История моей куклы Проектная работа ученицы 1 б класса Школы 285 Санкт-Петербурга Дубовик Алевтины Руководитель работы: Зотова Надежда Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна Кукла из ниток.
Advertisements

Вот она какая нитка шерстяная! Изготовление объёмных изделий.
Мастер-класс по изготовлению куклы Валдайский колокольчик Автор: Панюкова Вера Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 8 компенсирующего вида» г. Сыктывкара.
Добро пожаловать на Вятку! Привет! Меня зовут Аня. Это моя подружка Алиса. Я живу в городе Кирове. Давным-давно этот город назывался Вяткой. Я очень люблю.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВ ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД 1647.
Кукла Веснянка - это веселая, задорная кукла, которую делали на приход весны. Ростом куколка - с ладошку, а силы, радости и молодой весенней яри в ней.
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
I Международный конкурс "Радуга презентаций " конкурсная презентация МАСТЕР КЛАСС по изготовлению куколки кувадки Автор: Тиунова Елена Геннадьевна,
Тряпичная обрядовая кукла «Веснянка». Необходимые материалы: Кусочки ткани (в см): - скатка (тело +голова ), бел., 35 х шт.; - платье, цв., 35.
Ажурная салфетка клей картон ножницы Разрежьте салфетку на несколько частей. Сначала пополам. Потом одну из половинок еще раз пополам. Одну из четвертинок.
Урок технологии Тема: Изготовление игрушки из бумажных конусов 4 класс.
МАСТЕР-КЛАСС: изготовление травянчика. Что такое травянчик? Травянчик – это такая зверушка, которую нужно периодически поливать и из нее растет травка,
КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО Выполнила: ученица 3 Б класса Халтубаева Ангелина.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 9 МБДОУ 14 Г.АЗНАКАЕВО РЕСПУБЛИКИ.
ГБОУ ДОД ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга Объединение «Народное художественное творчество» Презентация изготовления карнавальной маски.
Народная обрядовая кукла « Кубышка - травница » (Мастер – класс) Выполнила: Учитель изобразительного искусства Семенова Ната Витальевна МБОУ «Новохуторная.
Презентация коллективного проекта на тему: «Берегиня. Изготовление изделий в русских народных традициях.»
НАМ РАЗДАЛИ ФИГУРКИ ИЗ ПАПЬЕ-МАШЕ, МНЕ ДОСТАЛАСЬ МАТРЕШКА ИЗ НЕЕ Я РЕШИЛА СДЕЛАТЬ КУКЛУ «БАРЫНЮ». ДЛЯ ЭТОГО МНЕ ПОНАДОБИЛАСЬ БЕЛАЯ КРАСКА, ЦВЕТНАЯ ТКАНЬ,
Новогодние игрушки из пластмассовых бутылок Виртуальный мастер-класс для воспитателей детского сада по теме «Оформление зимних участков»
« Мы теперь ученики» 1а и 1б классов Руководители: Савицкая М.А. и Смирнова С.В.
Транксрипт:

История моей куклы Проектная работа ученицы 1 б класса Школы 285 Санкт-Петербурга Дубовик Алевтины Руководитель работы: Зотова Надежда Павловна

Первые музеи России появились в Петербурге – столице империи. Считается, что первым музеем России стала Кунсткамера. Раньше музеи могли посещать только взрослые. Кунсткамера была музеем истории культур. Здесь были представлены самые богатые коллекции, купленные Петром I в других странах. В музее «Кунсткамера» также была создана первая обсерватория. После революции в Санкт- Петербурге появились многочисленные дворцы-музеи. В наше время, наподобие зарубежных музеев, в Петербурге появляются музеи для малышей, виртуальные компьютерные музеи, ночные музеи и многие другие. В музеях для малышей с малых лет прививают уважение к искусству; посещение ночных и виртуальных музеев в Санкт-Петербурге дает возможность попасть в музей, не уходя с работы или прямо из дома.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге насчитывается более 200 разных музеев. Каждый год музеев становится все больше. Например, недавно открылся музей «Гранд-Макет».

«Гранд-макет» это самая грандиозная миниатюра всей России. Это не точная копия страны, а собирательный образ. Многим может показаться, что смотреть на все это великолепие уйдет пол часа, не больше. Но эти люди ошибаются. Здесь можно увидеть очень много интересного. Вот например: Это я на фоне Петропавловской крепости. Если присмотреться, то на шпиле можно увидеть ангела. А это уральские горы. Еще здесь очень много двигающихся «сценок». При нажатии кнопки происходят разные действия. Например: разгорелся пожар и пожарные его тушат, или люди начали работать на огороде и т.д.

