Среди первых поселенцев процент образованных людей был необычайно высок.. Первыми высшими учебными заведениями были Гарвардский колледж, колледж Уильяма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОНИ. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ
Advertisements

Система образования в США. Система образования Система образования Образование в США – государственное. Контролируется и финансируется на трёх уровнях:
Образование в США Работу выполняли студентки группы 1.ДО Романова Анастасия и Крушельницкая Виктория.
Образование в США Шумилова Любовь, гр Алгоритм изучения темы 1. П ричины быстрого развития образования в США 2. Ф акторы, повлиявшие на развитие.
Дошкольное образование ясли детский сад малышовые группы подготовительные центры.
Система высшего образования в США Институт дополнительного профессионального образования ТюмГУ О.В. Кислицина,
С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Система школьного образования Германии. Обучение в школе начинается в возрасте 6 лет и обязательно в течение 9, а в некоторых землях 10 лет. Первой ступенью.
Система образования в Германии Выполнила Толстухина Ольга (ФилФ, 1352)
Морозова Марина Гр.1341 Система образования в Германии.
Система образования в Германии. В Германии 3х-ступенчатая система образования: Средняя школа Высшая школа Начальная школа На всех уровнях этой структуры.
Начальная Школа. Средняя Школа. Старшая Школа. Дошкольное Образование Школьное Образование Высшее Образование.
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Приобретение профессии Система профобразования Система профобразования Гарантии прав граждан на получение профобразования Гарантии прав граждан на получение.
Литовская система образования. Ступени литовского образования: Дошкольное. С 3-х лет до 6 или 7 Среднее (весь цикл: 10 обязательных и 2 необязательных.
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
Япония бесплатное обязательное девятилетнее обучение. Есть школы муниципальные, общенациональные и частные. В частных школах и общественных учебных заведениях.
О БРАЗОВАНИЕ В И СПАНИИ Презентацию приготовил Оганян Юра 6-3 класс Новая школа.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Система образования в Конго Обучение и образование управляется тремя министерствами: 1. Министерство высшего образования; 2. Министерство технического.
Транксрипт:

Среди первых поселенцев процент образованных людей был необычайно высок.. Первыми высшими учебными заведениями были Гарвардский колледж, колледж Уильяма и Мэри в Вильямсберге и Йельский колледж. В XVII в. открылись бесплатные школы. К 1850 г. в каждом штате была введена система общедоступного и оплачиваемого налогоплательщиками школьного образования. Закон Морилла от 1862 г. предоставлял штатам государственные земли для строительства учебных заведений. К концу Гражданской войны образование становилось доступным для всех. На рубеже XIX в. вместе с церковью и судом школа стала ключевой государственной организацией общества. В 1990 г. в США существовало более тысячи высших учебных заведений, включая "школы" права и медицины, сотни колледжей свободных искусств. Колледж Оберлин в штате Огайо, стал первым, куда принимали девушек на равных условиях с юношами ( 1837 г.). В 1990 г. в США насчитывалось свыше 43 млн. учащихся начальных и средних общественных школ и 5,3 млн. учащихся частных школ. 80% частных школ финансировались за счет религиозных организаций.

Приобщение ребенка к формальному обучению обычно начинается с так называемых групп детского сада, существующих при большинстве государственных школ. Во многих школах есть даже малышковые группы. Возраст детей в таких группах, как правило, составляет 4-5 лет. С помощью таких дошкольных образовательных программ поддерживаются тесные связи с домом и родителями дошкольников, а сами дети приобретают полезный опыт, который подготовит их к начальной школе. Эти программы достаточно гибки и призваны воспитать в ребенке уверенность в себе и умение вести себя в коллективе. Кроме того, они формируют у него необходимые рабочие и игровые навыки.

Основной целью начальной школы является общее интеллектуальное и социальное развитие ребенка от 6 до 12 или 15 лет. Учебный план варьируется в зависимости от организации и образовательных целей различных школ и общин. Более или менее традиционная программа состоит в обучении основам предмета. Критерием для перевода учащегося в следующий класс служит уровень знаний в таких дисциплинах, как чтение, письмо, орфография, арифметика, история, география, музыка и искусство.

Большинство учащихся проходят курс, включающий в себя английский язык, естественные и общественные науки, математику и физическое воспитание. Учащийся также может выбрать в качестве факультативной дисциплины иностранный язык, какой-либо раздел изящных искусств и конкретную специальность в области профессионально-технического обучения. Половину предметов в 9-12 классах учащиеся обычно выбирают сами.

85% детей обучаются в государственных школах. Остальные идут в платные частные школы, многие из которых религиозные. Наиболее распостранена сеть католических школ, которой положили начало ирландские иммигранты во второй половине XIX века. Другие частные школы, очень дорогие,с большим конкурсом на поступление готовят учеников к поступлению в престижные вузы.Существуют интернаты, собирающие учеников со всей страны(Академия Филлипса в Экзетере в Нью-Хемпшире).Менее 5% родителей решают обучать своих детей дома

Колледж - высшее учебное заведение с четырехгодичным сроком обучения, в котором преподаются родственные дисциплины. Многие колледжи независимы и присваивают прошедшим весь курс обучения степень бакалавра, но могут входить в состав университетов. Студенты проходят обучение по своей «основной» специальности, которую выбирают сами. Кроме того, они также по собственному выбору занимаются изучением предметов, не являющихся обязательными. По имеющимся подсчетам, американские колледжи и университеты готовят специалистов в более 1000 областей. В отличие от муниципальных, начальных и средних школ, муниципальные колледжи взимают плату за обучение, но она оказывается ниже платы в частных учебных заведениях. Многие студенты учатся в колледжах за счет федеральных ссуд, подлежащих выплате их владельцами после окончания ими учебного заведения

