Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по модернизации общего образования Совершенствование системы образования в школе осуществляется.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района Нижегородской области.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района Нижегородской области с. Алешково 2012г.

Публичный доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом школы в целях: - обеспечения информационной открытости, - прозрачности учреждения, - широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.

«Школа, как известно, это база для того, чтобы человек мог сделать хороший старт в жизни…» «Школа, как известно, это база для того, чтобы человек мог сделать хороший старт в жизни…» В.В.Путин В.В.Путин

В целях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в нашей школе реализуется Программа развития на г.г., основу которой составляют социально-инновационные проекты: Управление качеством образования Управление качеством образования В будущее с ИКТ В будущее с ИКТ Культура здорового и безопасного образа жизни Культура здорового и безопасного образа жизни Наша малая родина Наша малая родина

С учетом запросов со стороны основных участников образовательного процесса – обучающихся, их родителей обозначенных в итогах обсуждения публичного отчета школы, анализа работы школы за учебный год были выбраны следующие приоритетные направления деятельности школы в данном учебном году: -повышение качества школьного образования, уровня обученности школьников ; - системное использование каждым учителем современных образовательных технологий; - обеспечение доступности качественного образования в 1 классе в соответствии с ФГОС; - создание здоровьесберегающей среды сотрудничества всех участников учебно-воспитательного процесса; - прохождение государственной аккредитации; - создание условий и равных возможностей для развития интеллектуального потенциала, творческих и спортивных способностей и личностных качеств одарённых детей

Показатели на начало учебного года 1-4 класс5-9 класс10-11 класс Число общеобразовательных классов-комплектов 452 Число обучающихся в общеобразовательных классах-комплектах Число СКК1 Число обучающихся в СКК 18 В учебном году в школе учится 132 обучающихся: 12 классов-комплектов. Первая ступень обучения- 4 класса (46 обучающихся); вторая ступень – 5 классов (53 обучающихся); третья ступень обучения -2 класса (24 обучающихся).

ЦЕЛЬ: повышение качества образования, стабилизация и снижение отрицательного влияния «школьного фактора» на здоровье учащихся. Структура общего образования школы представлена тремя ступенями: I ступень – (1-4 классы) – 4класса, из них 1, 2 классы работают по программе « Перспективная начальная школа»», 3,4 классов – по программе « Школа России »; 1-ы й класс с года обучается по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. II ступень – (5-9 классы) – 6 классов, из них 5 классов общеобразовательных, один класс 7 « Б» - СКК VIII вида. III ступень – (10-11классы) – 2 класса. Всего 12 классов-комплектов.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Начального общего образования Основного общего образования Среднее (полное) общее образование 1)третий час физической культуры с 1по11 кл 2) английский язык со 2 класса. 3) информатика и ИКТ с 3 кл. (как модуль в рамках учебного предмета «Технология» ), с 5 кл. как самостоятельный предмет 5) экономика с 5 класса 4) элективные курсы в кл. «Современная литература» (10-11 классы), «История Нижегородской архитектуры в.в.» (10-11 классы), «Фундаментальные эксперементы в физической науке» (11 кл.), 5)факультативные занятия: «Человек и здоровье» (11кл) «Залог успеха. Управление собственными ресурсами»(10кл) «Искусство слова» (10кл) 6)индивидуально - групповые занятия: 7) В школе функционирует «Школа будущих первоклассников».

ВВЕДЕНИЕ ФГОС Подготовка к переходу на ФГОС НОО второго поколения - это процесс, требующий не только изучения федеральной и создания школьной нормативно- правовой базы, но и иного уровня оснащения образовательного процесса. В этом году первоклассники приступили к обучению по ФГОС в соответствии с разработанной педагогическим коллективом основной образовательной программы начального общего образования. Координация дальнейших шагов осуществляется как творческой группой, которая периодически проводит самоанализ соблюдениея критериев по введению ФГОС, так и заместителем директора по УР, осуществляющим внутришкольный контроль. Нормативная база приведена в соответствие с требованиями ФГОС. Разработаны должностные инструкции в соответствии с новыми тарифно- квалификационными характеристиками. Учебный кабинет оснащен техникой, наглядными пособиями. Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В школе созданы благоприятные условия для удовлетворения потребностей обучающихся в дополнительном образовании. В учебном году в школе действуют 6 школьных объединений дополнительного образования: 2 - научно-технической направленности, 1 - художественной, 2– физкультурно-спортивной, 1 – социально-педагогической. НаправленностьРеализуемые программы Срок реализации Возраст Научно-техническая «Мой компьютер»1 год3 – 4 класс «Мой компьютер»1 год6 - 9 класс Художественная «Мягкая игрушка»2 года2 - 4 класс Физкультурно-спортивная «Лыжная подготовка»1 год4 – 6 класс «Народная игра»1 год1- 4 класс Социально-педагогическая «Материнская школа»2 года10 – 11 класс

