Модуль программы дополнительного образования Хоменко Д.Ю., исторический факультет Наша малая Родина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Advertisements

Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Патриотическое воспитание школьников.
Воспитание детей младшего школьного возраста средствами народной культуры Учитель начальных классов Горохова Е.В.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
«Воспитание патриотических чувств у младших школьников на материале краеведения». ________________________________.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Участники проекта: Некрасова Н.Н., Губатенко Т.В., Корытина А.В., Яремчук О.В., Баринова Л.И.
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Образовательный проект Изучение национально - регионального компонента средствами музейной деятельности Управление общего и дошкольного образования Администрации.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
Транксрипт:

Модуль программы дополнительного образования Хоменко Д.Ю., исторический факультет Наша малая Родина

Актуальность Невысокий интерес школьников к истории родного края Личностная, социальная и государственная потребность в гражданско- патриотическом воспитании подрастающего поколения

Цель Сформировать устойчивый интерес у школьников к истории родного края с помощью проектного метода.

Задачи Приобщение школьников к истории и культуре родного края; Ознакомление школьников с проектной технологией; Развитие умения планировать собственную деятельность; Формирование умения работать в команде; Обучение разработке медиа- продуктов.

Аудитория – старших подростковый и младший юношеский возраст; Учащиеся создают проектные группы по направлениям: Археология Этнография Устная история Архитектура Красноярска В роли модераторов групп выступают студенты-практиканты.

План работы ЭтапКол-во часов Формы, методы Результат 1.Теоретический (ознакомление учащихся с проектной технологией) 1ЛекцияУ учащихся сформировано представление о методе проектов, созданы проектные группы по различным направлениям. 2.Теоретический на уровне групп 2Мастер-классы (даются специалистами по направлениям, выбранным школьниками) Участники проектных групп усваивают азы правил работы в своих направлениях 3.Проектировочный1Работа в группах: обсуждение. Создан план действий в каждой группе

4.Деятельностный 1-ый подэтап 3Учащиеся применяют на практике знания, полученные на мастер-классах Собран и обработан материал (этнографический, исторический, краеведческий) 5.2-ой подэтап3Работа в группах по изготовление медиа-продукта Изготовлены медиа- продукты (видео- ролики, флэш- анимация, веб- сайты) 6.Заключительный этап 2Конференция учащихся Презентованы результаты работы групп

Ожидаемые результаты: Созданы проектные группы, которые могут продолжить работу в выбранных направлениях; Изготовлены медиа-продукты; Знакомство учащихся с проектной технологией; Усвоение школьниками набора компетентностей и ЗУНов.