Выполнила: Леонова Галина Ивановна студентка 2 курса группа 7203 гуманитарного факультета ФГБОУ ВПО «Бурятская ГСХА имени В.Р. Филиппова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Студент группы ЭТиГ – 3 Жиляева Евгения Михайловна Научный руководитель Ст. преподаватель Малыгина Ольга Ивановна «Разработка и экономическое.
Advertisements

ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРА В Г.ДАЛЯНЬ
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Дипломный проект на тему:Туристские ресурсы и сфера гостеприимства в Крымском федеральном округе.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
Трехдневный тур в Казань_11 день11:18 Приезд в Казань. Встреча с гидом компании «ИнтерРусТревел» на ж/д вокзале.
Выполнила Гаврилова Инна, гр * Наименование путешествия: Живописный тур на Кипр с целью отдыха и познания. * Наименование тура: «Limanaki Beach».
Тема 4. Экономические и финансовые показатели развития туризма и гостиничного хозяйства.
Бургузинский залив.. Самый большой залив Байкала - Баргузинский - начинается в середине восточного берега озера с Крестового мыса.
По специальности Туризм и» по теме «Особенности управленческой деятельности в туристическом предприятии» Разработала студентка Хитина А.В. группы.
Пути развития шоп-туризма в Екатеринбурге Исполнитель: Цепелева Екатерина Олеговна, 4 курс, дневное отделение.
Продолжительность : 5 дней /4 ночи. Встреча на вокзале с представителем принимающей фирмы автобусная обзорная экскурсия по городу ( ориентировочная.
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года Координационный совет по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта Выполнили : студенты гр. ТУ -31 Иванникова Екатерина.
Бизнес-план Разработала: Кривенчук А.И. Руководитель: Борисихина К.В. ГОУ НПО Профессиональное училище 14.
Презентацию разработал Шебут Я.А. обучающийся группы 19 специальность « Туризм» Туристическая программа в Ловозерском районе.
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ В БАРСЕЛОНЕ. Барселона - столица и самый красивый город Каталонии второй по величине город Испании; главный экономический центр страны;

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ В БАРСЕЛОНЕ. Барселона - столица и самый красивый город Каталонии второй по величине город Испании; главный экономический центр страны;
Транксрипт:

Выполнила: Леонова Галина Ивановна студентка 2 курса группа 7203 гуманитарного факультета ФГБОУ ВПО «Бурятская ГСХА имени В.Р. Филиппова»

Цель: Разработать туристический маршрут «Зимняя сказка Байкала» в Баргузинском районе Республики Бурятия.

Задачи: 1. Охарактеризовать современное состояние и определить перспективы развития зимнего туризма в Баргузинском районе. 2. Разработать туристический маршрут «ЗимнийБайкал» 3. Оценить экономическую эффективность проекта

Баргузинский район – один из живописных уголков восточного побережья Байкала

Таблица 1 – Данные опроса иностранных туристов

Таблица 2 – Анализ предложений конкурентов Характеристик а Наименование фирмы «Морин - тур»«Бурятинтур»«Акбэс - тур» Цены > 700у.е.> 500у.е.< 500у.е. Сезон круглогодичновысокий Рынок ИностранныйНациональныйРегиональный Возраст потребителя различный

ГородОдноместныйДвухместный Мехико Бомбей Афины Мадрид Брюссель Женева Нью-Йорк Стокгольм Токио Хельсинки Рим Копенгаген Москва 55,0 61,0 94,0 100,0 98,0 130,0 122,0 138,0 168,0 138,0 175,0 155,0 60,0 71,0 101,0 135,0 125,00 160,0 145,0 160,0 170,0 190,0 200,0 210,0 160,0 Таблица 3- цены на размещение в гостиницах других стран

ГородЦенаГородЦена Мехико Рим Лондон Женева Каир Нью-Йорк Брюссель Афины 14,0 15,0 16,0 16,3 17,0 17,5 18,1 Мадрид Сан- Франциско Париж Бонн Тель-Авив Хельсинки Стокгольм 19,0 20,0 21,0 23,2 28,0 35,0 Таблица 4 - Цены полдневной автобусной экскурсии по городу на 1 чел. в других странах

Карта Баргузинского района

1 день. Трансфер Улан-Удэ - Усть- Баргузин. Фото 1. Баргузинский перевал

Фото 2. Приезд в п. Усть-Баргузин и размещение в гостинице «Причал»

2 день. Катание на горных лыжах (сноуборде)

3 день. Посещение национального парка «Забайкальский»

Чивыркуйский перешеек. Вид на Баргузинский залив

Баргузинский залив

Горячий источник «Змеевый»

4 день. Катание на горных лыжах (сноуборде)

5 день. Поездка на полуостров Святой Нос - самый крупный полуостров Байкала и единственный гористый

6 день. Трансфер до местности возле с. Ярикта, посещение «Дворца Янжимы», буддийской святыни Бурятии – места проявления лика «Танцующей богини Янжимы»

7 день. Сибирское сафари – катание на сноубордах по замершему Байкалу

8 день. Трансфер в аэропорт

Таблица 5 - Сведения о питании Наименование питания Стоимость питания на одного человека за весь тур, руб. Стоимость питания всей группы за весь тур, руб. Завтрак Обед Ужин Итого

Таблица 6 - Сведения о себестоимости тура Статья затрат Стоимость на группу из 8 человек, руб. Стоимость на одного туриста, руб. Проживание Питание Экскурсии Трансфер ИТОГО:

Таблица 7 - Сводная таблица показателей экономической эффективности тура Экономический показательСумма в рублях Себестоимость на 1 человека11200 Себестоимость на группу из 8 чел Цена 1 турпутевки12880 Маржинальный доход от продажи 1 путевки1680 Маржинальный доход от продажи всего тура (8 чел.) Маржинальный доход за низкий сезон (6 мес.) Валовая прибыль тура9408 Валовая прибыль тура за низкий сезон56448 Чистая прибыль43465 Показатель рентабельности23 %

Что даст этот проект? На основе проведенных маркетинговых исследований в проекте был разработан новый туристский продукт, более привлекательный для туристов, так как относится к активному туризму и включает в себя элементы других видов туризма: спортивного (горные лыжи или сноуборд, альпинизм) и экологическо-экскурсионного (посещение заповедников). Новый туристский продукт является конкурентоспособным на рынке международного туризма, так как является уникальным и лидирующим по проводимой ценовой политике, а также по гибкости комиссионных поощрений для инициативных туроператоров.

Спасибо за внимание!