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Также на базе школы работают 4 объединении дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР г. Богородска: 2 - физкультурно-спортивной направленности, 1 - научно-технической направленности, 1 – социально-педагогической. Направленность Реализуемые программы Срок реализации Возраст Научно-техническая «Технический редактор» 1 годс 13 лет Социально- педагогическая «Основы журналистики» 1 годс 8 лет Физкультурно- спортивная «Хоккей»1 год с 7 лет «Лыжные гонки»1 годс 10 лет

РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Режим работы школы соответствует требованиям СанПиН Классы 1, 2, 3 ступени обучения работают по 6-дневной неделе в одну смену с выходным днем в воскресенье. Первые классы занимаются по 5-дневной учебной неделе с дополнительным выходным днем – суббота. Занятия в школе начинаются в 8 часов 00 минут. Продолжительность уроков во 2-11-х классах 45 минут, в специальных (коррекционных) классах VIII вида продолжительность уроков 40 минут. Продолжительность перемен не менее 10 минут. Расписание занятий предусматривает для организации питания и отдыха обучающихся две перемены продолжительностью 20 минут, для обучающихся 1 классов после 2-го урока - динамическую паузу продолжительностью 40 минут. Количество ежедневных уроков определяется учебным планом и расписанием уроков. Во второй половине дня с работает группа продленного дня для обучающихся начальной школы общей численностью 20 человек. Вся внеурочная работа, работа объединений дополнительного образования в школе проводится после

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Наименование оборудования г.г г.г. Персональные компьютеры1520 (5) Мультимедийные приставки79 (2) Интерактивные доски24 (2) МФУ56 (1) Принтеры23 (1) Ноутбуки24 (2) Во всех учебных кабинетах имеется доступ к сети Internet.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЫ Образовательный процесс в этом учебном году осуществляют 19 основных педагогических работников и 6 совместителей. Из общего числа педагогического коллектива: 1- социальный педагог, 1- преподаватель-организатор ОБЖ, 1- педагог-психолог; 1- библиотекарь; 1- учитель-логопед; 1 – воспитатель ГПД.

Всего педагогов Имеют почетные звания Образование высшее проф. сред. проф.нач. профср.(пол) общ Образовательный уровень педагогических кадров

Квалификационный уровень педагогов: Квалификационная категорияПК не им.втораяперваявысш

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) 2012 ГОДА Русский язык Минимальный порог – 36 баллов. Учащиеся набрали от 40 до 82 баллов. Математика Минимальный порог – 24 балла. Учащиеся набрали от 28 до 56 баллов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) 2011 ГОДА Обществознание Минимальный порог – 39баллов. Учащиеся набрали от 44 до 60 баллов. Физика Минимальный порог – 33 балла. Учащиеся набрали 43, 45 баллов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) 2012 ГОДА

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (ГИА) ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ 2012Г. Получили отметку (кол-во / % от общего кол-ва) % качества «5»«4»«3» По школе0/0%5/35%8/57%35,7% Русский язык (новая форма) Получили отметку (кол-во / % от общего кол-ва) % качества «5»«4»«3» По школе 3/21%2/14%9 / 66%35,7% Математика (новая форма)

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ Отмечается положительная динамика: - роста количества участников районного этапа Всероссийской олимпиады школьников в уч.году -победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в уч.году Стабильным остается % победителей от количества участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ТВОРЧЕСКИХ И СПОРТИВНЫХ КОНКУРСАХ Обучающиеся приняли участие: -в 15 творческих конкурса в 12 и которых стали призёрами и победителями - в 9 спортивных соревнованиях в каждом из которых были завоёваны призовые места

