"Каждому – свое" Надпись на воротах Бухенвальда. Проект выполнила: ученица 8 класса Злыгостева А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субкультура свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение.
Advertisements

Интерактивный урок по теме: «Субкультуры». Разработала Шипунова Оксана.
СубкультурыОпределение Субкультура (подкультура, лат. sub под, + культура) в социологии и культурологии часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей.
Обществознание. 10класс. Тема урока: Современные субкультуры Презентацию подготовила учитель истории и обществознания, Работягова Т.В. ГБОУ 505.
Встречаются ли неформалы в школах ? Каковы основные причины и мотивы участия в объединениях ? Последствия … Неформальные молодежные объединения.
СУБКУЛЬТУРЫ Субкультура (подкультура, лат. sub под и лат. cultura возделывание, земледелие, воспитание, почитание) в социологии и культурологии часть культуры.
Тема: «Анимешники, Отаку». Презентацию подготовил студент 20 группы Новак Андрей Александрович.
Выполнила: Казымова Г.Н. гр. ПНК-12. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры.
СУБКУЛЬТУРА АНИМЕШНИКИ ^ ^ Презентацию подготовила ученица 10 класса.
Социальное развитие и молодёжь 10 класс. Обществознание.
Субкультура (подкультура, лат. sub под, + культура) в социологии и культурологи часть общественной культуры, отличающаяся от преобладающей. В более узком.
Субкультура и Контркультура: сходства и различия. Подготовила: Кнурова К.Д. Проверил: Макаров А.Н.
АНИМЕАНИМЕ ИСТОРИЯ АНИМЕ ВИДЫ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ МАНГА КОСПЛЕЙ СЕЙЮ МУЗЫКА В АНИМЕ.
« Ход вещей зависит от нашей решительной воли и от наших усилий » Г. Уэллс ( гг.) - английский писатель - фантаст. Подготовила : социальный педагог.
СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
Субкультура Анимешники
Молодежные субкультуры. 900igr.net Подготовила и провела: социальный педагог ЦППР и СЗС г.Фурманова Севостьянова Оксана Петровна.
Фу́рри (от англ. furry пушистый, покрытый мехом)сообщество симпатизирующих антропоморфным животным персонажам. Принимаемая фурри-поклонниками антропоморфизация.
«Молодежь счастлива тем, что у неё есть будущее» Н. В. Гоголь Подготовил: Скопцов Дима.
японская анимация. Аниме японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого.
Транксрипт:

"Каждому – свое" Надпись на воротах Бухенвальда

Проект выполнила: ученица 8 класса Злыгостева А.

Цель: Объяснить суть субкультур. П одробнее изучить субкультуру отаку. Заинтересовать своих сверстников. Задачи: Отобрать и изучить литературу по теме: «Молодежные субкультуры». Изучить интересы и ценности субкультуры; Показать различные виды жанров аниме.

Субкультура-это свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение.

Виды субкультур Общее описаниеПодвиды МузыкальныеСубкультуры, основанные на поклонниках различных жанров музыки. Альтернативщики Готы Инди Металлисты Панки Растаманы Рокеры Рейверы Хип-хоп (рэперы) Традиционные скинхеды Фолкеры Эмо Риветхеды Джанглисты ИмиджевыеСубкультуры, выделяемые по стилю в одежде и поведению Кибер-готы Моды Нудисты Стиляги Тедди-бои Милитари Классификация субкультур:

Политические и мирровозренчес- киеПо хоббиПо другим увлечениямХулиган ские Субкультуры, выделяемые по общественным убеждениям Анархо-панкиАнтифаRASH- скинхеды(редскины)SHARP- скинхедыНС-скинхеды БитникиНеформалыНью- ЭйджСтрейт-ЭйджерыХиппиЯппиRASH- скинхеды(редскины)SHARP- скинхедыНС-скинхеды По хоббиСубкультуры, сформировавшиеся благодаря хобби Байкеры Райтеры Трейсеры Хакеры По другим увлечениям Субкультуры, основанные на кино, играх, мультипликации, литературе. Отаку Падонки Геймеры

«Отаку»- это японский термин для обозначения людей, буквально одержимых какими-либо интересами и хобби, в особенности это касается любителей аниме, манги и видеоигр.

«Манга» – это комиксы, созданные в Японии. Часто два термина («манга» и «аниме») путают. Здесь сказывается сравнительная новизна слова «аниме», которое закрепилось в японском языке лишь в конце 1970-х как сокращение от английского «анимейшн» (animation). До этого в японском языке использовалось выражение «манга-эйга» («кино- комикс»), которое до сих пор иногда употребляется старшим поколением японцев.

«Аниме» – это анимация, созданная в Японии. «Созданная» в данном случае означает не столько «произведенная», сколько «разработанная». Дело в том, что многие современные анимационные фильмы (особенно ТВ - сериалы) рисуются в Японии согласно сценариям и дизайнам иностранных (в основном – американских) творческих коллективов. Такая анимация под определение «аниме» не подходит.

