Воронина Екатерина Алексеевна, учитель-логопед. Приоритетное направление работы ДОУ – «физкультурно – оздоровительная работа» Цель работы ДОУ – всестороннее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Advertisements

МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Зоркальцево » Томского района.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Г. Чебаркуль, Продолжительность проекта: Актуальность В наше время большинство детей испытывают трудности в произношении звуков в тех словах, которые.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Работы дошкольной логопедической службы при МБДОУ ЦРР – д/с 38 «Ягодка» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Исаева Марина Александровна.
МАДОУ « Центр развития ребенка – детский сад 6» Использование ИКТ в образовательной деятельности по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста.
ИГРАЯ РАЗВИВАЕМСЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Улыбка» Учитель-логопед Алена Юрьевна Семейкина.
Педагогический проект «ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ» Автор проекта: Волкова Л.Б., воспитатель МБДОУ детского сада.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Майдибор Елена Сергеевна Новиченко Динара Раисовна Халилова Рита Митхатовна Фаттахова Ольга Владимировна.
Му ниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 69 Год рождения
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

Воронина Екатерина Алексеевна, учитель-логопед

Приоритетное направление работы ДОУ – «физкультурно – оздоровительная работа» Цель работы ДОУ – всестороннее гармоничное развитие ребёнка. В детском саду работают 3 коррекционно – развивающие логопедические группы. Основной контингент детей с диагнозами ОНРIII, дизартрия.

Тесная связь педагогического коллектива внутри детского сада оказывает благотворное влияние на процесс коррекции речи детей. Преемственность в работе со школой позволяет оценить нашу работу. Формы работы с семьями: - информационно – просветительская работа с родителями; - Диагностическая работа с родителями - Коррекционная работа с семьёй, имеющей ребёнка с нарушениями речи. Комплексная работа всех специалистов детского сада и родителей детей – логопатов, позволяет повысить эффективность логопедического воздействия.

ТрадиционныеИнновационные Изолированный звук: звукоподражательные игры с опорой на неречевые ассоциации Звук в слогах: повторение слогов за логопедом, упражнения (договаривание слов, определение места звука ) Звука в словах: повторение слов за логопедом, игры и упражнения (на фонематический анализ и синтез, навыки словоизменения и словообразования). Звук во фразе: повторение речевого материала, упражнения на составление предложений с опорой на предметные и сюжетные картинки, вопросы логопеда, опорные слова и схемы предложений. Звук в тексте: потешки, стихотворения, проза(пересказ; рассказ по серии картинок, по одной картинке; по началу, опорным словам, на заданную тему и пр. Компьютерные технологии: «Видимая речь» (Speechviewer), «Дэльфа», «Развитие речи. Учимся говорить правильно» Логопедическая ритмика Сказкотерапия на основе народных или авторских сказок («Сказка о язычке», «Сказки о буквах»), логосказки (О.И. Ивановской) Биоэнергопластика содружественные движения рук и языка (движения кистей рук имитируют движения частей арт. аппарата). Арт- и песочной терапия. Соревновательные технологии, в том числе Логопедические газеты

1.Название продукта Соревновательные технологии в логопедической работе 2. Сведения о представленном на Ярмарку продукте ИОД обновление технологий образовательного процесса; 3. Форма представления продукта ИОД: учебные и дидактические материалы для обучающихся

4.Актуальность Соперничество, лежащее в основе соревновательных технологий, по признанию философов, антропологов, культурологов, социологов, психологов, является одним из основных механизмов эволюционных процессов, в том числе и в человеческом обществе. Стремление ребенка к похвале, признанию своих заслуг, наглядному представлению своих достижений для себя, родителей и сверстников – один из перспективных рычагов стимуляции эффективности деятельности. Газета и уголок – проверенные временем, любимые многими поколениями детей средства обмена информацией в коллективах, как детских, так и взрослых. Их удобно оформлять. В них легко ориентироваться. Они доступны пониманию и детей, и взрослых. Сочетание содержательной новизны и известной формы обеспечивают комфортность восприятия и понимания наглядной информации.

5. Востребованность. Специалисты системы образования. Родители детей – логопатов. 6.Результативность: Совершенствование процесса постановки и автоматизации нарушенных звуков. Положительный личностно-ориентированный настрой ребёнка на логопедические занятия. Существенная стимуляция деятельности детей и родителей в подготовке и участию в логопедической работе в садике и дома.