Михеева Анастасия Викторовна МОУ «Шерагульская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Михеева Анастасия Викторовна МОУ «Шерагульская ООШ»
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Транксрипт:

Михеева Анастасия Викторовна МОУ «Шерагульская ООШ»

Содержание 1. Общие сведения 2. Научно-методическая деятельность 3. Внеурочная деятельность с обучающимися 4. Отзывы о моей работе

1. Общие сведения обо мне Ф.И.О. Михеева Анастасия Викторовна Образование: в 2008 году окончила Тулунский педагогический колледж с красным дипломом по специальности «Преподавание в начальных классах»; в 2012 году окончила ВСГАО г. Иркутска, факультет «Технологии и предпринимательства». В ближайшее время планирую поступить в магистратуру на факультет иностранных языков. Трудовой и педагогический стаж: 5 лет Стаж работы в данном ОУ: 5 лет Преподаваемые предметы: физика, иностранный язык Квалификационная категория: 2 Моё хобби: создание фото- и видеороликов. Адрес моей почты, сайта: Повышение квалификации постоянное. Далее представлены удостоверения о курсах повышения квалификации. В ближайшее время пройти курсы по ИКТ.

п/ п вид документ а номер документа, дата выдачи название курсов или дополнительного образования количество часов обучения срок обучени я место обучения Удостове рение 2423/ г Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранным языкам ноября 2012 г ОГАОУ ДПО Иркутский институт повышения квалификац ии работников образовани я Удостовер ение 320/ г Компетентностный подход в преподавании физики в условиях перехода на новые стандарты. 721 – 13 апреля 2010 г Иркутский ИПКРО Удостовер ение /ED сентября 2011 Межкультурное общение. 721 января – 30 сентября 2011 Педагогичес кий университет «Первое сентября»

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

2. Научно-методическая деятельность Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; Обоснование выбора используемых образовательных технологий; Обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. Самообразовательная работа Методическая деятельность

Программы по которым я работаю в ОУ 1. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» (2-8 классы) 2. Бим Л.И. «Немецкий язык» (9 класс) 3. Перышкин А.В. «Физика» (7-9 классы) Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы

С первого рабочего дня я работаю по программе Пёрышкина А. В. «Физика» в 7- 9 классах. Работать по данной программе мне нравиться. Программа содержит обязательный минимум содержания образования по физике. Неплохо подобраны лабораторные и практические работы, которые обучающиеся выполняют без особых трудностей. Некоторые темы можно вынести на самостоятельное изучение.

Авторами программ иностранных языков являются Бим И.Л. и Биболетова М.З. Программа по ангийскому языку «Английский с удовольствием» содержит обязательный минимум содержания образования по иностранному языку. Урок иностранного языка (в основном, комбинированный) включает работу по формированию как языковых навыков, так и речевых умений. В конце изучаемого раздела планируется урок самооценки и самоконтроля, а также итоговая проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико- грамматических навыков. Объём домашних заданий определен авторами учебников и конкретизирован поурочно по каждому разделу в учебниках.

Программа по немецкому языку Бим И.Л. Ориентирована на базовый курс обучения немецкому языку в качестве первого иностранного, который охватывает 5-9 классы. Предлагаемое количество часов является минимально допустимым при установке на практическое овладение школьниками иностранного языка. Таким образом, программа проста, идет от простого к сложному, без трудности воспринимается обучающимися.

Обоснование выбора используемых образовательных технологий Современный педагог обязан уметь использовать в своей работе педагогические технологии. Так как необходимо более глубоко учитывать и использовать психофизиологические и личностные особенности современных обучаемых. Ведь наша цель – обеспечить доступное и качественное образование. Технологии, которые мы используем в своей деятельности, направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества и способствуют обеспечению достойного уровня и постоянному совершенствованию качества образования. Данные технологии органично сочетаются в рамках урока и во внеурочной деятельности и способствуют достижению поставленных целей и задач.

В своей работе использую: Информационно-коммуникативные технологии Они способствуют повышению эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Кроме этого, они дают толчок для формирования общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций. Более подробно они будут рассмотрены ниже. Технологию обучения в сотрудничестве Технология способствует выработке навыков групповой учебно-поисковой деятельности, совместный поиск и выработка нового знания, освоение нового опыта. Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения в сотрудничестве учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. Данная технология часто на моих уроках переплетается с ИКТ. Здоровьесберегающие технологии Считаю, что названную технологию должен использовать каждый учитель. Так как она создает и укрепляет не тоько физическое, но и психического здоровья детей: создает благоприятный психологический фон на уроке, создает условия для инициации разнообразных видов деятельности, предупреждение гиподинамии.

