Автоматизация бизнес процессов операторов с помощью продуктов «Онима» (CRM,Billing,OSS,BI) Кутуков В. ЗАО «Стек Софт» 14 мая 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кутуков В.А. ЗАО «Стек Софт» 23 ноября 2011 Развитие рынка SaaS решений в телекоме.
Advertisements

Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
1 Решение и статус проекта ИИС ЦОН в Казахстане от Amdocs Управление и Взаимодействие отношениями Государства с Гражданами Казахстана Илья Кузьмин Директор.
ИНЕК Сегодня ИНЭК это мощная научно-производственная группа, предоставляющая полный комплекс услуг для построения эффективного бизнеса на основе новейших.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Инновационный инструмент повышения эффективности работы энергосбытовых предприятий.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Автоматизация бизнес процессов операторов с помощью продуктов «Онима» (CRM,Billing,OSS,BI) Кутуков В. ЗАО «Стек Софт» 14 мая 2013

ЗАО "Стек Софт" - производитель программного обеспечения, представленного на рынке под торговой маркой Onyma®. Компания образована в июне 2001 года. Миссией компании является создание и развитие линейки программных решений, обеспечивающих управление телекоммуникационной инфраструктурой и процессом предоставления сервисов. Компания стремится предложить своим заказчикам решения для телекоммуникационных проектов любой степени сложности, делая основной акцент на соответствии программного решения уровню задачи и финансовой политике заказчика. Основа успеха компании - высочайший профессионализм сотрудников, который компания постоянно поддерживает. Стратегией компании является развитие программных продуктов и комплексов на базе современных средств построения и управления елекоммуникационными ресурсами. Продукты компании предназначены для последовательного решения текущих и перспективных задач в области телекоммуникаций. Компания помогает находить оптимальные по необходимым заказчику критериям программно-аппаратные решения при построении и развитии их телекоммуникационной инфраструктуры и сервисов. Onyma® зарегистрированная торговая марка ЗАО "Стек Софт".

Продукты Onyma установлены в компаниях: ОАО«РОСТЕЛЕКОМ»: МРФ «ЮГ», МРФ «Москва» (НКС) ЗАО«Старт Телеком» OAO«Межрегиональный Транзит Телеком» ОАО«Фарлеп-Инвест» ТОВ«Комстар-Украïна» ОАО«Мегафон» ЗАО«Компания ТрансТелеКом» ЗАО«СИНТЕРРА» ОАО«Акада Телеком (КОМКОР)» ООО«Сумма Телеком» ООО«Норильск-Телеком» ЗАО«Электро-ком» АО«KazTransCom» ТОО«SMARTNET» ТОО«Asia Bell»(АВ) Продукты Onyma успешно внедрены и используются более чем в 80 телекоммуникационных компаниях России, Украины, Казахстана. Наши клиенты

Основные продукты компании: Универсальная, конвергентная автоматизированная система расчетов (Billing); Система управления взаимоотношениями с клиентами(CRM); Система бизнес аналитики (BI).

Onyma CRM & Billing & BI

Комплексное решение для: BPM Автоматизации бизнес-процессов OSS/BSS Автоматизации предоставления услуг и биллинга CRM Управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами BI Бизнес-аналитики на общем пространстве данных Onyma CRM & Billing & BI

Onyma xRM Программная платформа Onyma xRM разработана по принципам полностью открытой архитектуры, что предоставляет практически неограниченные функциональные возможности построенным на ее базе системам и значительно упрощает процессы интеграции этих систем как между собой, так и с остальной IT-инфраструктурой предприятия.

Основные преимущества платформы Onyma xRM Равные возможности для разработчиков производителя и потребителя (полностью открытая архитектура). Ролевая модель разделения полномочий. Встроенная система допусков и грифов для защиты различных категорий персональных и иных данных. Единый, динамический и гибко настраиваемый web-интерфейс всех систем. Гибкая система контекстного поиска. Встроенная мультиязычность. Широкие интеграционные возможности, в том числе механизмы кеширования данных других информационных систем. Изначальная ориентация на использование в режимах PaaS/SaaS, возможность построения частного или публичного облака.

Onyma CRM Onyma CRM – управление взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом: Ведение базы данных контрагентов и договоров. Прием, обработка и хранение истории исполнения заявок и обращений контрагентов. Поддержка опросов, акций и иных маркетинговых активностей. Поддержка программ лояльности. Встроенный личный кабинет. Onyma CRM – управление продажами: Каталог продуктов. Управление маркетинговыми акциями и кампаниями. Работа с потенциальными потребителями, воронка продаж. Организация работы с агентами и партнерами. Групповые операции над произвольными выборками, в том числе организация рассылок.

Onyma CRM Onyma CRM - автоматизация бизнес-процессов компании: Точное моделирование бизнес-процессов именно в том виде, в котором они используются в компании. Фиксация этапов и контроль сроков выполнения процессов. Развитая система разделения полномочий. Обеспечение обмена данными с внешними информационными системами. Onyma CRM - повышение эффективности бизнеса: Упорядочение выполнения работ. Анализ эффективности деятельности сотрудников, отделов и компании в целом. Оперативная и аналитическая отчетность, тесная интеграция с Onyma BI.

Onyma Billing – система полного цикла: Распределенная система авторизации и сбора статистики. Тарификация как в реальном времени, так и пакетная. Формирование, печать, рассылка счетов и иных документов. Работа с платежами и дебиторской задолженностью. Формирование необходимой финансовой отчетности. Onyma Billing - управление ресурсам и сервисами: Конфигурация ресурсов и оборудования на основе универсальной объектной модели. Быстрая конфигурация и ввод в эксплуатацию новых сервисов. Onyma Billing– конвергентная биллинговая система

Onyma Billing - реализация маркетинговой политики: Создание системы тарификации услуг. Настройка системы тарификации на различные схемы продаж. Финансовый учет использования ресурсов. Onyma Billing - стратегическое планирование: Создание аналитических отчетов по различным показателям деятельности компании. Оперативный анализ деятельности компании и использования внутренних ресурсов.

Onyma BI - полноценная платформа для бизнес-анализа: Использование всех преимуществ BI продуктов Oracle, составляющих основу Onyma BI. Полный цикл BI разработки. Возможность выполнения наглядных ad-hoc отчетов. Onyma BI - платформа бизнес-аналитики, интегрированная с Onyma Billing & CRM

Аналитическое SaaS решение – предоставление BI (Business Intelligence). Продукты Oracle Business Intelligence: Oracle Database EE Oracle partitioning (DB EE option) Oracle OLAP (DB EE option) Oracle Warehouse Builder Oracle BI EE Onyma BI

Onyma Cloud - надежность и качество: Все продукты Onyma изначально разработаны для использования в режиме SaaS. Общая базовая платформа Onyma Core обеспечивает гибкий механизм разделения полномочий и высокий общий уровень безопасности использования SaaS решений. Уникальный опыт, накопленный за годы предоставления SaaS решений, позволяет обеспечивать беспрецедентный уровень качества предоставления услуг. Onyma Cloud - оптимизация затрат : Сокращение затрат и сроков внедрения системы. Сокращение текущих затрат на эксплуатацию системы. Сокращение числа и снижение требований к обслуживающему персоналу. Onyma Cloud - предоставление Onyma Billing & CRM & BI в режиме SaaS

Спасибо за внимание !