цели-ценности, методический стиль- индивидуально-творческий и рефлексивно- оценочный элементы, оргформы- инновационные. Творческий цели-ценности, методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Сетевые формы взаимодействия как условие становления профессионального мастерства молодого педагога Максимова О. А. Центр новых образовательных технологий.
КАРАЧАЕВО ЧЕРКЕССКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРАЧАЕВО_ЧЕРКЕССКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 6 Левобережного.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Конкурс лучших учителей России Национальный проект « Образование »
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Распространение собственного педагогического опыта Старший воспитатель Янбулатова Р.Ф.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Транксрипт:

цели-ценности, методический стиль- индивидуально-творческий и рефлексивно- оценочный элементы, оргформы- инновационные. Творческий цели-ценности, методический стиль- содержательно-операционный элемент и методический опыт, оргформы- комбинирование инновационных с традиционными. Ищущий цели- результаты, методический стиль - содержательно-операционный элемент и методический опыт, оргформы- комбинирование инновационных с традиционными. Нормальный цели- результаты, методический стиль- когнитивный элемент, оргформы -традиционные Проблемный Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой результативности педагогического опыта

Цели глобальные; этапные; оперативные. Методический стиль когнитивный элемент; мотивационный элемент; содержательно- операционный элемент: индивидуально- творческий элемент; рефлексивно- оценочный элемент; методический опыт. Оргформы традиционные; инновационные.

Диссеминация целостного педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (семинары, конференции, мастер-классы и другие формы методической работы). Всероссийского уровня Всероссийского уровня ОУ Муниципального уровня Муниципального уровня Областного уровня Областного уровня Выступления* * на заседаниях МО, педагогических советов, семинарах, конференциях и т.д.

Диссеминация целостного педагогического опыта учителя в профессиональном сообществе (семинары, конференции, мастер-классы и другие формы методической работы). Всероссийского уровня Всероссийского уровня ОУ Муниципального уровня Муниципального уровня Областного уровня Областного уровня Проведение * * Семинаров, конференций, мастер-классов, открытых уроков и т.д.

Эффективность использования инновационного опыта учителя в массовой педагогической практике На опыт моей работы ссылаются на страницах Интернета: Московский институт открытого образования (кафедра открытых образовательных технологий, научно-методические материалы, технология кейс-стади «Кейс- технологии в учебном процессе» ( дата обращения: ). … На сайте «ПроШкола.ру – все школы России» ( дата обращения: ) учителя школ России оставили положительные отзывы о методических материалах, размещенных на сайте.(Приложение 48). – «Парламентский вестник Дона» 2 (15) февраль 2011 г. «В школе должны трудиться люди неравнодушные» (электронная версия дата обращения: ) (Приложение 45)

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - наличие собственного сайта или блога; С 2010 г. у меня есть свой сайт ( дата обращения: ) в котором есть страницы: подробно обо мне, опыте моей работы, портфолио, методические семинары, методические рекомендации, о работе кабинета информатики (Приложение 46).

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - участие в сетевых профессиональных сообществах; Я так же участвую в сетевых профессиональных сообществах (Приложение 47): Сеть творческих учителей InnovativeTeachersNetwork ( дата обращения: ) –эта сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» ( дата обращения: ). Открытое педагогическое объединение «ИнтерНика» ( дата обращения: ) Интерне-портал «ПроШкола.ru – все школы России» ( дата обращения: ). «Завуч.инфо» – сайт в помощь учителю ( дата обращения: ). Сайт Министерства Интернет-образования МИНОБОР.ОРГ дата обращения:

Открытое педагогическое объединение «ИнтерНика» ( дата обращения: ) Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - участие в сетевых профессиональных сообществах;

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - представление инновационного опыта на электронных площадках «Openclass», РЦИПО; На сайте сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» я являюсь ведущим семинара «Дети и опасности Интернета» ( (дата обращения: ) ) (Приложение 48).