В будущем я хотела бы овладеть такой инновационной технологией как -Технология перспективно - опережающего обучения. Так как основной положительной чертой данной технологии является предупреждение ошибок, а не работа над уже совершенными ошибками; дифференциация, т.е. доступность заданий для каждого; опосредованное обучение (через знающего человека учить незнающего). С.Н. Лысенкова открыла замечательный феномен: чтобы уменьшить объективную трудность некоторых вопросов программы, надо опережать их введение в учебный процесс. Так, трудную тему можно затрагивать заранее в какой-то связи с изучаемым в данный момент материалом. Перспективная (последующая после изучаемой) тема дается на каждом уроке малыми дозами (57 мин). Тема при этом раскрывается медленно, последовательно, со всеми необходимыми логическими переходами. В обсуждение нового материала (перспективной темы) вовлекаются сначала сильные, затем средние и лишь потом слабые ученики. Получается, что все дети понемногу учат друг друга.

Обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов Я использую различные формы диагностики – контролирующей не только работу на уроке, но и знания усвояемые обучающимися. Я использую различные способы оценки: устный контроль (индивидуальный, фронтальный, групповой, опрос классом, взаимный опрос и т.д.), письменный контроль (диктант по терминологии, многовариантные и разноуровневые контрольные работы), тестовый контроль, игровой контроль (кроссворд, нетрадиционные уроки, урок-игра). Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют мне оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в усвоении и применении знаний и умений. Ведь чаще всего только после проведения диагностики видно уровень усвоения знаний и умений обучающимися. В разных возрастных группах использую различные формы, приёмы и методы обучения учащихся. Так например, обучающиеся старших классов привыкли к различным тестированиям, а обучающиеся младших классов к устным ответам. Следовательно, для детей разного возраста будут различны и формы контроля.

Конечно же, я применяю и традиционные формы контроля: самостоятельные проверочные, контрольные работы, устные ответы, сообщения. В ближайшее время планирую ввести следующий контроль – написание рефератов. В конечном итоге овладение методиками системного контроля, педагогический мониторинг обученности учащихся и анализ деятельности позволяет мне проконтролировать свою объективность в выставлении оценок, скорректировать свою педагогическую деятельность, наметить план дальнейших действий.

Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе Считаю, что в наше время ИКТ являются ведущими и основными технологиями, способствующими развитию познавательного интереса учащихся, так как позволяют дополнить существующие учебники новым, живым, интересным для учащихся материалом (это и аудио, и видео, и презентации, и использование интернета и многое другое). Так как ведь именно информационно-коммуникационные технологии при правильном и рациональном их применении на уроках будут способствовать воспитанию не только функциональной грамотности учащегося, но формировать учебные, познавательные, мобильные качества человека, умеющего и способного жить и адаптироваться в реальном времени и жизни. Компьютер намного расширяет наборы применяемых учебных задач. Применение информационно-коммуникативных технологий на уроке позволяет изменить отношение учащихся к предмету, заинтересовать их, постепенно «приохотить» к его изучению.

Именно обучение с применением информационно-коммуникационных технологий несет в себе огромный мотивационный потенциал к изучению не только иностранного языка, но и физики. Так как не секрет во многих школах не хватает приборов и материалов для проведения лабораторных работ. Кроме этого: - содержание уроков становится интересным, наглядным, понятным; - имеется возможность заниматься в любое удобное время вне зависимости от дней недели, времени суток; возможность использования тренажеров для отработки того или иного учебного навыка; - можно проводить независимое оценивание – тестовые задания оценивает компьютер, а не конкретный учитель; - провести быстрое оценивание тестов; - дать возможность исправить оценку; - активно использовать индивидуальный темп работы - возможность выбора ритма и темпа занятий; - обеспечивать в условиях учебной деятельности погружение в языковую среду; - повысить мотивацию, познавательную активность ученика и общекультурное развитие учащихся за счёт разнообразия форм и методов работы. Поэтому, учителю необходимо систематически использовать информационно-коммуникационные технологии на уроках и внеурочное время.

В моей методической копилке содержится богатый материал презентаций, обучающих программ, электронных тестов, который я использую на уроке, рекомендую учащимся для индивидуальной работы дидактический материал с использованием материалов Интернет-ресурсов, обучающих программ, презентаций. Использование компьютерных технологий меняет и роль педагога, основной задачей которого становится - поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся; отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно- иллюстративного метода обучения; увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера; создание комфортных условий для проведения процесса обучения; повышение информационной культуры сельских учащихся; расширение языковой и социокультурной компетенции; изменение в положительную сторону мотивов изучения английского языка., физики.

