Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний докладчик: Ольга Пуртова Арт-директор брендинговой компании «Art Graphics.ru» и журнала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Платформа бренда, как инс- трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru.
Advertisements

ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА: ПОНИМАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Исследования внешней и внутренней среды компании Перспективы развития компании и место персонала.
Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Novoseltsev.com Брендинг Фантомы информационного общества.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Платформа для Интернет-бизнеса
Бренд коммуникации Лекция 6. Опыт успешных брендов Коммуникации бренда передают важные и запоминающиеся выгоды для потребителя Коммуникации устанавливают.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние?
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Системный подход к развитию торгового персонала Анна Пацюк.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Транксрипт:

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний докладчик: Ольга Пуртова Арт-директор брендинговой компании «Art Graphics.ru» и журнала Identity Москва, 11 июня 2010

стратегия > брендинг > дизайн

Бренд – инструмент лидерства Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний

Корпоративный бренд определяется поступками компании - уплата налогов - социальная позиция - верность компании своему делу - выполнение своих обещаний - отношение к своим сотрудникам - последовательность - избирательность при выборе партнеров - спонсорство - выбор рекламных образов - поведение сотрудников компании - отношение с властью, прессой и конкурентами - стремление к улучшению и самосовершенствованию

Название Корпоративный дизайн Товары и услуги Внешние коммуникации Видение Ценности Менеджмент Бизнес процессы Тренинги, рекрутмент Личность бренда Внутренние коммуникации Брендинговая стратегия Мотивация, награждения и поощрения Разделение ценностей Interbrand Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Структура бренда компании

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Платформа бренда TOTAL

Бренд – инструмент лидерства Brand Driver: Beyond Petroleum Core Values: Progressive Innovative Performance Green Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний

Что более чем в 21 раз превышает сумму положенную к выплатам по закону ($75 млн) '© BP p.l.c.' Затраты BP на ликвидацию аварии в Мексиканском заливе превысили $ $ в фондах для строительcтва загрождений у берегов Луизианы.

Почти судов вовлечены в операцию по очистке залива Еше будет построено 1.25 миллиона футов заграждений '© BP p.l.c.' Длина загрождений теперь почти 1.9 миллиона футов

За 2 недели был разработан и установлен специальный 98 тонный купол, который помогает откачивать большую часть вытекающей нефти '© BP p.l.c.'

На своем сайте BP наглядно демонстрирует процессы происходяшие в месте аварии

'© BP p.l.c.' Как часть обязательства восстановить окружающую среду BP основала новый фонд дикой природы в который поступят средства от продажи собраной нефти Создание этого фонда свыше обязательств BP согласно закону о Загрязнении нефтью 1990.

Проколы в коммуникациях BP

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний Эффективность коммуникаций

Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний

стратегия > брендинг > дизайн Спасибо за внимание! Ольга Пуртова - Identity | журнал о брендинге и дизайне - блог по брендингу - мой Твиттер