МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Advertisements

ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Особенности профильного обучения английскому языку Профильное обучение английскому языку является частью целостной системы гуманитарной подготовки учащихся.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование технологий социально-развивающего обучения как фактор развития социокультурной и лингвострановедческой компетенций учащихся. Городской семинар.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Программа элективного курса по английскому языку для учащихся 9 класса общеобразовательной школы Составитель - учитель английского языка.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
О.С. Нечаева Повышение мотивации при изучении иностранного языка на среднем этапе.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Транксрипт:

МАОУ «Лицей 14 им. А.М. Кузьмина» «Обучение диалогической речи на уроках английского языка» Тамбов-2013 Дузкрятченко Ирина Геннадьевна

Основными целями применения ИКТ на уроках английского языка являются: повышение мотивации к изучению языка; развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, а также умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; увеличение объема лингвистических знаний; расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.

Для успешного обучения навыкам спонтанной речи необходимо создать : речевую ситуацию мотивациюфункциональность

Типология речевых ситуаций Основные группы ситуаций реальныепроблемныеусловные

Функциональность – цель, которую мы преследуем при говорении: -передать информацию (сообщить, описать и т.д.); -запросить информацию; -извиниться; -пригласить кого-либо куда-либо; -предложить что-либо кому-либо; -(не) согласиться; -похвалить; -поругать; -сравнить; -противопоставить.

Мотивация -Целевая мотивация -Мотивация успеха -Страноведческая мотивация -Инструментальная мотивация -Эстетическая

Чтобы создать условную ситуацию и спровоцировать определенные высказывания, необходимо : -представить себе подобную ситуацию в реальном общении; - определить место и время данной ситуации; -определить партнеров по общению и их характеры; -определить цель общения; -довести эту информацию до учащихся; -с целью повышения мотивации и коммуникативности общения сделать так, чтобы партнеры не знали точно, что включает в себя роль другого, т.е. создать «информационный пробел».

Для успешного обучения навыкам неподготовленной речи необходимо создание таких условий как: -учет факторов успешного речевого взаимодействия; -создание позитивного коммуникативного климата; -соблюдение принципов организации речевого взаимодействия. -ориентация на обучение функциональным умениям и навыкам; -занятие преподавателем позиции равного партнера по общению; -использование способов обучения, направленных на более эффективное овладение коммуникацией; -подготовка и использование учебных материалов, учитывающих потребности обучаемых.

Проанализировав опыт применения ИКТ на уроках иностранного языка и во внеурочное время, можно сделать вывод: мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения: способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету; улучшают качество усвоения материала; позволяют индивидуализировать процесс обучения;

Благодарю за внимание!