Перечислю материалы, используемые мною совместно с ИКТ: Интерактивные лабораторные работы по физике; Он-лайн тестирование по предметам в игре «Кто хочет стать отличником?» (vneurochka.ru) Физика 7-11, Библиотека наглядных пособий; Цифровые образовательные ресурсы ( по физике и иностранному языку; Материалы для аудирования ( Электронные учебники (например, «Русско-немецкий разговорник») Диски «Легко начать», «Тренируем произношение», «Физика. Основная школа».аудиоприложение у учебнику «Английский с удовольствием» и другое. В будущем планирую совместно с обучающимися участвовать в сетевых конкурсах, а также начать переписку с обучающимися из зарубежных стран. Такая работа будет способствовать активизации познавательного интереса, развивать творческие способности, учить ориентироваться в огромном информационном пространстве.

Моё самообразование В текущем учебном году при появлении нового преподаваемого предмета, я решила и самообразовательную работу посвятить этому. Моя тема самообразовательной работы: Формирование коммуникативных УУД обучающихся на уроках английского языка в условиях перехода на ФГОС. Цель: Разработка рекомендаций по формированию и развитию коммуникативных УУД обучающихся на начальной ступени обучения на уроках английского языка в условиях перехода на ФГОС. Задачи: Анализ различных источников информации по данной теме; Реализация условий обучения на начальной ступени обучения по ФГОС нового поколения; Подбор методики по контролю формирования коммуникаттивных УУД, введение методики в практику; Повышение своего профессионального мастерства через самообразование, участие в работе ШМО, совершенствование своей методической работы.

Этапы работы: Теоретический (2012 – 2013 учебный год): подбор информации по данной теме, её дальнейшее изучение, написание докладов, сообщений и другое; ( учебный год) написание программы по формированию УУД обучающихся начальных классов по английскому языку; Практический (2013 – 2015 учебный год): реализация программы по формированию и развитию УУД на практику; Аналитический (2015 – 2016 учебный год): анализ проделанной работы, составление рекомендаций по использованию программы; Контрольно-оценочный ( учебный год): контроль, корректировка и оценивание проделанной работы, своей деятельности, написание самоанализа.

Обобщение и распространение опыта По результатам наблюдений за деятельностью учителей и учащихся на уроках можно сделать вывод: учителя успешно проводят работу по обучению учащихся самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания доклада, реферата (Терентьева Н.С.), анализу всевозможных решений задач (Машнева И.Н.), выбору оптимального варианта решения (Суслова А.Н.), самостоятельному нахождению в учебнике старого материала, на который опирается новый (Михеева Т.И.), составлению вопросов по пройденному материалу (Суслова А.Н.). Поэтому можно сказать, что практически все учителя через уроки пропагандировали свой педагогический опыт. В полном объеме используется ТСО, наглядные средства обучения. Недостатки: при этом мало уделяется внимания развитию у учащихся умения иллюстрировать урок, выученный по учебнику, своими самостоятельно подобранными примерами, составлять краткие планы прочитанного и, пользуясь ими, устно излагать сущность прочитанного без наводящих вопросов со стороны учителя, самостоятельно разобраться в материале, который в классе не объясняется учителем, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности, объяснять пройденный материал и оказывать помощь товарищам в его усвоении. В основном уровень самостоятельных работ носит характер репродуктивный и совсем незначительная доля работ частично-поисковый.

3. Внеурочная деятельность по предмету олимпиады, конкурсы и соревнования; внеклассные мероприятия; программы работы кружков; штаб «Пресс-центр».

Олимпиады, соревнования, конкурсы В учебном году в олимпиадах по физике участвовали: Сокольский Д. (Мультитест) Коровкин Н. (Мультитест) Николаенко Д. (Всероссийская олимпиада) К сожалению, результаты ещё не известны. В начале учебного года мы с группой обучающихся участвовали в психологическом конкурсе «Знакомые незнакомцы», ( distant.ru/moodle/) где нам было присуждено звание «Самая веселая команда». distant.ru/moodle/

Сценарии внеклассных мероприятий в учебном году я планировала провести следующие мероприятия: МероприятиеФормаДатаУчаствующиеПримечание ПланФакт Хэллоуин Конкурсная программа 31 октября 1 ноября 1-9 классы Татьянин день Конкурсная программа 25 января 1-9 классы День науки День творчества, элементы лекции, дискуссии и игры 19 апреля 1-9 классы День защиты детей Урок - игра 1 июня (конец мая) 1-9 классы

Я всегда активно принимаю участие в помощи другим учителям в подготовке различных мероприятий: проведение нового года, школьной спартакиады, походы и многое другое.

4. Отзывы о моей работе Мне всё нравится! Мне всё нормально. Анастасия Викторовна хорошо занимается своей работой. Если что-то не понятно можно подойти и спросить и она поможет. Анастасия Викторовна она добрая, хорошо учит. Я очень-очень люблю помогать людям. Бабушкам, например, донести сумку до дома. И ещё я люблю работать дома помогать маме по дому. И я очень люблю сказки или стихи читать. Но я не люблю английский язык, почему то мне этот предмет не нравиться.