Здоровьесберегающая деятельность является основой в организации учебно-воспитательного процесса. В данном направлении удалось реализовать ряд мероприятий, которые были обозначены приоритетными в данном направлении: - организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с САНПИНами по мере поступления финансирования в школу; - появились условия для полноценного занятия лыжным спортом в зимний период: приобретен снегоход – одно из основных пожеланий обучающихся и родителей по итогам обсужения публичного доклада -2011; - активно идет реализация направления проекта «Единый двигательный режим школьника» - музыкальные двигательные перемены; - увеличился охват горячим питанием школьников, обусловленный кардинальными положительные изменения в школьном меню; - в целях пропаганды здорового питания 3 семьи приняли участие в конкурсе в рамках программы ООО Нестле Россия «Разговор о правильном питании» (1 участник, 1 победитель муниципального этапа, 1 призер регионального этапа»); - с цель создания благоприятного психологического климата в школе этетически оформлены рекреация 1 этажа, 2 этажа, столовой; - в четвертой четверти с обучающимися 11 класса проводятся занятия в рамках программы «Программа психолого-педагогического сопровождения подготовки к ЕГЭ «; - третий час физической культуры введен в этом учебном году с 1-11 класс; - успешно прошла апробацию реализация раздела «Плавание» для обучающихся 5-8 классов;

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ МБОУ Алешковская СОШ в уч. году прошла государственную аккредитацию (Приказ Министерства образования иНижегородской области 710 от ), дающую право образовательной деятельности на 12 лет.

СтатьяНаименование показателяСумма 210Оплата труда и начисления на оплату труда ,61 221Услуги связи Транспортные услуги Коммунальные услуги ,5 225Работы, услуги по содержанию имущества78315,68 226Организация питания в лагерях100574,4 290Прочие услуги331593, Увеличение стоимости основных средств ,08 340Увеличение стоимости материальных запасов145627,46 Бюджетное финансирование 2011 года составило ,69 рублей. С 2012 года в образовательных учреждениях введено нормативное финансирование. Дифференциация норматива (в год на одного ученика) следующая: городские школы рублей; сельская школа – рублей. Расходы бюджета за 2011 год

В рамках Комплекса по модернизации общего образования в 2011 году были выделены денежные средства на общую сумму ,10 рублей: оборудование на сумму рублей (учебно- производственное - на сумму рублей, компьютерное оборудование - на сумму рублей): - доска учебная клетка-линейка (кабинет 4); - доска учебная (кабинет 1); - доска учебная (актовый зал); - экран настенный (кабинет 3); - компьютеры - 5 штук (кабинет 7, 4, 9, 8, 3); - ноутбук; - нетбук; - интерактивная доска – 2 штуки (кабинет 8, кабинет 11); - мультимедийная приставка - 2 штуки (кабинет 4, 7); - принтер; пополнен фонд библиотеки на общую сумму ,10 рублей.

Учебно- лабораторное оборудование: кабинет начальных классов Учебно- производственное: швейные машины Оборудование для школьной столовой Пополнение фонда библиотеки Осуществление мер, направленных на энергосбережение: пластиковые окна рублей рублей рублей рублей рублей В рамках Комплекса по модернизации общего образования в 2012 году МБОУ Алешковской СОШ выделено рублей.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Алешковская сельская администрация. Учреждения образования и культуры: детский сад сельская библиотека Дом фольклора МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» МБОУ ДОД «Детская художественная школа» ГУНО ФОК «Победа» МБОУ «Центр внешкольной работы» МОУ ДЮЦ «Спартак» Алешковский ФАП. Производственные фирмы: МПП «Алешково», ООО «ТД Алешково», ООО Агрофирма «Алешково». СПК «Колхоз «Искра». Филиал 3 ОАО Нижегородоблгаз СЭГУ «Алешково».

Повышение качества школьного образования, уровня обученности обучающихся; Информатизация образовательной среды и подготовка всех субъектов учебно-воспитательного процесса к работе в данных условиях; Освоение современных педагогических технологий; Сохранение, укрепление и коррекция здоровья субъектов образовательного процесса; Создание образовательной среды для духовно-нравственного развития личности гражданина России. Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с ФГОС; Обеспечение максимально заинтересованного участия родителей в образовательном процессе;