Определение названия организма по органу и фрагменту органа Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 227» Авторы: ребята кружка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 Тема мини-проекта Авторы: Руководитель:
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 5» г. Норильска Экологические системы урок окружающего мира, 2 класс, УМК «Школа 2100»
Работу выполнила: Шилова Алина Ученица гимназии 363 8в класса Руководитель: Александрова Н.Н. Дворец Детского (Юношеского) Творчества Фрунзенского района.
Урок-практикум «Определение различных видов растений и животных»
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
Актуальные вопросы преподавания биологии и экологии в современной школе " Областная научно-практическая конференция секция «Содержание, структура и современные.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Удивительное рядом. Автор: Ефимова Ольга Валерьевна, учитель физики, Гимназия 1 г.Кувандыка.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Биологические науки. Зоо Олимпиада Представители разных видов животных сойдутся в борьбе за олимпийское золото.
Сведения о педагогических работниках Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества.
Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы.
Распространение плодов и семян. Сегодня на уроке мы должны узнать Цель: 1.Зачем растениям распространять плоды и семена 2.Способы распространения плодов.
Экологическая тропа в окрестностях деревни Жидилов Бор Автор : Трашков Виталий Ученик 11 класса Остенская средняя школа.
Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение. Лошкарева Валентина Ивановна, МБОУ «Школа 44» г.Полысаево.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Систематика –наука о многообразии Урок4. Биологи составили описание живых организмов, изображенных на рисунках Поработайте в паре. Обсудите, к кому.
Название Авторы Название учреждения постера Материалы и методы Введение Библиография Цель Текст Результаты Текст Выводы Текст ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Транксрипт:

Определение названия организма по органу и фрагменту органа Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 227» Авторы: ребята кружка «Экопроект», учащиеся 6а класса Зайцев Георгий, Иванова Алина Семенов Вадим, Телятник Ирина. Руководитель кружка, учитель биологии: Луконина Валентина Ивановна. Санкт-Петербург 2013

Цель: определить название растения по плоду и название животного по фрагменту зуба Задачи: 1.Исследование состояние органов и составление их морфологических характеристик 2.Подбор литературы для исследований 3.Проведение исследований для определения систематических категорий 4.Оформление результатов и вывода

Содержание 1. Введение 2. Исследование объектов 3. Результаты исследований 4. Вывод 5. Библиография

Франция, Бордо

Наши предположения (запах + структура скорлупы)

Исследование скорлупы

Органы Маньчжурского Ореха

Период покоя Стратификация

Проращивание семени

Фрагмент зуба Июнь 2012, Болгария, Поморье (пляж)

Результаты: 1.Работа с определителями и консультация с биологами Крестовского острова помогли определить род растения Манжурский орех по плоду; 2.Отряд и название животного не смогли определить по фрагменту зуба, используя определитель «Млекопитающие СССР» и консультируясь с зоологами зоопарка «Крестовский остров», ждем консультации с палеонтологом Крестовского острова. 3.Во время экскурсий по оранжерее и зоопарку ЭБЦ «Крестовский остров» узнали много интересного об их обитателях. Вывод: систематика – сложная наука, для определения названий организмов требуется много биологической информации и систематических знаний.

Библиография 1. Н.М. Андронов и П.Л. Богданов – Определитель древесных растений по листьям. – Изд. Ленинградского Университета 2. С.И. Лебедев – Физиология растений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, – 544 с.: ил. – (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. учеб. заведений.