СОЗДАНИЕ БРЕНДА ВАШЕГО ГОРОДА Самара, Россия 18 апреля, 2013 Джон Арчер J.C. Williams Group www.jcwg.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Advertisements

Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Политика и политическая жизнь. Политика Искусство управления государством Это деятельность в сфере отношений между большими социальными группами по поводу.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
ООО «Стратегическое Партнерство 1520» , Россия, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 38/2, стр. 3 тел./факс +7 (495) ,
Что это Для чего он нужен Примеры использования Бренд Алтайского края.
КРЕАТИВ © ПАСЁТ МИР или у кого дудка?. Нужно просто найти его.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
Совершенствование политики сохранения объектов культурного наследия, как основы легитимного государственного и частного партнерства (на примере Санкт-Петербурга)
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Разработка бренда высокотехнологичной компании. 2 1 Зачем компании бренд? Увеличение стоимости бизнеса тем более высокотехнологичной компании… Наряду.
Методист ГБУК «БГЦНТ» Шапошников М.В. ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»
Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич.
Мы по праву гордимся: Продуманными и четко слаженными рекламными проектами, которые мы осуществляем от начала и до конца, отвечая за все этапы работы.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ БРЕНДА ВАШЕГО ГОРОДА Самара, Россия 18 апреля, 2013 Джон Арчер J.C. Williams Group

Для чего нужен бренд города? Потому что: Люди любят и доверяют брендам Например: Mercedes, BMW, Cartier Бренды несут нагрузку на эмоциональном и рациональном уровнях Бренды создают добавленную стоимость

Глобальная конкуренция является очень острой Конкуренция существуют, практически, во всех сферах деятельности. Нам следует: ясно обозначить нашу позицию ускорить процессы нашей деятельности сфокусироваться как на внутренних факторах, так и на внешних факторах доводить информацию до всех участников процесса, а также до потенциальных «потребителей»

Сити Брэндинг Обозначает и выражает добавленную стоимость Показывает уникальное позиционирование Создает символ доверия и постоянства Примеры: Париж, Лас Вегас, Санкт-Петербург

Определение Сити Брендинга Бренд это знак доверия Название, логотип, знак, которые пробуждают ощущение добавленной стоимости и премиального позиционирования Добавленная стоимость: Функциональная и не-функциональная выгода Рациональная и эмоциональная составляющая Материальная и нематериальная составляющая

Сити Брендинг и добавленная стоимость Добавленная стоимость Сити Брендинга образуется с помощью: История: наследие, архитектура, традиции Настоящее время: организации, мероприятия, общественная деятельность Запросы потребителей: целевые группы потребителей Эстетика: воздействие на чувства Выгода: наслаждение, экономия времени Необходимо использовать все доступные параметры Детали решают все!

Выгода Сити Брендинга Цель: обеспечить устойчивое функционирование «района развития бизнеса» города Классификация потребителей по уровню приверженности Пользуется редко Верный пользователь Приверженец Вечный пользователь 1,000 RUB/year3,000 RUB5,000 RUB10,000 RUB X ,000 RUB30,000 RUB100,000 RUB400,000 RUB

Объекты офисной недвижимости расположенные в стильных и интересных местах привлекают более молодое население

Изобретение McDonalds… Заново!

Чикаго

Миллениум Парк, Чикаго

Спортивная арена, г. Калгари (в виде седла)

Итака – место общения

Западное побережье Северной Америки

Создание Бренда Вашего Города? ПОРА!

Chicago, Toronto, Montreal John Archer (416) Спасибо !