ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. 2.Этруски. 3.Образование Рима. 4.Рим в начале своей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. 2.Этруски. 3.Образование Рима. 4.Рим в начале своей.
Advertisements

Образование Римской республики Рим под властью царей Домашнее задание Параграф 38.
Проверка домашнего задания: Где изобретены эти вещи? бумага шахматы театр шелк папирус китай индия китайгреция египет.
Рим – город на семи холмах. План урока 1. Географическое положение и природно-климатические условия Апеннинского полуострова 2. Легенда об основании Рима.
Начало римской истории. Республика римских граждан.
Проверка домашнего задания: Где изобретены эти вещи? бумага шахматы театр шелк папирус китай индия китайгреция египет.
ДРЕВНИЙ РИМ. Возникновение Римского государства История Древнего мира 6 класс Учитель: Васильева Н.В.
Тема урока « Древнейший Рим» Презентация разработана учителем истории Будинской ООШ Тверская область Антоненковой А.В.
Урок - путешествие Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н. Урок истории в 5 классе Автор: учитель истории Залогина Т.Н.
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова. 2.Народы населяющие Апеннинский полуостров. 3.Легенды.
Последний день Помпеи (Рим).. Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. Рассмотрите слайд. ? Опишите географическое положение.
Древнейший Рим Д/З: § 44, пересказ, Р/Т 57 (5-7).
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Тема: « Природные условия Италии и возникновение города Рим»
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Древний Рим.. Как называется полуостров, на котором находится Рим? Какое море располагается к северо-востоку от полуострова? Какое море располагается.
Древнейший Рим История древнего мира 5 класс. Опишите географическое положение Древнего Рима по плану.
Откуда мы всё узнаем? Наверное каждый задается этим вопросом. Более пяти тысяч лет назад было изобретено письмо. Древние люди писали на глиняных табличках,
Древняя Италия и начало города Рима. Город Рим возник в Италии на левом берегу реки Тибр. Город Рим возник на земле племени латинов. Италия расположена.
Подготовила учитель истории МКОУ Еманжелинская СОШ Михайлова С.П.
Транксрипт:

ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.

ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. 2.Этруски. 3.Образование Рима. 4.Рим в начале своей истории. 5.Система управления в Древнем Риме.

1.Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. Рассмотрите слайд. ? Опишите географичес-кое положение и при-родные условия Аппени-нского полуострова? ? Что общего между Аппе- нинами(где было распо- ложено Римское государ ство) и Балканами, где расположена Греция?

2.Этруски. Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ. Историки до сих пор ведут спор - откуда они пришли. Язык этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе. Этруски одними из первых стали обрабатывать железо и делать из него орудия труда и оружие. Ученые находят железные боевые доспехи этрусков в захоронениях относящихся к 7 в. до н.э. Этруское войско было самым си- льным на Аппенинах и в VII в. до н.э. они подчинили себе прак- тически весь полуостров.

2.Этруски. Своеобразие этруссков проявлялось во всем, но более всего поражают их захоронения, имевшие причудливую форму.

3.Образование Рима. Легенду об основании Рима большинство современ- ных историков считают вымыслом. ? Внимательно прочтите текст легенды (с.204) и ответьте на вопрос: Какой смысл могли вкла- дывать в нее древние жители города?

4.Рим в начале своей истории. Легендарной датой осно вания Рима является 753 год до н.э. Однако поселения на месте Рима существова-ли задолго до этой даты. На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по- селения, объединивши - еся впоследствии в один город. КвириналВиминалКапитолий Авентин Палатин Целий Эсквилин

4.Рим в начале своей истории. Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной. Рядом находились сад и огород, а за пределами города-поля и пастбища. В результате постояных войн с соседними города ми римляне расширяли подвластную террито- рию.

4.Рим в начале своей истории. Римляне занимались земледелием и выра- щивали: пшеницу, ячмень, виноград, лен. В Риме развивалось животноводство, римляне разводили коров и свиней, коней и ослов.

4.Рим в начале своей истории. Жители Рима были ис- куссными ремесленни- ками - кузнецами, тка- чами, гончарами. Огромного размаха дос- тигло хлебопечение- по всей Латинии были раз бросаны мельницы и хлебные печи. Несколько древнейших мельниц сохранились до сих пор в рабочем состоянии.

5.Система управления в Древнем Риме. РОД Переселенцы из других областей Италии Высший орган, состоял из мужчин Совет старейшин родов Потомки древнейших жителей Рима

ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.§ l § 44 пересказ

Задание на урок: ? Древнеримское государство называют преемником традиций Древней Греции. Как вы думаете, почему это случилось ?