О реализации областной целевой программы «Формирование информационного общества и электронного правительства в Кировской области» в 2012 год у г. Киров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 июня 2014 года Электронные услуги в Приморском крае: Инфраструктура и технологии Щуров Алексей Анатольевич Директор департамента информатизации и телекоммуникаций.
Advertisements

Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области.
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ 10 февраля 2012 года г. Екатеринбург Организация технологической платформы для перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Транксрипт:

О реализации областной целевой программы «Формирование информационного общества и электронного правительства в Кировской области» в 2012 год у г. Киров Докладчик: глава департамента информационных технологий и связи Кировской области А.С.

Основание принятия ОЦП Распоряжение Правительства Российской Федерации от р «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество ( годы)» Обеспечивает исполнение на территории области: Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от Пр-212

Развитие архитектуры электронного правительства в Кировской области и повышение эффективности государственного управления; Развитие информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры для повышения качества жизни граждан в информационном обществе; Повышение информационной культуры населения в сфере информационно-коммуникационных технологий. повышение эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления за счет применения информационно-коммуникационных технологий; повышение качества жизни граждан в информационном обществе. Цель Программы Данная цель решалась в рамках задач:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Федеральный реестр госуслуг Реестр муниципальных услуг ПОРТАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯДРО ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Формирование единого пространства доверия необходимо для организации взаимного признания электронной подписи при межведомственном взаимодействии. Специальный сервис в СМЭВ осуществляет проверку сертификатов ключей электронных подписей, сформированных удостоверяющими центрами, в которые обращаются региональные органы власти. ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Набор справочников и классификаторов, позволяющих внешним информационным системам актуализировать нормативно- справочную информацию. СМЭВ Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих Федеральный узел СМЭВ (ФСМЭВ) Шина, разработанная ОАО «Ростелеком». К ней подключены информационные системы федеральных органов власти и региональные узлы СМЭВ Региональные узлы СМЭВ (РСМЭВ) По одной шине на каждый субъект Российской Федерации. К ним подключены информационные системы региональных и муниципальных органов власти N Региональный реестр госуслуг Ведомственные системы ФОИВ Ведомственные системы РОИВ N Ведомственные системы ОМСУ N

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Федеральный реестр госуслуг Реестр муниципальных услуг ПОРТАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯДРО ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Формирование единого пространства доверия необходимо для организации взаимного признания электронной подписи при межведомственном взаимодействии. Специальный сервис в СМЭВ осуществляет проверку сертификатов ключей электронных подписей, сформированных удостоверяющими центрами, в которые обращаются региональные органы власти. ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Набор справочников и классификаторов, позволяющих внешним информационным системам актуализировать нормативно- справочную информацию. СМЭВ Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих Федеральный узел СМЭВ (ФСМЭВ) Шина, разработанная ОАО «Ростелеком». К ней подключены информационные системы федеральных органов власти и региональные узлы СМЭВ Региональные узлы СМЭВ (РСМЭВ) По одной шине на каждый субъект Российской Федерации. К ним подключены информационные системы региональных и муниципальных органов власти N Региональный реестр госуслуг Ведомственные системы ФОИВ Ведомственные системы РОИВ N Ведомственные системы ОМСУ N

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Федеральный реестр госуслуг Реестр муниципальных услуг ПОРТАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯДРО ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Формирование единого пространства доверия необходимо для организации взаимного признания электронной подписи при межведомственном взаимодействии. Специальный сервис в СМЭВ осуществляет проверку сертификатов ключей электронных подписей, сформированных удостоверяющими центрами, в которые обращаются региональные органы власти. ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Набор справочников и классификаторов, позволяющих внешним информационным системам актуализировать нормативно- справочную информацию. СМЭВ Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих Федеральный узел СМЭВ (ФСМЭВ) Шина, разработанная ОАО «Ростелеком». К ней подключены информационные системы федеральных органов власти и региональные узлы СМЭВ Региональные узлы СМЭВ (РСМЭВ) По одной шине на каждый субъект Российской Федерации. К ним подключены информационные системы региональных и муниципальных органов власти N Региональный реестр госуслуг Ведомственные системы ФОИВ Ведомственные системы РОИВ N Ведомственные системы ОМСУ N

Развитие регионального сегмента Единого портала государственных и муниципальных услуг Осуществить интеграцию регионального Реестра государственных и муниципальных услуг Кировской области в Федеральный Реестр услуг Обеспечить доступ к сервисам межведомственного взаимодействия по предоставлению сведений федеральными органами власти Провести тестирование и регистрацию сервисов межведомственного взаимодействия по предоставлению информации органами власти, органами местного самоуправления Кировской области Обеспечить возможность создания интерактивных форм заявлений, а также интерактивное взаимодействие при оказании услуг в электронном виде между заявителем и органом власти Комплексный сервис по использованию инфраструктуры электронного правительства позволил провести следующие работы:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) Портал gosuslugi.ru, разработанный ОАО «Ростелеком», содержит описания услуг, получаемые из реестра. Некоторые услуги оказываются частично в электронном виде. ФОРМЫ ИСТОРИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЙ Личный кабинет Авторизация Федеральный реестр госуслуг Реестр муниципальных услуг ПОРТАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯДРО ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Формирование единого пространства доверия необходимо для организации взаимного признания электронной подписи при межведомственном взаимодействии. Специальный сервис в СМЭВ осуществляет проверку сертификатов ключей электронных подписей, сформированных удостоверяющими центрами, в которые обращаются региональные органы власти. ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОВЕРИЯ (ЕПД) Набор справочников и классификаторов, позволяющих внешним информационным системам актуализировать нормативно- справочную информацию N Региональный реестр госуслуг Ведомственные системы ФОИВ N Ведомственные системы РОИВ Ведомственные системы ОМСУ N СМЭВ Федеральный узел СМЭВ (ФСМЭВ) Шина, разработанная ОАО «Ростелеком». К ней подключены информационные системы федеральных органов власти и региональные узлы СМЭВ Региональные узлы СМЭВ (РСМЭВ) По одной шине на каждый субъект Российской Федерации. К ним подключены информационные системы региональных и муниципальных органов власти N Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих Единая система идентифика ции и аутентифика ции (ЕСИА) Система предназначена для идентификаци и граждан и служащих