Местные колледжи обязаны предоставлять образование любому жителю местности, в которой они расположены, но подача в них сложный процесс. Заявление о приеме-длинная анкета,где подающийся пишет свои отметки в школе,на экзаменах,свои интересы, достижения и награды вне школьной программы, а также одно или несколько сочинений на заданные темы. Ученик обязан подать рекомендации от учителей или пройти интервью с выпускником-волонтёром.Отметки в школе дополняют результаты стандартных экзаменов.Студенты сдают SAT или ACT

Массачусетский технологический институт Массачусетский технологический институт основан в 1861г. Число студентов - более 4 тыс, аспирантов более 6, преподавателей – около тыс. Самые известные заведения - лаборатория информатики и искусственного интеллекта, лаборатория Линкольна, школа управления. Подразделения: архитектурно- проектное, инженерное, научное, медицинское, гуманитарных, социальных наук и искусств, бизнес-школа. МТИ – 2ой среди лучших 200 университетов мира. В МТИ 63 Нобелевских лауреата В США существует строго избирательная и соревновательная система. Отбор студентов происходит позже, чем в других странах, каждый университет сам определяет условия приема студентов, то в лучшие из них труднее всего поступить. В некоторых университетах отбор достаточно строг и на начальном уровне. На факультетах университета обычно предлагается четырехгодичный курс «гуманитарных наук», по окончании которого выпускник получает степень бакалавра в истории, языках, философии. Аспирантура дает степень магистра и доктора наук в гуманитарной и технической областях. Для получения степени достаточно пройти аспирантуру от двух до четырех лет

Гарвардский университет Гарвардский университет расположен штате Массачусетс. Основан в 1636г. Сейчас у него несколько музеев, ботанический сад, лес, самая большая в мире научная библиотека, 12 колледжей и факультетов. Гарвард гордится своими научными достижениями. Конкурс на все специальности огромен, особенно популярны медицина, юриспруденция, бизнес и политология. Сегодня в Гарварде обучаются свыше студентов из всех регионов США и 100 стран мира Стенфордский университет Стенфордский университет основан в 1891г. Он известен как место получения престижного бизнес-образования, как сосредоточение большого количества высокотехнологичных производств Силиконовая долина. В Стенфорде ведутся исследования в различных областях науки от генетики до культурной антропологии.Число преподавателей - более 1700, более 6,5тыс.студентов, аспирантов 8тыс.

Принстонского университета История Принстонского университета началась в 1746 года. Там обучается более 4,5тыс.студентов, 1,5тыс.аспирантов, преподавателей больше тыс. Университет осуществляет подготовку на факультетах: школы технических и прикладных наук, архитектуры и градостроительства, общественных и международных отношений; отделения астрофизических наук, физики, математики, геологических и геофизических наук, биологическое, химическое, экономическое, философии, политики, социологии, психологии, религии, романских языков и литератур, германских языков и литератур, физической культуры и воспитания и другие, Научно-исследовательский центр им. Дж. Форрестола (отделения аэронавтики, космических исследований, технических наук, лабораторию физики плазмы и др.) Университет Беркли Университет Беркли основан в 1868г. Ученые из Беркли разрабатывали атомную и водородную бомбы, лазер, циклотрон, объяснили фотосинтез, исследовали антипротон, открыли множество химических элементов. 24 ученых были награждены Нобелевской премией. Здесь обучается более 22 тыс.человек, более 8 тыс. аспирантов; 14 колледжей и институтов, 130 факультетов.

В больших университетах школьник подается на факультет, но обычно он подается в вуз вообще. Есть способы перейти с факультета на факультет. В некоторых вузах студент решает, в чем специализироваться, в конце 1,2 курсов. В дополнение к первичной специальности можно добавить вторичную,выбрать 2 первичные.За каждый курс даются очки,которые соответствуют числу часов работы в неделю над курсом. Студент сам выбирает классы.Требования вуза к студентам могут быть выполнены в любое время до получения диплома.Отметки выставляются по семестрам или по триместрам и зависят от экзаменов

Каждый год более 20 млн. человек совершенствуют свое образование на курсах. 45 млн. взрослых американцев слушают лекции в университетах, колледжах. Они хотят усовершенствовать свои профессиональные навыки. Возросла необходимость в получении новой квалификации. Многие просто хотят расширить круг своих знаний. Курсы, на которые записываются взрослые, варьируются от личных увлечений, хобби и различных видов отдыха до узкоспециальных технических навыков. Наиболее популярны занятия по основам бизнеса, здравоохранения и медицины, инженерного дела и образования. Около 50% слушателей обучаются по программам, финансируемым высшими учебными заведениями, около 15% бизнесом и промышленностью. Более 80% компаний организуют собственные программы подготовки и переподготовки.

В США не существует общенациональной системы образования. Ее выбор является прерогативой жителей каждого штата. Законодатели каждого из 50 штатов свободны в выборе системы обучения для общественных школ. Они устанавливают необходимый минимум основных требований к образовательному процессу и преподавателям. 50 штатов разделены на 16 тысяч школьных округов. Школьные советы, состоящие из преподавателей общин, осуществляют надзор за школами в каждом округе. Именно они, а не штат, определяют основные направления деятельности школы и решают, какие предметы будут в ней преподаваться. Немало университетов и колледжей, финансируемых за счет городов и округов, хотя многие получают средства и от штатов. В целом же университеты и колледжи, вне зависимости от источников финансирования, полностью свободны в определении уровня обучения, правил приема и требований к выпускникам. Они управляются независимыми группами, ассоциациями или советами, которые отвечают за то, чтобы школы и университеты соответствовали определенным минимальным требованиям. В то же время эти группы являются добровольными и не имеют официального административного статуса.