Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся Всегда предполагает решение какой - либо проблемы Вызывает интерес к учебной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности младших школьников учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Захарова Наталья Владимировна.
Advertisements

Проектная деятельность в образовательной системе «Школа 2100» МБОУ СОШ2 с.Кандры учитель начальных классов Зарипова Вероника Владимировна.
Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в условиях проектной деятельности.
Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Проект- специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению какой-либо проблемы, завершающийся созданием.
Проект-комплекс взаимосвязанных мероприятий,предназначенных для достижения определенной цели в течение заданного периода времени.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Организация проектной деятельности младших школьников Захарова Наталья Владимировна.
Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Транксрипт:

Ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся Всегда предполагает решение какой - либо проблемы Вызывает интерес к учебной деятельности

исследовательские информационные творческие практико - ориентированные

краткосрочные ( 2-6 часов ) среднесрочные ( часов ) долгосрочные ( четверть, полугодие, год )

Мотивационный Планирующий Информационно - операционный Рефлексивно - оценочный

консультирование, помощь в подборке проектов ; наблюдение за ходом работы учащихся ; оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их деятельности ; нормирование труда школьников ; анализ и обобщение работы отдельных учащихся ; организация контрольно – оценочных действий ученика.

· Лесной календарь Экологическая сказка · Секреты здоровья · Пернатые друзья · Реклама моего города · Путешествие ботаника вокруг школы · Математическая сказка · Букет вежливых слов · Вместе делаем книгу · Удивительное рядом · Из истории вещей и др.

– спектакли (в том числе кукольные); – концерты; – устные журналы; – викторины и игры с применением знаний по теме; – показы моделей одежды; – тематические выставки рисунков, скульптур, поделок; – газеты, журналы, книги, картотеки (информационные проекты); – видеожурнал или видеофильм; – макеты; – действующие модели; – швейные и кулинарные изделия; – игрушки.

С праздником 23 февраля! С праздником 23 февраля!

1.Поисковые умения 2.Умения и навыки работы в сотрудничестве 3.Коммуникативные умения 4.Презентационные умения