Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке (Москва, РГО, 2011, июнь)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке (Санкт-Петербург, )
Advertisements

Методические рекомендации по использованию метода проектов для изучения темы «Виды рекламной фотосъемки» Выполнил: Олевский А.Е. преподаватель Московского.
Кадочникова В.И. «Учебная книга». Кадочникова В.И. «Учебная книга» Восприятие информации Нельзя считать дизайн только оформлением информации. Он должен.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
Колледж Инновационного Евразийского университета Специальность «Дизайн»
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы
Р ЕФЕРАТ НА ТЕМУ «Г РАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН » Выполнила: Удалая А.А.; ПП11-02Б (ИТО) Проверила: ИмановаО.А.;Канд. пед. наук.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Технология обработки графической информации Компьютерная графика.
Научно-инженерное информационное агентство Science and Engineering Information Agency Создание Портала Научно-технической информации Петрушин Андрей Николаевич.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
«Суперсайт или суперофис?» Евгений Карсаков Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 июня 2009.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
«Электронный дневник- помощник классного руководителя» МОУ «Полтавский лицей» Панченко С.В. Учитель математики, классный руководитель 6 «Б» класса 1.
Транксрипт:

Построение фотоархивов природно-географической тематики и их оптимизация для коммерческого продвижения на рынке (Москва, РГО, 2011, июнь)

Термины: Рынок фотоизображений - Коммерческая стоковая фотография – Фотографические жанры - Архив фотографический - Продвижение на рынке –

Рынок коммерческой фотографии

Уровень совокупного качества: Информационное содержание (количество и эксклюзивность информации) Художественные достоинства произведения (количество эстетической информации) Техническое качество (технические параметры оригинала изображения, лимитирующие возможности печати и публикации)

Рынок коммерческой фотографии и иллюстраций Четыре основные группы клиентов и жанры коммерческой фотографии: СМИ – (Editorial Photography, информационная, документальная фотография ) Реклама и коммерческая полиграфия (Stock Photography) Дизайн интерьеров и фасадов (Decoration Photography) Арт-фотография, галерейная фотография, фотографии как предмет искусства (Art Photography)

СМИ – группа клиентов Фотографии используются как источники визуальной информации В эту группу входят: СМИ, включая все интернет и печатные ежедневные и периодические издания, издатели книг, справочников, энциклопедий, медиа-каталогов и энциклопедий, и пр. А так же издатели специальной научной и научно-популярной литературы, справочников и атласов, по общественным и естественным наукам

СМИ – группа клиентов Фотографии используются как источники визуальной информации В эту группу входят: СМИ, включая все интернет и печатные ежедневные и периодические издания, издатели книг, справочников, энциклопедий, медиа-каталогов и энциклопедий, и пр. А так же издатели специальной научной и научно-популярной литературы, справочников и атласов, по общественным и естественным наукам

Реклама и полиграфия Этот тип потребителей использует изображения и медиа-контент в целях продвижения товаров или услуг (коммерческое использование). Группу клиентов составляют изготовители рекламы: крупные и мелкие рекламные агентства полного цикла, полиграфические компании, дизайн-бюро, частные дизайнеры – изготовители рекламной полиграфии.

Реклама и полиграфия Этот тип потребителей использует изображения и медиа-контент в целях продвижения товаров или услуг (коммерческое использование). Группу клиентов составляют изготовители рекламы: крупные и мелкие рекламные агентства полного цикла, полиграфические компании, дизайн-бюро, частные дизайнеры – изготовители рекламной полиграфии.

Интерьерное оформление Фотографии используются как предметы украшения Эту группу потребителей изображений составляют крупные и мелкие дизайнерские компании по оформлению интерьеров и архитектурные фирмы, дизайнеры, декораторы и архитекторы, работающие как фрилансеры.

Интерьерное оформление Фотографии используются как предметы украшения Эту группу потребителей изображений составляют крупные и мелкие дизайнерские компании по оформлению интерьеров и архитектурные фирмы, дизайнеры, декораторы и архитекторы, работающие как фрилансеры.

Арт - фотография Фотографии имеют стоимость как предметы искусства Группу покупателей составляют частные коллекционеры, галереи, покупающие фотографии как произведения искусства.

