Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 65» 160014, г.Вологда, Ул.Горького, 111 а, т. 27-03-12, 28-48-33.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Красноярский край, Нижнеингашский район, пос. нижний.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 «Ромашка» Красноярский край, Нижнеингашский район, пос.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МДОУ- д/с 55 «Искорка» для родителей.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАНЬКОВСКАЯ ООШ» Основная образовательная программа дошкольного образования 2016 г.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 65» , г.Вологда, Ул.Горького, 111 а, т ,

Общие сведения Детский сад 65, является муниципальным образовательным учреждением, относится к типу - «дошкольное образовательное учреждение»; вид «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников». Полное официальное наименование: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 65». Сокращенное наименование: МДОУ65. Лицензия Серия А Регистрационный 4511 от 16 октября 2006г. Лицензия действительна по 16 октября 2011г. ИНН

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 65» «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Основные парциальные программы: « Программа по развитию речи детей дошкольного возраста в детском саду» ( авт. О.С.Ушакова) « Конструирование и художественный труд в детском саду» ( авт.Л.В.Куцакова) « Юный эколог» ( авт. С.Н.Николаева) « Программа математического развития детей дошкольного возраста» ( авт. Л.Г. Петерсон)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 65» Количество групп: 5 Количество детей: 120

Кружковая работа Театральная студия « Теремок» Танцевальный кружок «Мозайка» Экологический кружок « Росинка» Кружок конструирования «Фантазёры» Кружок по изо деятельности «Веселый карандаш» Кружок по обучению грамоте «АБВГДейка» Кружок обучения работе на компьютере «Затейники»

Кадровый педагогический состав

Квалификация педагогов

Предметно-развивающая среда 5 групповых комнат Экологический центр Галерея детского творчества( коридор) Спортивная площадка Малые игровые формы на улице Компьютерный центр Музыкальный зал Интеллектуальная комната Игровая комната Спортивный зал

социум Наименование сотрудничества организации организационноеДепартамент образования г.Вологды Управление образования УПМ « Учсервис» образовательноеВологодская областная картинная галерея Вологодская областная филармония Вологодский областной драматический театр Вологодский областной театр кукол « Теремок» преемственностьМОУ « Средняя общеобразовательная школа 17» Повышение квалификации Вологодский институт развития образования Центр повышения квалификации финансовоеМУ « ЦБ ОМОУ» г.Вологды оздоровительноеДетская поликлиника 3 Комитет по физкультуре и спорту

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы Диагностика уровня физического развития, состояние здоровья и физической подготовленности Система двигательной активности Система закаливания Организация рационального питания Создание условий для двигательной активности

Структура управления МДОУ Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий Коллегиальные органы самоуправления ДОУ: -педагогический совет ДОУ -методические объединения воспитателей -творческая группа Основные формы самоуправления ДОУ: -общее собрание трудового коллектива -педагогический совет -родительский совет

Схема управления ДОУ заведующий Зам.зав. по АХР Старшая медсестра Старший воспитатель кладовщик Работники пищеблока кастелянша Технический персонал Музыкальный руководитель воспитатели Младшие воспитатели

Характеристика воспитательно-образовательного процесса Методическая работа занимает особое место в системе управления современным дошкольным образовательным учреждением. Она представляет собой целостную, основанную на достижениях науки и передового педагогического опыта, систему взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, повышение качества эффективности учебно-воспитательного процесса. Все формы методической работы направлены на выполнение конкретных задач ДОУ, сформулированных в Уставе, годовом плане; скорректированы с основными ее идеями и направлениями. Основой эффективной методической деятельности является методическая активность педагога. Постоянная связь содержания методической работы с ходом и результатом деятельности педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования их профессионального мастерства. Методическая работа в ДОУ построена по следующей структуре:

Структура воспитательно-образовательного процесса контроль мотивация планирование коррекция организацияанализ

Решение педагогических проблем воспитательно-образовательного процесса 1. Работа с кадрами аттестация педагогических кадров; сведения о самообразовании педагогов; информация об участии педагогов в методических мероприятиях. 2. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса: нормативно-правовые документы; годовой план работы; перспективные планы, методические разработки по всем разделам программы, конспекты; передовой педагогический опыт. З.Содержание воспитания и образования дошкольников: изучение состояния методической работы; объективная оценка результатов педагогического процесса. 4.Контроль за воспитательно-образовательной деятельностью. 5.Сотрудничество с родителями. 6.Взаимодействие с заинтересованными организациями.

Воспитать- но образоват. процесс МДОУ Взаимодейств. участников педпроцесса Систем а образу ю-щие компон енты Формы и направ ления работ ы Мониторинг Взаимо- действи е со школой Развивающая направленность Здоровье сберегающа я направленно сть Ответственность педагога за качество образования Личностно- -ориентированное взаимодействие Обогащение предметно простра- нственной среды Активизация родителей в педпроцессе Личностно- ориентирова н-ный подход к детям Личностно- ориентирован- ный подход в методической работе Профессиональн. рост педагогов Самоанализ эффективности педагогической деятельности Условия для Разнообразн. продуктивн. Деятельнос. Соответствие установленным потребностям Соответствие санитарно- гигиеническим нормам и требованиям Обеспечение оздоровительно й работы и физического развития детей Информ а- ционное обеспече -ние Совместные мероприятия Организация ПМПк Диагностика основа обучения Разнообразие форм и методов обучения Интеграция в освоении содержания образования Модель воспитательно-образовательного процесса МДОУ65

Модель выпускника физически и психологически здоровый, имеет представление о своем физическом облике и здоровье, заботиться о нем; владеет культурно- гигиеническими навыками и понимает их необходимость; ведет здоровый образ жизни. коммуникативно-компетентный в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, социально-компетентный в выборе соответствую щей линии поведения, понимающий свои гражданские права, обладающий высокой нравственностью.любознателен, получает радость от процесса познания, способен выполнять логические операции, занимает активную деятельную позицию, имеет стойкую мотивацию достижений, развитое воображение освоил содержание дошкольного обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в начальной школе, готов к формам и методам школьного обучения, проявляет самостоятельность и ответственность

Мониторинг здоровья и физического развития детей в ДОУ Цели и задачи мониторинга здоровья и физического развития дошкольника: -выбрать модель оздоровительной работы ДОУ -разработать модель эффективности данной деятельности -выявить структуру отклонений здоровья детей каждой возрастной группы - Составить паспорт здоровья

Динамика показателей физического развития детей