Метапредметность –средство формирования метознаний и присвоения их ученикам. Выступление на школьном методическом семинаре Амелина И.В., учитель английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности ШМО учителей английского языка МБОУ СОШ 45 г. Красноярска.
Advertisements

Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Сетевой педагогический совет Сетевой педагогический совет «Формирование единого образовательного пространства по достижению метапредметных результатов.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Презентация к уроку на тему: Что такое метапредмет?
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР руководителей школьных методических объединений учителей иностранного языка «Первая ступень обучения английскому языку по ФГОСу второго.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Проектировочный семинар-практикум «Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода» Федотова А.В., методист ГИМЦ.
Транксрипт:

Метапредметность –средство формирования метознаний и присвоения их ученикам. Выступление на школьном методическом семинаре Амелина И.В., учитель английского языка высшей кв.кат. МБОУ «Баграмовская СОШ»

Цель метапредметности Выстраивание системы образования на основе глубокого анализа существующих парадигм.

Целостное восприятие мира 4. Самостоятельное творчество 3. Метопредметность как средство представления сфер применения полученных знаний и умений 2. Метознания как интеграция образного и теоретического 1. Знания из различных областей ( в единстве) как знаковая система познания мира Дифференцированные образныу представления, накомленные ребенком с помощью близкого окружения (семья и педагоги)

Метапредметность способствует: развитию чувства собственного достоинства; снижению уровня агрессивности; повышению уровня рефлексии и самосознания росту познавательной активности; изменению мотивов поведения; развитию эмпатии; гуманизации системы отношений с миром и самим собой; повышению уровня понимания и приятия другого человека; переструктурированию интересов в сторону их социализации; развитию умения прогнозировать и планировать свою жизнь на более длительный период; личностному росту; росту креативности.

Метапредметные результаты- универсальные способы деятельности - познавательные, коммуникативные - способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного или всех учебных предметов и применяются учащимися, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметные компетентности: Видеть и выделять проблему: Задавать вопросы; Уметь наблюдать; Работать с понятиями; Отделять главное от второстепенного; Анализировать; Обобщать; Делать выводы и умозаключения Принимать решения; Организовывать собственную учебную деятельность; Взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками; Использовать различные средства информации.

Задания и упражнения: Посмотри на мир другими глазами; Закончи рассказ; Расскажи рассказ от имени другого человека; Задай вопросы; Найди загаданное слово; Опиши событие; Охарактеризуй предмет; Сравни; Найди различия; Проанализируй и выдели главное.