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - представление инновационного опыта на электронных площадках «Openclass», РЦИПО; (дата обращения: ) (дата обращения: )

Развитие инновационной методической системы учителя средствами информационных технологий: - участие в интернет-конференциях, вебинарах, форумах. Интернет-конференциивебинарыфорумы ws/announces/ ws/announces/ ( дата обращения: )- «Завуч.инфо» vebinary-martahttp://internika.org/events/ vebinary-marta (дата обращения: )- «ИнтерНика» (дата обращения: ) -«Завуч.инфо» (дата обращения: ) / board.aspx?cat_no=225http:// / board.aspx?cat_no=225 (дата обращения: ) - InnovativeTeachersNetwork -(дата обращения: ) - РО ИПКиПРО orum/ orum/ (дата обращения: )- МБОУ МЦБ

Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов научно-практических конференций, семинаров, статей в региональных и федеральных журналах. Свой опыт работы учителя по проблемам обучения, развития, воспитания детей, методике работы я опубликовала как автор и составитель в школьном сборнике МОУ ВСОШ 5: В сборнике «Локальные акты» были опубликованы локальные акты, разработанные мной. …

Наличие учебно-методических публикаций, в т.ч. докладов и тезисов научно-практических конференций, семинаров, статей в региональных и федеральных журналах. Я регулярно транслирую свои методические материалы в сети Интернет (Приложение 1, 35, 49): … 2010 г., сайт СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО» опубликовано, прошло экспертную оценку и получило положительное заключение редакционного совета методическое пособие «Программа подготовки экстернов вечерней школы по информатике» ( (дата обращения: ) свидетельство о публикации А /2010). Для распространения своего опыта не только на региональном уровне, я публикую свои материалы на страницах методического журнала РО ИПК и ПРО «Практические советы учителю» ( ), который входит в подписной каталог, была опубликована статья «Кейс-технологии на уроках информатики» (Приложение 50). Приложение 1 Приложение 49 Приложение 50

Криворученко В.К. Диссертационное исследование: Методика. Практика. Рекомендации. / Московская гуманитарно-социальная академия. Факультет научно- педагогических кадров / Составитель приложения С.С. Купченя. Рецензент- консультант В.Г. Ярмольчук - М.: Социум, с. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации: учебное пособие, методические рекомендации, монография, диссертационное исследование. Управление качеством образования (практикоориентированная монография и методическое пособие) Авторы : ред., Поташника М.М. Серия : Образование XXI века 2006 г., 448 Стр., Тираж: 3000, Твердый переплет Книга является первой в истории российского образования практикоориентированной монографией и первым методическим пособием, в которых рассмотрено управление качеством образования, где последнее не сводится… Криворученко В.К. Диссертационное исследование: Методика. Практика. Рекомендации. / Московская гуманитарно-социальная академия. Факультет научно-педагогических кадров / Составитель приложения С.С. Купченя. Рецензент-консультант В.Г. Ярмольчук - М.: Социум, с. Издательская аннотация: В предлагаемом издании рассматриваются современные требования к диссертационному исследованию. Автор раскрывает методику организации научных исследований, основные характеристики диссертационной работы, высказывает рекомендации по ее архитектонике…

Наличие международных и российских грантов в области образования, отражающих существенный вклад учителя в развитие образования.

Белоножко В. Невынесенный приговор. О Франсе Кафке. Холодно и пристально: главы из книги // Иностранная литература URL: (дата обращения: ).. (дата обращения: ). Правила оформления интернет-источников Жеребятьев Д.И. Применение технологий интерактивного трёхмерного моделирования для восстановления утраченных памятников истории и архитектуры (на примере Тамбовской крепости) / Д.И. Жеребятьев // Круг идей: Междисциплинарные подходы в исторической информатике. Труды X конференции Ассоциации ?История и компьютер? / Под ред. Л.И. Бородкина, И.М. Гарсковой. М.: Изд-во МГУ, С. 321 ? 342.; URL: (дата обращения: ).