Касьянова Наталия Игоревна учитель 2 категории педагогический стаж 6 лет 10 месяцев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Advertisements

Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Аксамидова Инна Григорьевна Учитель химии высшая категория.
Методическое объединение учителей иностранных языков и учителей истории МОУ СОШ 2.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Методическая конференция учителей О результатах работы педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий в образовательный.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Касьянова Наталия Игоревна учитель 2 категории педагогический стаж 6 лет 10 месяцев

Рекомендации аттестационной комиссии усовершенствовать методику урока используя в опыте работы новые технологии обучения учащихся

Поставлены задачи Повышение профессионального уровня через изучение методической литературы и новых учебников Овладение информационными технологиями обучения иностранному языку Освоение систем мониторинга в условиях образовательного процесса Привитие интереса учащихся к изучению иностранного языка через участие во внеурочной развивающей деятельности по английскому языку

A good deed is never lost. Коммуникативно- ориентированное обучение английскому языку

Actions speak louder than words. «Обучать следует таким образом, чтобы в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью в сознании учащегося формировалась система языка» (В.В. Краевский).

Idleness is the moether of all evil. Коммуникативный подход Обучение общению на иностранном языке - актуальная задача, стоящая перед школой, т.к. иностранный язык - это объективная потребность общества, без которой оно не может полноценно функционировать и развиваться. Иностранный язык (ИЯ), как и родной, не существует в обществе изолированно и не может жить своей собственной жизнью. Он тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности общества: экономикой, политикой, сферами жизнедеятельности общества: экономикой, политикой, искусством и т.д

Never offer to teach fish to swim. Коммуникативное обучение При коммуникативном обучении уроки английского языка, становятся уроками обучения общению посредством общения. В процессе обучения дети учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся решать различные коммуникативные задачи, быть речевыми партнерами.

Never put off till tomorrow what you can do today. Принципы коммуникативного обучения иноязычной культуре Принцип овладения всеми аспектами иностранного языка через общение Принцип взаимосвязанного обучения Принцип моделирования содержания аспектов иностранного языка Принцип управления учебным процессом на базе его квантования и программирования

No pians, no gains. Принцип системности в организации учебного процесса Принцип обучения иностранному языку на основе ситуаций как системы взаимоотношений Принцип индивидуализации в овладении иностранным языком Принцип функциональности в обучении иностранному языку Принцип новизны

A goog beginning makes a good ending Использование невербальных средств общения на уроке жесты; мимика; позы; дистанция.

Score twice before you cut once. Упражнения на уроке английского языка Упражнения для обучения говорению Упражнения для обучения чтению Упражнение для обучения аудированию Упражнения для обучения письму

Self done is well done. Что нужно сделать для успешного урока? Тщательно спланируйте задание. Регулярно проводите один и тот же вид работы, чтобы учащиеся привыкли к определенным приемам обучения. Не торопитесь выполнять задание. Спланируйте урок так, чтобы иметь возможность объяснить и показать задание. Попросите учащихся показать задание и дать ответ. Шум указывает на то, что учащиеся работают. Однако, их деятельность должна иметь цель. Не переходите к другому заданию до окончания предыдущего. Внимательно следите за тем, что делают учащиеся. Если они не поняли, не переходите к другому виду работы. Остановите выполнение задания и выясните, что непонятно. При необходимости покажите задание еще раз или устраните трудности.

Speech is cilver but silence is gold. Что такое обучение в сотрудничестве? Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе.

The end justifies the mean. Познавательные игры на уроке Структура игры, ее смысловое содержание и правила предполагают создание эвристической среды, постоянно стимулирующей познавательную и творческую активность ребенка.

