Области оценки исследования апробационного исследования PISA-2012 –Математическая грамотность (основная область) –Естественнонаучная грамотность –Грамотность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PISA 2012 Структура и виды тестовых заданий основного исследования PISA 2012 Старший эксперт ЛМИ Исабекова Асем Акмырзаевна.
Advertisements

Оценка читательской компетентности, математической и естественнонаучной грамотности PISA-2009 PISA-2009.
Компетенции учащихся Ценностно- смыслов ая Общекульту рная Учебно- познавател ьная Информац ионная Коммуника- тивная Социально- трудовая Личностна я.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Семинар 2. Смысловое чтение.. «Читательская грамотность способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься.
Формирование математической компетентности у учащихся при обучении приемам сравнения чисел Шепелева Елена Николаевна, учитель математики.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Общие подходы к оцениванию заданий. Задание 1 Применение знаний на базовом уровне Задание 2 Применение УУД, опора на логику в рассуждениях, и т.п. Задание.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Транксрипт:

Области оценки исследования апробационного исследования PISA-2012 –Математическая грамотность (основная область) –Естественнонаучная грамотность –Грамотность чтения Все тестовые задания в данном цикле исследования будут направлены на оценку математической грамотности 1

Содержательные области математики –Количество –Пространство и форма –Изменения и отношения –Неопределенность 2

Области естественнонаучных знаний –Структура и свойства вещества –Атмосферные изменения –Физические и химические изменения –Передача энергии –Силы и движение –Физиологические изменения –Генетический контроль –Экосистемы –Земля во Вселенной –Географические изменения 3

Форма материалов для чтения –«Сплошные тексты» (прозаические произведения, например, описание, повествование, объяснение, аргументация); –«Несплошные тексты» (графики, формы, информационные листы и др.); 4

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – «ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ» Привычные формы представления информации; прямое применение известных фактов, стандартных приемов и методов; применение известных алгоритмов; работа со знакомыми выражениями; выполнение вычислений; Математическая грамотность Уровни математической грамотности 5

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ – «УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗЕЙ» Переход от одной формы информации к другой; создание математической модели; применение различных известных методов к решению задач, близких к известным; интерпретация полученного решения Математическая грамотность Уровни математической грамотности 6

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – «РАССУЖДЕНИЯ» Сложные проблемы; размышление и интуиция; творческий подход; разработка метода решения; обобщение; обоснование; Математическая грамотность Уровни математической грамотности 7

Тестовые задания по математике – Задания распределены в соответствии с их классификацией по компетенциям; – В соответствии с их классификацией по оцениваемым математическим знаниям; – По типам; – По уровню сложности 8

Примеры заданий Математическая грамотность

Примеры заданий Математическая грамотность

Примеры заданий Математическая грамотность

Примеры заданий Естествонаучная грамотность

Примеры заданий Грамотность по чтению

Примеры заданий Математическая грамотность

Классификация учащихся по группам способности, основанным по видам ответа низкий результат высокий результат Описание кода 2 Описание кода 0 Описание кода 1 Отображает ответы учащихся, достигших высший результат по математике Отображает ответы учащихся, достигших низкий результат по математике Отображает ответы учащихся, достигших средний результат по математике Нет ответаПолный ответНеполный ответ 15PISA 2012 Field Trial Coder Training, Rome, Feb 2011

Специальные коды: 0 и 9 Код 9 (Нет ответа) используется в тех случаях, где учащийся пропустил и не дал ответа на вопрос. Другие ответы, такие как «Я незнаю» или «-» оцениваются кодом 0. (Ответ не принимается) 16PISA 2012 Field Trial Coder Training, Rome, Feb 2011

Задание с выбором ответа Задание со свободно- конструируемым ответом Тип заданий и их оценивание Вводится в базу данных Оценивается экспертами по кодировани ю

Примеры заданий Задания с выбором ответа

Примеры заданий Задания со свободно- конструируемым ответом