Мониторинг уровня воспитанности учащихся детских объединений ДДТ Томского района МОУ ДОД ДДТ Томского района Педагог – психолог Мних Л.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги регионального экзамена по русскому языку в параллели 7-х классов Класс7 «А»7 «Б»7 «В»7 «Г»Итог Учитель Бойко С.В. Головнина.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Вычислите, укажите правильный ответ
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

Мониторинг уровня воспитанности учащихся детских объединений ДДТ Томского района МОУ ДОД ДДТ Томского района Педагог – психолог Мних Л.Р.

Направления воспитания Профессиональная направленность Социальная направленность

Этика и эстетика выполнения работы и представления её результатов Уважительное отношение к профессиональной деятельности других Адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и её результатов Знание и выполнение профессионально-этических норм, соблюдение нравственно-этических норм Умение взаимодействовать с другими членами коллектива Активность и стремление к самореализации Критерии воспитанности

Параметры оценки воспитанности Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимые дополнения Правильно и аккуратно организует рабочее место Терпелив и работоспособен При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным Прислушивается к советам педагога и сверстников Доброжелателен в оценках работы других Не конфликтен Не мешает другим детям на занятиях

Предлагает свою помощь другим детям Не требует излишнего внимания от педагога Стремится участвовать во внеучебных мероприятиях Стремится передавать свой интерес к занятиям и опыт другим Стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков Соблюдает правила этикета Развита общая культура речи Выполняет правила поведения на занятиях кружка

Система оценок названных поведенческих проявлений: 0 баллов – не проявляется 1 балл – слабо проявляется 2 балла – проявляется на среднем уровне 3 балла – высокий уровень проявления

Уровни воспитанности: Высокий уровень воспитанности Средний уровень воспитанности Низкий уровень воспитанности

В диагностическом обследовании принимали участие: Всего детских объединений – 16 Всего школьников: 288 Руководителей детских объединений – 13 педагогов дополнительного образования Родителей школьников – 99

Уровни Детские объединения Высокий уровень баллов Средний уровень баллов Низкий уровень 23-0 баллов 1. Игровой клуб «Ералаш», Латыголец Е.А., 22 дет. 1 реб. – 4%21 реб. – 95%Нет 2. «Декоративная обработка древесины», Процкий С.А., 25 д. 20 реб. – 80%5 детей – 20%Нет 3. Сибирякова А.Л., группа хореографии: 2 год обучения - 15 детей 4 год обучения - 12 детей Нет 5 детей – 41% 8 детей – 54% 5 детей – 41% 7 детей –46% 2 детей – 18% 4. Студия «Шарм», Черняева Н.В., 15 детей 10 детей – 66%5 детей – 34%Нет 5. «Рукодельница, »Дорошкевич И.М. – 25 детей 9 детей – 36%16 детей – 64%Нет 6. Самсонова Л.А. «Волшебный бисер», «Золотой серпантин», 22 реб. 5 детей – 23%16 детей – 73%1 реб. – 4% 7. Студия «Радуга», Толкачёва 5 год обучения – 8 детей2 детей – 25%5 детей – 62%1 ребён. – 12% 8. Экологический кружок «Родник», Ларкович А.Р., 15 детей 12 детей – 80%3 детей – 20%нет

Уровни Детские объединения Высокий уровень баллов Средний уровень баллов Низкий уровень 23-0 баллов 9. Бригиня Е.И, Вокальная группа «Колокольчик», 12 детей Вокальная группа «Неразлучные друзья», 12 детей 11 детей – 91% 12 детей – 100% 1 реб. – 9% нет Нет нет 10. «Орнамент и фантазия», Мухомедзянова Ж.Ш., 19 дет. 8 детей – 42%11 детей – 58%нет 11. «Компьютер и детство», Корепанова В.Г. 48 д. 4 детей – 8%37 детей – 77%7 детей – 15% 12. «Азбука театра» Александрова Е.В., 23 ребёнка 9 детей – 39%11 детей – 48%3 детей – 13% 13. «Театр нашего двора», Александрова Е.В., 15 детей 4 ребёнка – 27%11 детей – 73%нет

Высокий уровень воспитанности по детским объединениям

Средний уровень воспитанности по детским объединениям

Низкий уровень воспитанности по детским объединениям

Общие результаты по ДДТ Высокий уровень воспитанности 112 детей – 38% Средний уровень воспитанности 155 детей – 54% Низкий уровень воспитанности 21 ребёнок – 7%

Сравнительный анализ за три учебных года уч.г уч.г уч.г. Высокий уровень воспитанности 116 детей – 42% Средний уровень воспитанности 144 детей – 52% Низкий уровень воспитанности 16 детей – 5% Высокий уровень воспитанности 148 детей – 40% Средний уровень воспитанности 204 детей – 56% Низкий уровень воспитанности 14 детей – 4% Высокий уровень воспитанности 112 детей – 38% Средний уровень воспитанности 155 детей – 54% Низкий уровень воспитанности 21 ребёнок – 7%

Наиболее хорошо развиты параметры воспитанности (оценка педагогов): 16 п. Выполняют правила поведения на занятиях кружка – 50% опрошенных 14 п. Соблюдает правила этикета – 45% опрошенных 5 п. Прислушиваются к советам педагогов и сверстников – 34% опрошенных 15 п. Развита общая культура речи – 21% опрошенных

Проблемные зоны - наиболее слабо развиты параметры (оценка педагогов): 12 п. Не стремятся передавать свой интерес к занятиям и опыт другим – 49% опрошенных 11 п. Не стремятся участвовать во внеучебных мероприятиях – 37% опрошенных 13 п. Не стремятся к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков – 37% опрошенных

Наиболее хорошо развиты параметры воспитанности (оценка родителей): 16 п. Выполняют правила поведения на занятиях кружка – 55% опрошенных 14 п. Соблюдает правила этикета – 47% опрошенных 15 п. Развита общая культура речи – 19% опрошенных

Проблемные зоны - наиболее слабо развиты параметры (оценка родителей): 12 п. Не стремятся передавать свой интерес к занятиям и опыт другим – 49% опрошенных 4 п. При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы не стараются быть объективными – 47% опрошенных 13 п. Не стремятся к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков – 40% опрошенных

Проблемные зоны - наиболее слабо развиты параметры (оценка школьников): 12 п. Не стремятся передавать свой интерес к занятиям и опыт другим – 52% опрошенных 10 п. Требуют излишнего внимания со стороны педагога – 50% опрошенных Наиболее хорошо развиты параметры воспитанности (оценка родителей): 16 п. Выполняют правила поведения на занятиях кружка – 60% опрошенных 13 п. Стремятся к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков – 48% опрошенных

Спасибо за внимание!