Применение арт-технологии на уроках химии Обобщение опыта педагогической деятельности МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманской области Ольга Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СОШ 10» Воспитание интереса к чтению через игровые формы программы « Почитаем – поиграем» Портфолио зав. библиотекой: Челышевой Л.М.
Advertisements

АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Учитель начальных классов Попова С.В. с.Есеновичи, 2010г. МОУ «Есеновичская средняя общеобразовательная школа» Тема: «Реализация развивающей функции обучения.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Педагогический совет МОУ сош села Сосновый Солонец Использование ИКТ – залог успешного формирования компетентностей учащихся Дата проведения педсовета.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
Транксрипт:

Применение арт-технологии на уроках химии Обобщение опыта педагогической деятельности МОУ СОШ 14 город Мончегорск Мурманской области Ольга Анатольевна Чернышова учитель химии

Преимущества арт-уроков: Будят воображение; Развивают образное мышление; Заставляют детей проживать изучаемый материал; Расширяют кругозор учащихся; Умственное воспитание переплетается с социальным, эстетическим.

Подготовка арт- урока Посещение театра; Обсуждение сюжетных линий просмотренного спектакля; Акцентирование внимания на сценических приемах актеров (речь, пластика, манеры); Постановка театрализованного сюжета на классном часе; Продумывание сценических образов, стиля одежды, атрибутики; Просмотр соответствующих телепередач.

Спирты. Фенол урок-суд Тип урока: комбинированный; Цели: овладение учащимися новым фактическим материалом, активизация их познавательного интереса, развитие творческого мышления, самореализация учащихся; Дидактические принципы: наглядности, сознательности и активности, доступности, научности, связи теории и практики; Формы работы: индивидуальная подготовка, групповое взаимодействие.

Встать, суд идет!

Прокурор обвиняет класс спиртов в преступлениях против человека

Адвокат доказывает, что при правильном применении спирты не являются опасными для человека

Судебный эксперт характеризует личность подсудимого

Врач-нарколог: алкоголизм - тяжелое и трудноизлечимое заболевание

Социальный педагог: подростковый алкоголизм протекает особенно тяжело

Технический работник больницы: болят и шелушатся руки после применения раствора фенола (карболовой кислоты)

Сотрудник МЧС: особенности ликвидации последствий химического загрязнения окружающей среды, в том числе и фенолом

Химик-технолог: ликвидация спирта как технического сырья приведет к прекращению производства качественной резины

Парфюмер: без спиртов и их производных не возможно создание качественных парфюмерно-косметических препаратов

Фармацевт: о применении спиртосодержащих препаратах разного фармакологического действия

Винодел: процесс изготовления качественного вина – целое искусство

Аксакал: чистый горный воздух, шашлык из молодого барашка и хорошее виноградное вино – залог здоровья и долголетия каждого джигита

Участники суда

Заключение Уроки, проведенные с применением арт – технологии дают огромное моральное удовлетворение; Смена ролей, функций, стилей общения значительно активизирует резервные возможности учащихся; Учитель, применяющий арт – технологию на уроках имеет возможность переходить в своей образовательной деятельности на уровень личностно – ориентированного, коммуникативно-ориентированного обучения, что повышает эффективность учебного процесса.