Учительский проект Интегрирование программы кружков « Маленький Пермяк» и « Краеведческий туризм» « учител ь МАОУ «СОШ 83» Кайгород ова И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрирование программы кружков «Маленький пермяк» и « Туризм и краеведение» 2 класс Учитель Кайгородова Ирина Ивановна.
Advertisements

Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Краеведение как один из видов внеурочной деятельности Ершова Светлана Симоновна, учитель географии МОУ «Голузинская средняя общеобразовательная школа»
Наш любимый город ПЕРМЬ. История нашего города Дремучие леса на берегу реки.
Тема проекта: Архитектурные памятники Перми, глазами старших дошкольников Автор проекта : воспитатель 1 категории МБДОУ Д\с 77 Сошникова А. В.
Автор: Крахмалюк А.Б. учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 127» г. Перми.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
ПЕРМСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР В 2007 году Пермский академический театр драмы переименован в Пермский академический театр Театр. Театр Рабочей Молодежи.
Развитие способностей учащихся через библиотечные мероприятия © Е.А.Дунаева, заведующая библиотекой МОУ СОШ 6, г.Северодвинск.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Немного о работе школьного музея МБОУ «СОШ 6» Достижения музея 2010, 2011 год 2010, 2011 год.
Проектная деятельность в начальной школе Тема проекта : Школа : МБОУ «Ржевская СОШ» Класс :3 «А» Руководитель проекта :Енина Елена Петровна
ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «КНИЖКИНА БОЛЬНИЦА» АВТОР ПРОЕКТА: ЛЕШУКОВА Л. В Г.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Белгородчина культурная"
Школьный симфонический праздник Воронова Е.Р. учитель музыки МАОУ СОШ 9 им. А.С. Пушкина.
Гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ СОШ 602 связанное с изучением истории.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Транксрипт:

Учительский проект Интегрирование программы кружков « Маленький Пермяк» и « Краеведческий туризм» « учител ь МАОУ «СОШ 83» Кайгород ова И.И.

На занятиях кружка « Маленький Пермяк» была тема « Улица Сибирская». Я увлечённо рассказывала об истории этой улицы, показывала слайды с фотографиями старинных домов, памятников и скверов, расположенных на Сибирской улице. На следующий день один из учеников рассказал, что он с родителями хотел пройтись по Сибирской в качестве экскурсовода, но не мог на практике узнать здания, о которых шла речь на занятиях. Тогда я поняла, что существует проблема – невозможность применения теоретических знаний на практике. Я пришла к выводу, что нужны практические занятия как дополнение к кружку « Маленький Пермяк». Так появился кружок « Туризм и краеведение». Я разработала по 9 экскурсий на каждый учебный год (1 раз в месяц). Постаралась продумать маршруты так, чтобы они охватывали всю программу кружка « Маленький Пермяк». В своём проекте я показала это на примере работы во 2 классе.

Формирование универсальных учебных действий при реализации внеурочной деятельности на примере интегрирования кружков «Маленький пермяк» и «Туризм». Тема

Интегрировать программу кружков «Маленький пермяк» и «Туризм» для применения теоретических знаний на практике. Цель

Задачи Формировать гражданскую позицию младшего школьника. Изучить историю Прикамья. Учить достоверно передавать информацию. Развивать навыки публичного выступления. Применять теоретические знания в жизни.

Содержание программы кружка «Маленький пермяк» 1.Деревья и кустарники города 2.Пригородные пермские леса 3.Начало города. Егошиха 4.Губернский город Пермь 5.Улица Сибирская 6.Улица Покровская 7.Пермь – главный город Прикамья 8.Музеи Перми 9.Краеведческий музей 10.Художественная галерея 11.Театр кукол 12.Театр юного зрителя 13.Драматический театр 14.Театр оперы и балета 15.Цирк 16.Пермские писатели 17.Сказки Прикамья 18.Владимир Воробьев 19.Лев Давыдычев 20.Книжкина неделя 21.Главная библиотека Прикамья

