Авторские работы психолога отделения социально- психологической реабилитации Фроловой Людмилы Евгеньевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
И НТЕРАКТИВНАЯ ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «М ОЙ МИР ИЛИ САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР »
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
ОРЛОВА Любовь Владимировна АРТ-ТЕРАПИЯ в коррекции детских страхов Москва – 2012.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Использование арт-терапии в психосоциальной реабилитации ЛЖВ Богачёв О.В. С-Пб 2009 г.
УМЕЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ ВЫПОЛНИЛА ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБОУ НСОШ 30 КРАХМАЛЬНАЯ Е. Н.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ- СИРОТ ГАОУ СПО МО ГПК Педагог – психолог Плахова Ольга Евгеньевна.
ГБДОУ 52 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САВЕЛЬЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА 2015.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 120 «Сказочный» г.о.Тольятти « Использование арт-терапии в работе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Транксрипт:

Авторские работы психолога отделения социально- психологической реабилитации Фроловой Людмилы Евгеньевны

Л. Выготский в своем труде «Психология искусства» отмечал, что «искусство есть важнейшее средоточие всех биологических и социальных процессов личности в обществе, что оно есть способ уравновешивания человека с миром в самые критические и ответственные минуты жизни».

Цели социально - психологической реабилитации при работе с семьей с использованием средств арттерапии : 1. Установление контакта. 2. Уточнение личностных особенностей (диагностика). 3. Поиск и актуализация ресурса личности. 4. Отреагирование негативных эмоций (агрессия, страх, обида и др.). 5. Самопознание, осознание собственной модели поведения при различных эмоциональных состояниях. 6. Осознание барьеров и ресурсов в общении и развитие коммуникативных навыков. 7. Работа с будущим, самоактуализация.

Использование средств арт - терапии в работе со взрослыми и детьми Групповые техники: «Остров», «Букет», «Планета «Радости» и др. Цель: формирование навыков конструктивного взаимодействия в диаде и группе, сплочение, создание доверительной, благоприятной атмосферы. Развитие творческого воображения. Гармонизация психоэмоционального состояния участников.

Использование средств арт - терапии в реабилитационной работе с семьей.

Актуализация эмоционального состояния, отреагирование эмоций обиды, гнева, страха.

Обсуждение и анализ рисунков: Анализируется энергетический вклад человека в каждый рисунок (потраченное время, тщательность прорисовки, детали) и эмоциональное значение каждого из них («застревание» в обиде, степень осознания, локализация чувств, личностный ресурс).

Использование метода символического самовыражения в групповой работе.

Группа личностного роста для женщин

Арттерапевтическая техника «Букет»

Повышение квалификации