СОШ 31 Адлерского района г. Сочи Барсегян Аревик Левоновна, учитель армянского языка и литературы, высшая категория, стаж 30 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Advertisements

10 июня 2014 года в МДОУ «ЦЦР-детский сад 6 « Родничок» прошел музыкально-спортивный праздник «Мы живем в России», посвященный государственному празднику.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Верность простым истинам: духовно-нравственные ценности на уроках литературы МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Участники проекта: дети, родители и воспитатели МДОУ 139 г.Сочи. Актуальность темы: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
Цель, задачи проекта Цель медиа-студии «Родник –возрождение, сохранение, распространение и популяризация национальных культур народов, проживающих в городе.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ (родителям о курсе ОРКСЭ) Подготовила Владыкина М.Ю. учитель начальных классов МАОУ СОШ 13.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад первой категории 1 «Ромашка» « Каждый день раньше солнца.
Победитель Всероссийского конкурса «Лучшие инновационные школы»-2006 в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» Александровская Ирина Алексеевна,
МБДОУ детский сад 21 Выкса 2013 г. Из опыта работы воспитателя Бобковой Ю.Н. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
Транксрипт:

СОШ 31 Адлерского района г. Сочи Барсегян Аревик Левоновна, учитель армянского языка и литературы, высшая категория, стаж 30 лет

Участник Всероссийского форума: «Языки народов Российской Федерации – национальное богатство общества и государства»

Профессиональная биография 1986 год. Окончила Ереванский государственный университет год. Окончила Ереванский государственный университет гг. Работала в средней школе 199 г. Еревана гг. Работала в средней школе 199 г. Еревана год. Открытие МОУ СОШ 31 и приглашение обществом «Севан» на работу в качестве учителя армянского языка и литературы год. Открытие МОУ СОШ 31 и приглашение обществом «Севан» на работу в качестве учителя армянского языка и литературы.

Тема, над которой работаю в течение многих лет: «Эстетическое и нравственное воспитание ребенка в школе с национальным компонентом содержания образования посредством кружковой работы»

Инновационная идея Выбор театрального кружка как метода воспитания и обучения не случаен. Именно обращение к театральному искусству дает возможность представить прошлое и настоящее своего народа, его культуру, традиции, обычаи. Это позволяет не только артистам, но и зрителям приобщиться к своим национальным корням. Выбор театрального кружка как метода воспитания и обучения не случаен. Именно обращение к театральному искусству дает возможность представить прошлое и настоящее своего народа, его культуру, традиции, обычаи. Это позволяет не только артистам, но и зрителям приобщиться к своим национальным корням.

Театральный кружок «Росток» Вот уже 12 лет веду в школе кружок армянского языка и литературы «Росток». С помощью этого кружка проводится много мероприятий. Вот уже 12 лет веду в школе кружок армянского языка и литературы «Росток». С помощью этого кружка проводится много мероприятий.

Театральное наследие кружка «Росток» Музыкально-литературная композиция «Армянские эскизы» Музыкально-литературная композиция «Армянские эскизы» Художественно-литературная композиция «Жизнь и творчество Паруйра Севака» Художественно-литературная композиция «Жизнь и творчество Паруйра Севака» Театрализованное представление «Суд над геноцидом» Театрализованное представление «Суд над геноцидом» Театрализованное представление «Моя далекая и близкая родина» Театрализованное представление «Моя далекая и близкая родина»

Художественно- литературная композиция «АРМЯНСКИЕ ЭСКИЗЫ»

Цель музыкально-литературной композиции - показать историческое прошлое и настоящее историческое прошлое и настоящее армянского народа в лицах известных деятелей армянской культуры. деятелей армянской культуры.

Музыкальная композиция, посвященная жизни и творчеству великого армянского поэта Паруйра Севака В его произведениях раскрыто мировоззренческое отношение поэта к смыслу жизни и к самому человеку. В его произведениях раскрыто мировоззренческое отношение поэта к смыслу жизни и к самому человеку. В центре его творчества всегда стоит человек, его философское отношение к природе, жизни. В центре его творчества всегда стоит человек, его философское отношение к природе, жизни.

Театрализованное представление «Суд над геноцидом» По мотивам произведения армянского писателя Перча Зейтунянца «Встать, суд идет!» По мотивам произведения армянского писателя Перча Зейтунянца «Встать, суд идет!» Целью представления было: воспитание у учащихся гуманистических идей, уважения к человеку и чувства толерантности. Целью представления было: воспитание у учащихся гуманистических идей, уважения к человеку и чувства толерантности.

Театрализованное представление «Моя далёкая и близкая родина» Мероприятие проводилось в рамках городского марафона «Год Армении в России» Мероприятие проводилось в рамках городского марафона «Год Армении в России» Через всё представление красной нитью проходили три главных события в истории армянского народа: Через всё представление красной нитью проходили три главных события в истории армянского народа: - принятие христианства; - принятие христианства; - создание армянской письменности; - создание армянской письменности; - выбор верного и преданного соратника в - выбор верного и преданного соратника в

Связь с общественностью В работе кружка мне помогают управление по образованию и науке, Сочинский Центр Развития Образования, методист этнических языков Кочканян Р.А., общественные организации «Севан», «Ахтамар», Армянская апостольская церковь, родители. В работе кружка мне помогают управление по образованию и науке, Сочинский Центр Развития Образования, методист этнических языков Кочканян Р.А., общественные организации «Севан», «Ахтамар», Армянская апостольская церковь, родители. Связь с общественными организациями играет большую роль в проведении просветительской работы среди населения. Связь с общественными организациями играет большую роль в проведении просветительской работы среди населения.