«Косплей»- является сокращением от англ. «costumed play» - т.е. «костюмированная игра», даже в какой-то мере «карнавал». Отаку устраивают различные фестивали, на которых перевоплощаются в любимых персонажей посредством воссоздания костюмов и атрибутики. Существуют также профессиональные косплейеры, костюмы которых отличаются высоким уровнем соответствия оригиналу, богатством отделки и прочим антуражем. Профессиональный

Непрофессиональный

Какие бывают жанры аниме? Апокалиптика- жанр, повествующий о наступлении конца света. Боевые искусства- жанр аниме и манги, посвящённый одному или более видам боевых искусств и их изучению. Вампиры- жанр, в котором обязательно наличие вампиров как ключевых фигур повествования. Josei- жанр, основной аудиторией которого являются женщины в возрасте от 18 лет.

Драма- жанр, основной темой которого является острый конфликт человека с обществом. Киберпанк- жанр научной фантастики, в котором действие разворачивается в недалёком будущем. Основные черты киберпанка: высокое технологическое развитие и волнения в социальных слоях. Комедия- жанр, характеризующийся юмористическим подходом к повествованию. Maho-shoujo(также «хэнсин» в случае перевоплощений героев)- жанр, повествующий о приключениях девочек волшебниц.

Meha- жанр фантастики, названный в честь огромных человекоподобных пилотируемых роботов, которые являются обязательным элементом данного жанра. Научная фантастика- жанр, в котором используется техника, не созданная на момент выхода аниме; изложение предположительного будущего человечества. Парапсихология- жанр, акцентирующий внимание на паранормальных явлениях и способностях. Пародия- жанр, в котором специально используются характерные черты других, обычно широко известных и узнаваемых произведений для создания комического эффекта.

Паропанк- жанр научной фантастики, в котором основным достижением мировой технологии является паровой двигатель. Постапокалиптика- жанр научной фантастики, в котором действие происходит после какой-либо глобальной катастрофы. Приключения- жанр, в котором с персонажами на их пути происходит множество сложных ситуаций, удачно преодолеваемых героями благодоря их способностям и сообразительности. Социальный жанр- рассказывает о проблемах общества и политики, коррупции и «грязных» деньгах.

Романтика- жанр, описывающий любовь и романтические чувства между героями. Otaku- жанр, в котором упоминается деятельность и жизнь отаку. Самурайский боевик- жанр, основным действом которого являются бои на самурайских мечах. Shoujo- жанр, предназначенный для девочек и девушек возраста от 12 до лет, как правило, затрагивающий проблему любовных отношений.

Sentai- жанр, повествующий о приключениях небольшой команды. Shounen- жанр, основной аудиторией которого являются мальчики и юноши в возрасте лет. Сказка- фантастическая история, обычно предназначенная для детей; часто носит поучительный характер. Seinen- жанр, основной аудиторией которого являются мужчины в возрасте от 18 лет.

Трэш(кровь)- жанр с обилием жестоких сцен и крови. Ужасы- жанр, назначение которого – напугать зрителя или читателя, вселить в них чувство страха. Фантастика- жанр, наполнение которого выходит за рамки реальности. Школа- поджанр «повседневности», специализирующийся на школьной жизни.

Детектив- жанр, описывающий исследования некого загадочного происшествия, с целью выяснить обстоятельства совершения этого происшествия, а также его виновников. Doubutsu- жанр, повествующий о человекоподобных или «пушистых» существах. К жанру можно отнести произведения, где присутствуют создания, похожие на кошек, лис, собак, кроликов и тд. Идолы- жанр, в сюжетах которого присутствуют звёзды музыкального бизнеса. Kawaii- жанр, в котором упор делается на что-то милое: внешность персонажа и/или его поведение. Повседневность- жанр, основным предметом которого является обыденная жизнь персонажей. Полиция- жанр, повествующий о работе полиции и других правоохранительных органов. Supokon(спорт)- жанр, повествующий о молодых спортсменах, добивающихся победы путём воспитания в себе силы воли и духа. Триллер- жанр, предназначенный для создания напряжения и волнения у зрителя и читателя.

Список литературы: Аксютина О. А. Панк-культура как феномен молодежной контркультуры // Современные трансформации российской культуры. М.: Наука, 2005, с Аксютина О. А. Панк-культура как феномен молодежной контркультуры // Современные трансформации российской культуры. М.: Наука, 2005, с Аксютина О. А. Панк-культура как феномен молодежной контркультуры Аксютина О. А. Панк-культура как феномен молодежной контркультуры Громов А.В., Кузин О.С. "Неформалы. Кто есть кто?" - М.,1990г. Громов А.В., Кузин О.С. "Неформалы. Кто есть кто?" - М.,1990г. Запесоцкий А.С., Файн А.П. "Это непонятная молодёжь…:проблемы неформальных молодёжных объединений" – М: Профиздат, 1990г. Запесоцкий А.С., Файн А.П. "Это непонятная молодёжь…:проблемы неформальных молодёжных объединений" – М: Профиздат, 1990г. Ольшанский Д.В. "Неформалы: групповой портрет в интерьере"- М: Педагогика, 1990г. Ольшанский Д.В. "Неформалы: групповой портрет в интерьере"- М: Педагогика, 1990г. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр "Регион". М.: Ин-т социологии РАН, с. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр "Регион". М.: Ин-т социологии РАН, с. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр "Регион". М.: Ин-т социологии РАН, с. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры / Ин-т социологии РАН, Ульян. гос. ун-т. Н.-И. центр "Регион". М.: Ин-т социологии РАН, с. Источник из интернета: Источник из интернета: Источник из интернета: Источник из интернета: