Интернет-маркетинг управляемый успех. Кейс Руководство небольшой компании решает развить бизнес до мощного транснационального гиганта… Но это потом, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг управляемый успех

Кейс Руководство небольшой компании решает развить бизнес до мощного транснационального гиганта… Но это потом, а пока где взять клиентов? Какие варианты: ТВ Радио Печатные СМИ Интернет

Факты в пользу интернета Среднесуточное число пользователей интернета в СПб более 35% (1 млн. 500 тыс.чел.) от всего населения города. Количество пользователей Интернет в Санкт-Петербурге за 2008 год увеличилось более чем на 25%. Интернет аудитория молода, образована и богата. Интернет аудитория является единственным источником офисного трафика в дневное время. Интернет аудитория легко просчитывается и прогнозируется. Интернет удовлетворяет информационный спрос и интернет аудитория лояльна к рекламе.

Что необходимо для привлечения интернет-аудитории? Сайт Дизайн Flash Функциональность Контент Домен Хостинг Источники трафика (посещений) Реклама (баннерная, контекстная) Поисковое продвижение (SEO) Подрядчики!

Сайт. Типы Визитка 35 страниц с простым дизайном, без системы управления. Корпоративный Самое распространённое решение. Помимо информации о компании реализуется система управления, дополнительные сервисы, продвинутый дизайн, flash-модули. Интернет-магазин От корпоративного отличается наличием каталога товаров и возможностью их приобрести. Портал Большое количество регулярно обновляемой информации, минимум дизайна, часто интегрированные возможности для общения (форумы, блоги,комментарии). Промо Немного информации, яркая дизайнерская подача, flash-анимация.

Сайт. Дизайн Антидизайн Несочетающиеся формы, звенящие цвета, разнотипные шрифты Обычно характерен для компаний, «забывших» сделать редизайн после девяностых Шаблон Массовый характер в рунете Один и тот же дизайн подходит для большинства компаний, в т.ч. Из других отраслей Мини-арт Адаптация дизайна под фирменный стиль и/или идеологию Наличие детализированной проработанной графики Арт eleksdesign.ru Красивая реалистичная графика и анимация Концепт Нестандартные креативные решения в подаче материала и навигации Минимум дизайна акцент на продукте компании

Сайт. Flash-модули В большинстве случаев всё, что «движется» в интернете это flash. Неограниченные возможности для Векторной графики Анимации Видео Программных модулей, в т.ч. карты, планы, имиджевые мини- игры и т.д. «Живых» зрелищных интерактивных интерфейсов Необходимо помнить: До сих пор некоторые отключают проигрывание flash Перенасыщение растровой графикой может «тормозить» процессор пользователя и увеличивать скорость загрузки

Сайт. Функциональность CMS Content Management System Программное ядро сайта, позволяющее управлять структурой и информационным наполнением с помощью WYSIWYG* (Word-like редактор). Дополнительные модули подключаются к CMS Система поиска Лента новостей Внутренняя баннерная система Каталог продукции Закрытая зона (для клиентов) Система рассылок Гостевая книга Различные калькуляторы И др. Решения Платные (закрытые) пакетные CMS: Bitrix, UMI, ABO.CMS Бесплатные (открытые) пакетные CMS: Joomla, Drupal, World Press, TYPO3, Concrete5 Самописные CMS * Свобода в настройке стилей текста скорее минус с точки зрения эстетики.

Сайт. Контент Качество и структура контента в большей степени зависит от заказчика, чем предыдущие этапы. Перед стартом проекта необходимо продумать: Структуру главной и типовой внутренней старницы Иерархическую структуру сайта и навигацию Сервисное меню (главная, карта сайта, контакты, путь) Нужен ли «резиновый» сайт Особенности этапа Здесь важно придерживаться стандартов Значительная часть проектов задерживаются на этом этапе Нельзя копировать текст с других ресурсов ( Весь материал должен быть готов до этапа наполнения Где взять контент? Копирайтеры или персонал Фотографы или фотостоки ( ) 3D Моделлеры Иллюстраторы

Источники трафика. SEO Задача SEO попадание сайта в топ10 выдачи поисковых систем (прежде всего Яндекс) по релевантным ключевым запросам. Ключевые запросы Для определения списка запросов можно использовать механизм подбора слов Яндекс.Директ ( ). Количество запросов того или иного словосочетания примерно отражает месячный объем потенциальной аудитории. Запросы деляться на три группы: высоко-, средне- и низкочастотные. Чем выше частота – тем дороже и длительнее продвижение до топ-позиций. Основные факторы, влияющие на положение сайта Объем контента Количество вхождений ключевых запросов в текст Качество оптимизации контента Ссылочная масса (кол-во внешних ссылок на сайт) Параметры конкурирующих сайтов (изучение конкурентов с помощью Яндекса и др. инструментов Плюсы: Дешевизна, не воспринимается как реклама Минусы: Задержка эффекта, СПАМ в контенте

Источники трафика. Контекстная реклама Контекстная реклама это короткие объявления, отображающиеся в специальных блоках на поисковиках и других ресурсах. Тематика объявлений соответствует запросам, заданным в поиске. Рекламодатель платит только за клики (переходы на сайт). Основные сервисы контекстной рекламы: Яндекс директ (direct.yandex.ru)direct.yandex.ru Google AdSense ( Бегунт (begun.ru)begun.ru Плюсы* Скорость настройки и запуска Таргетинг Минусы* Нестабильная стоимость Ограничения для объявлений Опасность «скликивания» Война ставок (bid wars) * Плюсы/минусы в сравнении с другими источниками трафика

Источники трафика. Баннерная реклама Графические блоки, располагаемые в специально отведённых рекламных местах на веб-ресурсах с высокой посещаемостью (в т.ч. поисковиках). Рекламодатель платит за количество показов или за время размещения на площадке. Возможно взаимодействие с площадками напрямую, через рекламные агентства или через баннерные сети ( и т.д.) Плюсы* Широкие возможности для донесения информации, формирования имиджа и узнаваемости ( CTR отражает интерес к рекламному носителю ) В баннер можно вложить достаточно ёмкий информационный материал, при этом пользователю не обязательно на него кликать, чтобы ознакомиться с информацией Минусы* Дороговизна Необходимость подготовки качественного креатива Отключение графики на стороне пользователя *Плюсы/минусы в сравнении с другими источниками трафика

Аналитика и оценка эффективности Идеальная цель интернет-аналитики построение «воронки продаж». Это позволит оценивать и прогнозировать ROI, планировать активность. Воронка продаж (частный случай): Показы Клики Заходы на сайт (в частности, на целевую страницу) Звонки Встречи Договоры Инструменты интернет-аналитики: Для рекламных компаний собственные средства сетей и рекламных площадок (в частности Метрика на Яндексе) Посещения сайта Google Analytics (и др.) Критерии оценки эффективности рекламной кампании: Стоимость рекламного контакта Стоимость телефонного обращения Качество телефонного обращения Стоимость сделки по конкретным медиа

Подрядчики. Каким должно быть портфолио? По сути, только портфолио может более или менее точно дать понять, подходит ли данный подрядчик именно вам. равномерно высокий уровень работ наличие типовых решений (корпоративный/промо/магазин/портал) «живые» сайты «серьезные» клиенты Постановка задачи Формальный бриф желательно подкреплять плотным общением с менеджером, а ещё лучше с дизайнером. Бриф бывает не всегда грамотно составлен и может неправильно расставлять приоритеты. Тонкие моменты Менеджер испорченное радио «Не тот» дизайнер Невозможность продумать всех мелочей в техническом задании SEO-гарантии

Подрядчики. Домен и хостинг Домен Домен предпочтительно регистрировать отдельно от хостинга ( Подбирайте несколько алиасов, если произношение можно трактовать по-разному Лучше короткий домен в нетипичной зоне, чем длинный в зоне ru Хостинг Хостинг предпочтительно регистрировать независимо от подрядчика по разработке сайта. Хост-провайдер выбирается из лидеров, прежде всего, по отказоустойчивости и качеству тех. поддержки (отзывы на независимых источниках) Тариф следует выбирать по согласованию с разработчиком сайта (дисковое пространство, наличие необходимого ПО) Не стоит забывать про наличие множества полезных сервисов (например регулярное резервирование данных) При прочих равных, немаловажную роль играет удобство панели управления хостингом

Подрядчики. Фриланс ресурс, где можно быстро найти и договориться с лушими фрилансерами. Большинство дизайнеров, программистов и специалистов по продвижению, работающих в студиях одновременно являются фрилансерами, а многие фрилансеры всё чаще представляют мини-студии (ИП). Плюсы Оперативность Общение напрямую с исполнителем Относительная дешевизна Минусы Нет гарантий Невозможен безналичный расчёт Редко выполняют проекты «под ключ» Имеют (относительно) узкую специализацию

Сайт это не представительство, а представитель! Поэтому его нужно мыть, причесывать, красиво одевать и главное научить грамотно взаимодействовать с посетителем. Всё, что заставляет пользователя провести с сайтом хоть немного больше времени работает на вас.

Спасибо!