Портфолио ученика Регион Белгородский МОУ – СОШ 43 г. Белгорода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Advertisements

Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологической поддержки, профориентации, социализации.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
О критериях отбора школьников для участия в проекте «Пост 1»
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
П ОРТФОЛИО – ВСЕ О МОЕЙ ЛИЧНОСТИ. П ОРТФОЛИО - ЭТО РАБОЧАЯ ФАЙЛОВАЯ ПАПКА, СОДЕРЖАЩАЯ МНОГООБРАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИОБРЕТЕННОМ ОПЫТЕ И ДОСТИЖЕНИЯХ УЧЕНИКА.
Предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов 34 часа. Информационная работа (17 часов) Профориентацион- ная работа (17 часов)
Портфолио Умей дать оценку своим способностям и достижениям! Умей представить себя окружающим! В этом поможет тебе ПОРТФОЛИО! Умей дать оценку своим способностям.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
Волкова Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МОУ Рождественская средняя Общеобразовательная школа Фировский район, Тверская область 2008 год.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам.
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Транксрипт:

Портфолио ученика Регион Белгородский МОУ – СОШ 43 г. Белгорода

Идея создать систему отслеживания результатов деятельности учащихся, их психологических особенностей, направленности интересов для определения динамики развития достижений и отклонений в учебной деятельности, в нравственном становлении личности

Цели, задачи 1) отслеживание результатов учащихся для формирования классов с углубленным изучением отдельных предметов в основной школе, профильных классов в старшей школе; 2) распределение стимулирующей части оплаты труда 1) поощрять активность, самостоятельность учащихся; 2) поддерживать высокую учебную мотивацию воспитанников

Портфолио ученика 1 лист – титульный На титульном листе помещается фотография ученика, ФИО ученика, школы, класс Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 43 г.Белгорода фото Портфолио учени_ « » класса Ф. __________ И.___________ О.___________

Официальные документы Год Победитель по предмету Призёр по предмету Участник по предмету Кол-во баллов Олимпиады результаты на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях

Официальные документы ГодНазвание мероприятия Занятое место Кол-во баллов Мероприятия (конкурсы, конференции, соревнования, викторины) результаты на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях

Официальные документы ГодВид награды Название мероприятия Занятое место Кол-во баллов Награды учреждений дополнительного образования

Официальные документы Год Вид практики (трудовая, социальная, педагогическая, языковая) Что выдано (сертификат, удостоверение, грамота) Кол-во баллов Прохождение практики Приложение (копии сертификатов, удостоверений, грамот, дипломов за участие в мероприятиях)

Портфолио отзывов (приложить копии) Год Указать вид документа (отзыв, благодарственное письмо, резюме) Название организации Отзывы Посещение кружков, секций ГодНазвание кружка, секцииДостижения

ГодНаименование работы Место представлени я работы Результат Творческая деятельность ученика, его увлечения (приложить копии результатов)

Учебные достижения по предметам (выводится учеником средний балл итоговых оценок по предметам) Класс Гуманит арный цикл Математ ический цикл Общест венные Естеств енно- биологи ческие Эстети ческий Физкул ьтура Техно логия ОБЖ

ГодНазвание предприятия Какой вид деятельности выполнял Впечатления от работы Трудовой опыт Мои мечты, цели ГодСодержание

Год 1.Характер ученика Уравновешенность Темперамент Общительность Конфликтность Дисциплинированность 2. Личность ученика в коллективе Принят Отвергнут Лидер Результаты наблюдений за развитием личности ребёнка (заполняется классными руководителями)

СодержаниеГод 3.Участие в общественной жизни класса Участвует регулярно Участвует нерегулярно Участвует, но без желания Не участвует 4. Учение Учится успешно с повышенным интересом Учится успешно по принуждению Учится средне, но с интересом Учится средне, интерес слабый Учится плохо, интереса нет Результаты наблюдений за развитием личности ребёнка (заполняется классными руководителями)

СодержаниеГод 5. Отношение к учителям Доброжелательное Боязненное Неуважительное Агрессивное 6. Отношение к труду Трудолюбивый (всё охотно выполняет) Трудится в школе, но неохотно Много ленится Помогает родителям 7. Состояние здоровья (заполняется по желанию ученика) Здоров (основная группа) Группа здоровья Находится на учёте Результаты наблюдений за развитием личности ребёнка (заполняется классными руководителями)