В общем мне здесь очень понравилось! Я бы хотела еще раз сюда приехать, и подольше погулять здесь. Рассматривая один из регионов я случайно заметила маленьких белых зайчиков. Здесь была зима, а они резвились на снегу. Это было так мило. Они такие маленькие, что мама с папой их даже не заметили, пока я им не сказала. Также здесь день сменяет ночь, и слышны раскаты грома. У воды слышны всплески волн. Пока мы все рассматривали несколько раз наступала ночь. Ночью здесь очень красиво, зажигаются огоньки.

Санкт-Петербург действительно является культурной столицей страны, где каждый может узнать много нового. Что мы с мамой и папой и стараемся делать, когда у нас есть свободное время. Так в один из выходных, например, мы посетили музей игрушек.

В музее очень много игрушек из разных стран и разных годов выпуска. Игрушки были разные: из ткани, из глины, из хлеба, из сыра и даже из бараньих костей. Нам очень понравилась игрушечная кухня из Германии 1930-х годов. Там все было как настоящее, только очень маленькое, и даже в духовке стояла курица жареная как настоящая. А на столе стояла посуда, чашечки в ширину размером всего с мой мизинец.

Потом мама показала мне, какими игрушками они играли в детстве Игрушки которыми играл папа Игрушки, которыми играла мама А похожий домик был и у папы и у мамы

А вот это уже игрушки не из музея, а из бабушкиной коллекции. Такие игрушки были и у папы и у мамы в детстве. Из конструктора можно собрать настоящий кран, и он даже будет работать. А елочные игрушки не пластмассовые как сейчас. У бабушки их было очень много, но они уже старые и крепления плохо держатся, поэтому игрушки часто бьются. И сейчас бабушка их на елку уже не вешает, а хранит как память. Когда я бываю у бабушки на Новый год мы достаем эти игрушки, и я их рассматриваю.

Еще в музее я участвовала в мастер-классе по изготовлению игрушек. Я сделала куклу. Назвала ее Катя и поселила ее в волшебном городе. Город был из картона, он был серый и скучный, потому что в этот город прилетела баба Яга по имени Злючка и сказала заклинание: Шамбара-Бумара, пусть все будет наоборот! И улетела! В городе стало все наоборот. Люди стали ходить вниз головой, рыбы плавать вперед хвостом, зимой на деревьях были листья, а летом наоборот - шел снег.

Ребята, которые приходили в музей, помогали городу снова стать красивым. Кто-то делал цветы, кто- то рыбок, кто-то птиц, а мы поселили в городе людей. Нам сказали выбрать заготовку человечка, кому какой нравится. У всех были разные человечки, потому что люди тоже все разные. А потом мы начали раскрашивать наших кукол.

Сначала мы раскрасили лицо, я сделала его красным цветом, потому что мне хотелось, чтобы цвета в городе были красивые, и чтобы куколка моя была необычная, потому что город волшебный. Пока краска на лице сохла, мы сделали ей волосы: волосы делали из ниток, я выбрала бордовую пряжу и перевязала волосы золотой ленточкой, чтобы у куколки были хвостики с бантиком. Потом мы приклеили волосы к голове, а на лице нарисовали глаза и рот. Дальше мы делали куколке одежду из цветной и яркой ткани. У кого куколки были высокие, они делали рубашку и юбку, а у меня куколка маленькая, поэтому я делала платьишко. Для платья я выбрала голубую ткань. Сначала на ткани мы нарисовали детали: перед и спинку, а потом вырезали и приклеивали их к куколке. Чтобы платье не болталось, завязали пояс. Пояс можно было сделать из ленточек, из ниток. Я выбрала нитки. Вот такая куколка у меня получилась. Игрушки, которые мы делали можно было забрать с собой, но я свою оставила в городе и надеюсь, что когда я поеду туда в следующий раз, город будет красивым и веселым!

Сначала мы наматываем нитки розового и белого цвета на книгу. Розовые нитки мы разрезаем с двух сторон, а белые разрезаем только с одной стороны. Из белых ниток мы сделаем волосы, а из розовых – тело. Мне очень понравилось делать куколку своими руками, поэтому, когда мы приехали домой мы с мамой решили сделать еще куколку, но уже другую – из ниток. Вот что у нас получилось:

Потом мы берем в руку белые нитки, а вокруг белых распределяем розовые. Все это плотно перевязываем ниткой ближе к краю. Отделяем розовые нитки от белых. Дальше делаем голову куклы, так же плотно перевязываем розовой ниткой. Дальше наматы- ваем еще розовых ниток по длине книги для того, чтобы сделать руки. Разрезаем нитки с двух сторон, как для тела. С одной стороны перевязываем ниткой и заплетаем косичку. Закрепляем ниткой второй конец. Это будут ручки. Нитки, из которых у куклы будет тело, разделяем пополам и вставляем ручки. Перевязываем еще раз розовой ниткой. Расправляем нитки у юбки. И вот наша куколка готова. Можно заплести косичку, но мы решили оставить волосы распущенные.

Вот такая красавица у нас получилась!