Арт - фотография Группу покупателей составляют частные коллекционеры, галереи, покупающие фотографии как произведения искусства.

Общепринятые названия жанров КФ и их соответствие различным секторам рынка

«Трехмерная» модель хорошо структурированного фотоархива За счет возможности коммерческого использования фотографий в различные типы использования, хорошо организованный фотоархив имеет несколько поисковых параметров, среди которых три основные группы: Объектная и информационная привязка (смысловой поиск) Уровень совокупного качества (Разделение по секторам рынка) Готовые или готовящиеся проекты (Активный маркетинг)

Как построить коммерчески успешный фотоархив Концепция построения фотоархива – это оформленная бизнес-стратегия, которую должен продумывать каждый фотограф, который нацелен на коммерческий успех. Архив – это рабочий инструмент, который нужно поддерживать в хорошем рабочем состоянии и отлаживать в соответствии с реалиями настоящего момента состояния рынка. Авторский фотоархив и архив фотоагентства строится исходя из одинаковых правил и по одинаковыми принципами. Если метод структурирования совпадает – то работа фотографа и агентства намного упрощается Основное, что должен "уметь" фотоархив: –Дать возможность быстро найти именно то что нужно, именно в нужном качестве, сопроводив при этом изображение исчерпывающей информацией Чем должен отличаться "хороший" фотоархив: Разнообразием Глубиной проработки тем Структурированностью (по разным параметрам) Высоким уровнем технического и художественного качества Он должен быть задублирован. (2-3 Бек-Апа – минимум)

Общие принципы построения фотоархива Сквозная нумерация файлов, уникальные имена элементарных объектов архива (архивных номеров слайдов) Многомерная структурированность, любыми техническими средствами (аттрибутирование, ранжирование Система многоуровневого поиска (каталоги, рубрикаторы, ключевые слова)

Построение архива. Принципы ведения проектов Построение архива - четко выстроенный процесс, состоящий из многократно повторяющихся операций Четкая временная организация проекта базируется на теории замкнутых бизнес-циклов. »Бизнес цикл – объединенный единой задачей набор действий, имеющий дату инициации (начала) и завершения (или отмены)

«Фото-приемы » 10 Художественных приемов, повышающих художественную ценность и коммерческий потенциал фотоизображений или : «То что может сделать фотографию Фотографией» или: Стандартные приемы повышения визуальной привлекательности изображений

«Фото-приемы » 1.Графичность. Линии в кадре. 2.Текстура. Повторяемость. Мозаичность. (Создание абстрактной картины посредством составления композиции из графических элементов иди цветовых пятен.) 3.Свет. Рассеивание света. Контр – освещение. 4.Композиционная завершенность фотографии. Художественное построение композиции. 5.Глубина пространства. Многоплановость. Объем в фотографии.

«Фото-приемы » Цвет в фотографии. Цветовой аспект. Цветовой контраст. «Нужный цвет- в нужное место» 7.Сюжетное содержание. Движение. Момент. 8.Контраст. Цветовой или графический, Переходные состояния 9.Отражения, искажения, оптические эффекты 10.Ракурс. Точка съемки.

Как это реализовать Выбор подходящих состояний природы (Nature conditions) Состояние освещения: режимный свет, низкое солнце, отраженный свет Состояние атмосферы: туман, дымка, осадки Явления природы: климатические, сезонные и другие явления и события природы. Технические средства: Использование объективов с различным фокусным расстоянием Использование необходимых базовых параметров съемки: выдержки и диафрагмы Применение фильтров, искусственного освещения и других технических средств Фотограф: Увидеть, спрогнозировать или организовать удачный кадр (талант) Умение выбрать необходимое оборудование и точку съемки (навык, опыт) Выбрать необходимые параметры для реализации художественного замысла (навык, опыт) Постобработка

Спасибо за внимание! В презентации использованы фотографии Вадима Гиппенрейтера Вадима Штрика Вадима Балакина Вадима Кантора Ольги Каменской Андрея Паршина –Чудина Александра Терехова Бориса Машкова Андриана Колотилина © Фотоагентство ГеоФото :