, Ф.И.О. координатора Количество участников Количество часов к реализации Количество проведенных часов Результаты освоения программы по итогам анкетирования Причины не проведения часов Пробле мы, возника ющие в ходе реализа ции Предл ожени я по внесе нию допол нений Знают ПДД Знают свои права на образование, здоровье, отдых Знают для чего необходимо соблюдать режим дня Знают для чего необходимо правильно питаться

Для второй образовательной ступени Образовательная ступень Название программы, Ф.И.О. координатора Количество участников Количество часов к реализации Количество проведенных часов Результаты освоения программы по итогам анкетирования Причины не проведения часов Пробл емы, возни кающ ие в ходе реали зации Предл ожени я по внесе нию допол нений Знают ПДД Знают свои права на образование, здоровье, отдых, труд Знают о вреде курения, алкоголя, ПАВ Знают об ответственности за нарушение прав

Для третьей образовательной ступени Образовательная ступень Название программы, Ф.И.О. координатора Количество участников Количество часов к реализации Количество проведенных часов Результаты освоения программы по итогам анкетирования Причины не проведения часов Пробле мы, возник ающие в ходе реализ ации Предло жения по внесен ию дополн ений Знают свои права и обязанности Знают порядок защиты своих прав Знают о вреде наркотиков, о СПИДЕ Знают о ЗППП

Сводная информация по первой образовательной ступени Класс Количество участников Количество часов к реализации Количество проведенн ых часов Результаты освоения программы по итогам анкетирования Причины не проведения часов Проблемы, возникающие в ходе реализации Предложения по внесению дополнений Знают ПДД Знают свои права на образован ие, здоровье, отдых Знают для чего необходи мо соблюдать режим дня Знают для чего необходи мо правильно питаться /42% от общего числа обучающихс я 7 часов: 1 четверть – 2 2 четверть – 2 3 четверть – 2 4 четверть (91%)190 (63%)287 (95%)223 (74%)Эпидемия, связанная с ОРВИ Недостаточно знаний по правам и законным интересам несовершеннолет них В году направить на курсы повышения квалификации по исполнению Федерального законно 120

Сводная информация по второй образовательной ступени Кла сс Количест во участник ов Количест во часов к реализац ии Количе ство провед енных часов Результаты освоения программы по итогам анкетирования Причин ы не проведе ния часов Проблемы, возникающие в ходе реализации Предложения по внесению дополнений Знают ПДД Знают свои права и обязанн ости Знают о вреде курения, алкоголя, ПАВ Знают об ответств ен-ности за нарушен ие прав /47 от общего числа обучающ ихся 11 часов: 1 четверть – 2 2 четверть – 4 3 четверть – 3 4 четверть (98%) 284 (82%) 235 (98%) 301 (87%) Эпидем ия, связанн ая с ОРВИ Недостаток раздаточного материала для детей (буклеты, листовки, брошюры) при изучении тем программы 1. Предложить специалистам органов и учреждений системы профилактики безнад-зорности и правонарушений несовершен- нолетних распространять свой материал. 2. Разрабатывать самим и обеспечивать процедуру согласования и утверждения

Сводная информация по третьей образовательной ступени Класс Количес тво участник ов Количес тво часов к реализац ии Количе ство проведе нных часов Результаты освоения программы по итогам анкетирования Причин ы не проведе ния часов Проблемы, возникающие в ходе реализации Предложения по внесению дополнений Знают свои права и обязанн ости Знают порядок защиты своих прав Знают о вреде наркотик ов, о СПИДе Знают о ЗППП /11% от общего числа обучаю щихся 9 часов: 1 четверть – 2 2 четверть – 2 3 четверть – 2 4 четверть (100%) 77 (92%) 80 (95%) 60 (71%) - Отсутствие знаний в области физиологии юношей Обратиться в МБУЗ «Бакчарская ЦРБ» с просьбой о предоставлении в качестве лектора специалиста, работающего в качестве врача- уролога

Программы для «детей группы риска» «Я – молодой!». 7-ой Международной ярмарке 2009 год Журнал «Беспризорник 6 за 2009 год Журнал «Инспектор ПДН» 7 за 2011 год Лауреат I степени, «Сохранение здоровья и формирование ЗОЖ» (Распоряжение Департамента общего образования 61 от года) Всероссийского конкурса проектов по здоровому образу жизни в 2011 году (сертификат участника, подписанный помощником министра здравоохранения и социального развития РФ С.А. Малявиной) Победитель (Диплом I степени) III Межрегионального конкурса программ и методических разработок по профилактике, формированию основ ЗОЖ, основ безопасности жизнедеятельности у детей и молодежи «Профилактика – путь к здоровью» (ТОИПКРО) в 2013 году

ПравоПервая образовательная ступень Вторая образовательная ступень Третья образовательная ступень 1. Право на здоровье 2. Право на развитие Игровая форма, просмотр и обсуждение мультфильмов, в которых нарушаются права героев Подготовка и проведение обучающимися акций, направленных на формирование ЗОЖ Разработка обучающимися проекта «Я - ребенок, я имею право!» Подготовительный этап 1. В конце учебного года сформировать рабочую группу по разработке Программы и издать приказ об утверждении. 2. Спланировать мероприятия в Программу с использованием различных форм и методов с учетом образовательной ступени, например, реализацию прав на здоровье и развитие: 3. Организовать проведение защиты содержания Программы и официальное утверждение.

«Любить детей своих и не своих самозабвенно, светло и радостно. Никогда не унижать их нотациями и подозрениями, не спешить наказывать, но всегда дать шанс через любовь и авторитет довести ученика до времени взросления, времени успеха, времени осознания».

Благодарю за внимание!