9 Защищенная телекоммуникационная инфраструктура СМЭВ: защищенная сеть передачи данных (ЗСПД); единое пространство доверия (ЕПД) при межведомственном электронном взаимодействии органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области; единая система индентификации и аутентификации (ЕСИА)

Единое пространство доверия при электронном взаимодействии РОИВ и ОМСУ Кировской области

11 Участники системы межведомственного электронного взаимодействия на региональном уровне Механизм взаимодействия через СМЭВ: Электронные сервисы Защищенные каналы связи Электронная подпись Региональный оператор СМЭВ - КОГБУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления» К региональной системе межведомственного электронного взаимодействия подключено: 19 органов исполнительной власти области; 204 органа местного самоуправления области, в том числе: - 39 муниципальных районов; - 6 городских округов; поселений.

12 В рамках мероприятия: «Создание систем предоставления первоочередных муниципальных услуг в электронном виде» Наполнение реестров муниципальных услуг Обеспечение защищенными каналами связи и автоматизированными рабочими местами органов местного самоуправления области. Всего создано 76 автоматизированных рабочих мест специалистов, ответственных за предоставление услуг в электронном виде в муниципальных районах области Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры центров общественного доступа к государственным и муниципальным информационным ресурсам. (Всего в рамках ОЦП в 2011 и 2012 годах создано 38 ЦОДов)

В 2011 году осуществлялась доработка ведомственных информационных систем в части обеспечения перевода 16 государственных и муниципальных услуг в электронный вид с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг. В электронной форме можно получить часть региональных услуг в таких сферах как: социальная защита населения, здравоохранение, содействие занятости населению, запись актов гражданского состояния, имущественно-земельные отноше-ния, образование, строительство. 13 Государственные и муниципальные услуги, переведенные в электронный вид В 2012 году разработаны 34 интерактивные формы заявлений социально значимых государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

14 Обеспечение доступа к государственным (муниципальным) услугам в электронном виде с помощью универсальной электронной карты Внедрена информационная система, обеспечивающая выпуск, выдачу и обслуживание УЭК, предоставленная федеральной уполномоченной организацией. Заключено соглашение о взаимодействии с федеральной уполномоченной организацией для обеспечения выпуска, выдачи и обслуживания УЭК на территории Кировской области (1900 УЭК). Подписан агентский договор между УОС и территориальным отделением ОАО «Сбербанк России» на делегирование выполнения функций ППВ. Пункты приема заявлений и выдачи УЭК (ППВ) КОГБУ «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления» Отделение ОАО «Сбербанк России»

15 г.Слободской- 100 чел. Даровской район -100 чел. Оричевский район- 100 чел. г.Белая Холуница-50 чел. г.Вятские Поляны-100 чел. г.Киров- 300 чел. г.Киров- Чепецк-100 чел. г.Уржум-100 чел. Повышение информационной культуры населения в сфере информационно- коммуникационных технологий В 2012 году за счет средств областного бюджета проведено обучение компьютерной грамотности 900 человек из числа безработных пенсионеров и инвалидов.

16 Финансирование ОЦП в 2012 году Освоение средств областного бюджета составило 49793, 6 тыс. рублей (99,8% от годового лимита), в том числе по задачам: -развитие инфраструктуры электронного правительства в Кировской области – , 1 тыс. рублей или 71,5% -развитие информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры для повышения качества жизни граждан в информационном обществе – 13290,5 тыс. рублей или 26,7% ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

17 Субсидии муниципальным образованиям ,4 тыс. рублей Софинансирование мероприятия из бюджетов муниципальных образований составило 4 449,6 тыс. рублей (28,3% от общей суммы субсидий или 8,9 % от общей суммы финансирования ОЦП)

18 Выполнение показателей эффективности ОЦП Количество государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям в электронном виде – 34 (план - 34) Количество органов исполнительной власти области, участвующих в предоставлении государственных услуг в электронном виде – 19 (план – 11) Количество центров общественного доступа – 38 (план – 30) Количество человек, прошедших обучение навыкам использования информационно-коммуникационных технологий – 900 человек (план – 900)

19 В целом показатели ОЦП выполнены, но предстоит еще большая работа для обеспечения выполнения требований Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», которая будет продолжена в рамках Государственной программы Кировской области «Информационное общество» на 2013 – 2015 годы. В итоге мы должны будем достичь следующих показателей к 2015 году: Доля государственных (муниципальных) услуг, переведенных в электронный вид, - 56,8% от общего количества государственных (муниципальных) услуг. Доля обращений по государственным (муниципальным) услугам через Единый портал и региональный портал 15% от общего количества обращений за государственными и муниципальными услугами

СПАСИБО ЗА