Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Advertisements

Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Психологическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи в детском саду.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
МОЕ УЧАСТИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ. Коррекция и развитие Я провожу индивидуальную и подгрупповую коррекционно-развивающую работу с детьми. Подгрупповые.
Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Эмоциональный аспект взаимодействия в детско- родительских взаимоотношениях у старших дошкольников Педагог-психолог МОУ детского сада 307 детского сада.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина Васильевна педагог - психолог Родительский клубРодительский клуб «Доброта» «Доброта» Дошкольный возрастДошкольный возраст

повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и образования детей дошкольного возраста..

1. Создать оптимальные условия для осознания родителями особенностей их взаимоотношений с детьми, формирование мотивации к их изменению, поиск и апробирование новых способов поведения ; 2. Развивать способности к эмпатии, пониманию переживаний, состояний и интересов друг друга ; 3. Способствовать выработке навыков адекватного и равноправного общения, способности к предотвращению и разрешению межличностных конфликтов; 4. Учить устранению дезадаптивных форм поведения и обучение адекватным способам реагирования в проблемных и стрессовых ситуациях.

1. 1 Инвариантные: Семинары, семинары-практикумы, консультации, тренинги.

2. Вариативные: Индивидуальные консультации, индивидуальная работа с родителями и их детьми по выявлению, профилактике и коррекции различных отклонений..

Семинар - практикум

Семинар - практикум

Объявление От чистого сердца, С открытой душой. Мы Вас приглашаем В наш клуб небольшой. Расскажем о том, как Проблему решить, Чтоб в школу ребёнок Мог смело ходить. Дадим Вам советы, Как с ним заниматься. Легко, чтобы в школе Прошла адаптация. Начало: ч г.

« Дети стали общительнее, дружелюбнее » Мама Алёши А. « После занятия я начала по - другому оценивать поступки своего ребенка » Мама Семена К. « Мой сын стал сдержаннее » Папа Алеши Б.

1. Появилось ощущение внутреннего спокойствия ; 2. улучшилось понимание мотивов поведения и проявления эмоций детей ; 3. усилилось чувство принятия, как со стороны детей, так и со стороны родителей, увеличилась частота тактильных контактов ; 4. повысилась самостоятельность, инициативность детей ; 5. снизилась конфликтность поведения, повысилась эмоциональная устойчивость.

1. Агавелян М. Г., Данилова Е. Ю., Чечулина О. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. [ Текст ] / М. Г. Агавелян, Е. Ю. Данилова, О. Г. Чечулина - М.: ТЦ Сфера, с. 2. Осипова, Л.Е. Работа детского сада с семьей. [Текст]/ Л.Е.Осипова.- М.: Издательство Скрипторий, с. 3.Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. [Текст] / Л.В. Чернецкая.- Издательство « Феникс » Ростов на Дону, с.