The exception proves the rule. Виды игр Урок - ролевая игра Урок - конференция Урок - диспут Урок - игры-путешествия

Нет ничего невозможного! Английский язык занимает особое место среди школьных дисциплин. Являясь основным интернациональным языком, показывает гуманистическую сущность знаний, подчеркивает их нравственную ценность, формирует творческие способности учащихся, их мировоззрение, способствует воспитанию высоконравственной личности, что является основной целью обучения и может быть достигнута только при условии, если в процессе обучения сформирован интерес к знаниям. Изучение иностранного языка - процесс многотрудный и длительный.

Повышение квалификации Курсы – обучение по технологии и методике преподавания профилактики зависимостей «Ресурсы здоровья во внеклассной работе», 42 часа, Муниципальный центр медико- психологической и социальной помощи населению «Холис», 11 октября 2005г. Курсы - Intel (компьютерные), гимназия 170, 40 часов. Lesson workshop – for pre-intermediate learners of English,3 часа, Person Education(Pearson – Longman), Свердловская областная библиотека им. В.Г.Белинского, 22 марта 2006г. Spring ELT Conference, 6 часов, Express Publishing CenterCom, актовый зал УрГУ, 12 мая 2007г. Семинар - How to be a successful exam teacher, 2 часа, 18 мая 2007г. Конференция «Системная подготовка к итоговой аттестации на разных этапах обучения английскому языку», Управление образования Администрации г.Екатеринбурга, городская ассоциация учителей англ.яз. и издательство «Макмиллан», 12 часов, марта 2007г.

Семинар – «Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку на разных этапах обучения», « Ключи к успеху в обучении английского языка», Управление образования Администрации г.Екатеринбурга, городская ассоциация учителей англ.яз. и издательство «Макмилан», 12 часов, 04 – 06 июня 2007г. Семинар – «Использование информационных технологий в обучении английскому языку», издательство «Макмиллан», 2 часа, 22 октября 2007г. Конференция – «Эффективное изучение английского», Express Publishing CenterCom, 7 часов, 26 октября 2007г. Семинар – «Роль самообразовательной деятельности учителя в повышении его педагогического мастерства», МОУ СОШ 147, 14 декабря 2007г. Семинар – «Компетентностный подход в совершенствовании языковой культуры учащихся», МОУ СОШ 91, 15 ноября 2007г. Семинар – «Новый формат единого государственного экзамена по англ.языку. Подготовка учащихся к ЕГЭ по англ.яз.», МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, «Макмиллан», 4 часа, 24 декабря 2007г.

Семинар – «Пусть они будут счастливы» (обучение детей), «Чего это стоит?» (обучение подростков), «Рецепт успеха» (подготовка к ЕГЭ), проводил семинар методист Оксфордского университета, библиотека им.В.Г.Белинского, 6 часов, 07 февраля 2008г. Семинар – «Требования к обучению иностранным языкам в средней школе и критерии оценки эффективности языковой подготовки», проводил магистр лингвистики Е.Г.Беляева, 3 часа, 07 февраля 2008г. Семинар – The teachers role in developing students self-study skills with multimedia, Pearson Longman, библиотека им.В.Г.Белинского, 6 часов, 26 марта 2008г. Совещание по вопросам проведения ЕГЭ по английскому языку, МУ ИМЦ Екатеринбургский Дом Учителя, 3 часа, 07 апреля 2008г. Участие в районных педагогических чтениях при Отделе образования администрации Железнодорожного района г.Екатеринбурга, Муниципальном учреждении Информационно - методическом центре ж/д района г.Екатеринбурга. Тема работы «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка», 28 августа 2008г.

Достижения учащихся Федотова Екатерина - ученица 10 класса, районная олимпиада, уч.год, 10 место Гасанов Эльчен - 68 баллов, Балыкова Надежда – 49 баллов, олимпиада по основам наук в Уральском Федеральном Округе, уч.год Койчуева Валерия – 9 класс, Всероссийский конкурс «Британский бульдог», 1 место по школе, 8 место по региону, уч.год Койчуева Валерия – 10 класс, районная олимпиада по английскому языку, 67 из 90 баллов, уч.год.

I am very pleased with your attention!!! Thank you!!!