Содержание программы кружка «Маленький пермяк» «Туризм» «Маленький пермяк» «Туризм» 1.Деревья и кустарники города 2.Пригородные пермские леса Этнографический музей «Хохловка» 3.Начало города. Егошиха Мотовилиха, памятник В.Н.Татищеву 4.Губернский город Пермь. 5.Улица Сибирская Улица Сибирская 6.Улица Покровская Улица Покровская 7.Пермь – главный город Прикамья Эспланада, ледовый городок 8.Музеи Перми Краеведческий музей 9.Краеведческий музей 10.Художественная галерея Соборная площадь, памятник Мамину - Сибиряку 11.Театр кукол 12.Театр юного зрителя 13.Драматический театр Спектакль ТЮЗа «Елена Премудрая» 14.Театр оперы и балета 15.Цирк 16.Пермские писатели 17.Сказки Прикамья 18.Владимир Воробьев 19.Лев Давыдычев Краевая детская библиотека им. Л.И.Кузьмина 20.Книжкина неделя 21.Главная библиотека Прикамья

Содержание программы кружка «Маленький пермяк» «Туризм» «Маленький пермяк» «Туризм» 22.Хвойные деревья Хохловка 23.Лиственные леса 24.Крупные звери наших лесов 25.Средние звери Прикамья Зоопарк, экспозиция краеведческого музея 22.Мелкие животные 23.Пермяки- герои Советского союза Памятник М.Федосееву Музей под открытым небом ООО «Мотовилихинские заводы» 28.Трудовой подвиг пермяков в годы Великой Отечественной войны

В фойе ТЮЗа

«Дерево счастья» на Соборной площади

В музее древностей

В ледовом городке на эспланаде

Участие в творческой встрече с композитором А.Трухиным в детской краевой библиотеке

После экскурсии ребята пишут отчёты в экскурсионные тетради. Затем зачитывают их перед классом и показывают, как оформлены материалы экскурсии. За 4 года учёбы в начальной школе получается солидная тетрадь-книга, в которой самим ребёнком собраны материалы об истории Пермского края. Эти знания и интерес к краеведению постоянно востребован. На следующих слайдах можно увидеть тому доказательство.

Экскурсионные тетради

Участие в краеведческих конкурсах и проектах 1-2 класс , учебный год XI фестиваль искусств « Наш Пермский край», краевой этап Краевой конкурс школьников « Всем краеведам краевед» Районный фестиваль детского творчества «Милый край, сторонушка родная» Проект « Фотозарисовки осеннего Закамска», школьный конкурс Муниципальный конкурс чтецов « Край родной, навек любимый» Участие в творческой встрече с композитором А.Трухиным в детской краевой библиотеке I межмуниципальная детская краеведческая конференция « История и культура Пермского края Проект « Название на карте Пермского края», классный тур,школьный тур. Участие в музыкальном празднике « В сказках невозможное случается» в детской краевой библиотеке им.Л.И.Кузьмина.

Учащиеся 1б класса МАОУ «СОШ 83» г. Перми участвовали в муниципальной выставке – конкурсе детского художественного творчества в рамках XI фестиваля искусств «Наш Пермский край» им. Д.Б. Кабалевского. Дипломом 1 степени награждена ученица 1б класса Петрянина Александра. Её работа "Церковь Святого князя Владимира" будет представлена в краевом центре художественного творчества "Росток" для участия в III этапе.

МАОУ «СОШ 83» г. Перми «Театр юного зрителя» Молчанов Николай, 1б класс

МАОУ «СОШ 83» г. Перми « Веселая площадь» Мезенина Анна, 1б класс

МАОУ «СОШ 83» г. Перми «Памятник М. Федосееву» Ямшинина Ульяна, 1б класс

МАОУ «СОШ 83» г. Перми «Памятник архитектуры начала XX века на улице Водников» Трухачева Александра, 1б класс

Сформированы универсальные учебные действия: формирование личностного отношения к проблеме ; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; поиск, обработка, фиксация информации; умение добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание); умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий; освоение навыков публичного выступления; преобразование информации из одной формы в другую и выбор наиболее удобной для себя формы; овладение приёмам монологической речи; умение работать в группе; разработка алгоритма оценивания своего задания; умение эстетичного представления материала;