что общего между изображениями? 1.5 года в БФТГУ г.Улан-Удэ 4 года дети с ОВЗ 1,5 года СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Advertisements

Организация образовательной деятельности для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г.Болотного Болотнинского района Новосибирской области.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональная компетентность педагога в осуществлении инклюзивного образования в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования ГБОУ ВПО МО «АСОУ»
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Итоговое родительское собрание. Стоит ли в наше время честно трудиться?
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
«Практический опыт развития инклюзивного образования в Центральном округе: от эксперимента до массовой практики» Дух Наталья Борисовна - советник ЦОУО.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Социальное партнерство как эффективный способ реализации возможностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
Транксрипт:

что общего между изображениями?

1.5 года в БФТГУ г.Улан-Удэ 4 года дети с ОВЗ 1,5 года СОШ

Педагогическая деятельность Новый закон об образова- нии ФГОС второго поколения Указ о национальной стратегии действий в интересах детей на

Детское население страны детей с ОВЗ детей-инвалидов Инклюзивное образованиетолерантностьсоциальный опыт

Инклюзивное образование Полная инклюзия Частичная инклюзия Внеурочная инклюзия Дети-инвалиды посещают школу вместе со здоровыми сверстниками и обучаются по индивидуальным уч/планам, которые могут совпадать с уч/планом класса. Обучение на дому совмещается с посещением школы; возможность посещать кружки, внеклассные мероприятия. Дети обучаются только на дому и имеют возможность посещения кружков, клубов, внеклассных общешкольных мероприятий

Первые шаги к инклюзивному образованию РоссияБурятия Школы 4, 65, 13, 47 г.Улан-Удэ Г. Кяхта 1991 г. – школа инклюзивного образования «Ковчег»

МБОУ «Баргузинская СОШ» Педиатр ортопед Учителя предмет ники Психо- лог родите ли Учитель - тьютор Индивидуальная траектория развития обучающегося

Индивидуальная траектория развития обучающихся 8 класс Предметы Кабутов ОлегТолстихина Надежда На домуВ школеНа домуВ школе Русский язык 312 Литература 22 История 22 Алгебра 33 Геометрия 22 Физика 22 Информатика 22 Иностранный яз 22 Химия 22 ИТОГО 10

О кна Юн сти Наша газета – это совместная работа детей, которые находятся на индивидуальном домашнем обучении и учащихся школы. Наша газета – это мостик дружбы! Наша газета – это первые шаги к инклюзивному образованию.

Работу выполнила ученица 8 «г» класса Толстихина Надежда

Родители Преподаватель Администрация школы Тьютор- организатор Ассистент (помощник)

Тьютор- организатор Ассистент (помощник) 1. Организация диагностической работы. 2. Подготовка сопроводительной документации. 3. Составление Индивидуальной траектории развития ребенка 4. Выбор оптимального классного коллектива. Организация и проведение уроков доброты. 1. Техническая помощь. 2. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. 3. Обеспечение доступа в здания организаций. 4. Иная помощь, без которой затруднено освоение образовательных программ

Стратегия действий математиков при переходе к инклюзивному обучению. Матема- тика Доступ- ным Интере сным Учет психологических аспектов преподавания Практико – ориентир ованным

1 Учет возможностей здоровья обучающихся Учет личностных особенностей Учет возрастных особенностей 2 Визуалы Аудиалы Кинестетики 3 Начальная форма восприятия нового понятия Стадия понимания Стадия осознания

Технологии Здоровье - сберегающаяИгровая Личностно-ориентированная Методы и приемы Действия по образцу, алгоритму Дифференцированное обучение «Возврат», повторение изученного материала

Личностно-ориентированный подход Способы восприятия информации Способы развития и закреплени я умений Способы получения новых знаний Системно – деятельностный подход

Стратегия действий математиков при переходе к инклюзивному обучению.

«Какими вы нас видите, такими мы и будем»

Всё на Земле повторимо. Если на помощь зовут, не проходите мимо,- и мимо вас не пройдут!

Спасибо за внимани е!!!

, Придум ай и реши задачу