У К Р А И Н А АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ 31 СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Директор Центра Дмитриева Ирина Георгиевна кандидат педагогических наук.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

У К Р А И Н А АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА КРЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ 31 СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА СКРЕБЕЦ

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ

актуальность исследования Социальные проблемы общества Социальное расслоение, социальная селекция, социальная дифференциация Появление социального сиротства, безнадзорность, беспризорность Бездуховность, пропаганда насилия в СМИ, криминализация Социальный запрос на духовно-нравственную, творческую, деятельную, развивающуюся личность Формирование нового образовательного пространства Акмеологический подход: условия для непрерывного целостного развития личности Трансформация обучения и воспитания в социальный опыт: психологические и социально-педагогические механизмы социализации Духовно-культурное образовательное пространство: опыт эмоционально-ценностных отношений и переживаний Информационно-образовательное пространство: новые и новейшие формы обучения и педагогические технологии, интерактивные формы и методы обучения Виртуальное образовательное пространство с программно-аппаратным, учебно- методическим и организационным обеспечением. Обеспокоенность родительской общественности Семейные ценности: духовность, образованность, разносторонность развития детей, стремление к творчеству Уклад семьи: гуманность, высшие потребности, взаимодействие со школой Интересы ребенка: здоровье, оптимальные темпы личностного развития, эмоциональные проблемы в школе

ГИПОТЕЗА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ НОВЫЕ И НОВЕЙШИЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР УЧАЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАПОЛНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ И ИДЕАЛАМИ АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ СТАТУС УЧИТЕЛЯ-АКМЕОЛОГА, ВЛАДЕЮЩЕГО ИГРОМОДЕЛИРОВАНИЕМ, МЕТОДОМ ПРОЕКТОВ, ПСИХОКОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ, ТЕХНОЛОГИЯМИ ТРЕНИНГА, СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО УСПЕХА, САМОРЕАЛИЗАЦИИ, САМОРАЗВИТИЯ, АДАПТАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ: РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕНИКОВ: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ К ИЗУЧАЕМЫМ ОБЪЕКТАМ СИТУАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ И ЭМОЦИОНАЛЬНО- ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЧЕТАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОЙ И РАЦИОНАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СФЕР ПОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА» САЙТА ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: В РЕЖИМЕ ON-LINE АУДИО И ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ, ВИРТУАЛЬНЫЕ УРОКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ИНТЕРНЕТ ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ИНДИВИД И ЛИЧНОСТЬ С… ДУХОВНЫМИ И НРАВСТВЕННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ ТВОРЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ АДАПТИРОВАННЫМ В СОЦИУМЕ УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЕЮЩИЙ ТЕХНОЛОГИЧМИ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ДИАГНОСТИРОВАНИЯ, ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, АНАЛИЗА И РЕФЛЕКСИИ, МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РОЛЕЙ

экстернат Дистанционная Семейная (домашняя) (1-4 классы) Дневная форма обучения (1-11 КЛАССЫ) Вечерняя (очная и заочная) (5-11 КЛАССЫ)_ Индивиду- альная Музыкальное училище им. П.И. Чайковского Крымский филиал Украинского спортивного общества «Динамо» ШКОЛА + Школа «Медресе» Духовного Управления мусульман Крыма Республиканская детская клиническая больница ШКОЛА + Республиканский детский приемник распределитель Симферопольский детский дом ШКОЛА + Республиканская исправительная колония-102 Республиканский следственный изолятор-15 ШКОЛА + ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ ШКОЛЫ ЛОП

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИКО- ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

Школьное пространство Детства Пространство творчества, навыков и умений (кружки, клубы, конкурсы) Пространство творчества, навыков и умений (кружки, клубы, конкурсы) Информационно- образовательное пространство (интеллектуально- исследовательские клубы, познавательные кружки, конкурсы) Информационно- образовательное пространство (интеллектуально- исследовательские клубы, познавательные кружки, конкурсы) Пространство духовности и творчества (детский духовный театр «Возрождение», этнографические зарисовки, литературно-музыкальные конкурсы) Пространство духовности и творчества (детский духовный театр «Возрождение», этнографические зарисовки, литературно-музыкальные конкурсы) Социально- коммуникативное пространство (детская организация «Радуга», социальные акции и проекты, коммуникативные тренинги) Социально- коммуникативное пространство (детская организация «Радуга», социальные акции и проекты, коммуникативные тренинги) Природно- оздоровительное пространство (спортивно-оздоровительные игры и мероприятия, экологические акции Природно- оздоровительное пространство (спортивно-оздоровительные игры и мероприятия, экологические акции ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА КОНЦЕПТУАЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРТ 2013 – ИЮНЬ 2014 ФОРМИРУЮЩИЙ ИЮНЬ 2014 – ЯНВАРЬ 2017 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЯНВАРЬ 2017 – ОКТЯБРЬ 2018