Практическая работа Определение направлений, расстояний и географических координат по карте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ. Выучи определения: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА Экватор – воображаемая линия на поверхности Земли, проведена на одинаковом расстоянии.
Advertisements

Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географические координаты. Учимся определять географическую широту и долготу.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ВСПОМНИМ 1.Что называется полюсом? 2.Какую условную линию называют экватором? (параллелью? меридианом?) 3.Перечислите существенные.
Цели урока: познакомить с новыми географическими понятиями; сформировать умение определять по картам географические координаты объектов.
Цели урока: познакомить с новыми географическими понятиями; сформировать умение определять по картам географические координаты объектов.
Географические координаты Географические координаты.
Цели урока: научиться определять географические координаты объектов; объяснить назначение градусной сетки.
Меридианы – это …. Какое направление показывают меридианы?
Градусная сеть на глобусе и карте. Градусная сеть образуется меридианами и параллелями, проведенными через определенное число градусов. Это воображаемые.
ГРАДУСНАЯ СЕТКА. План урока: 1. Устная работа 2. Викторина. 3. Работа по карточкам. 4. Решение кроссворда. 5. Подведение итогов.
Тема урока: «Географическая карта». Цель урока: закрепить знания о географических картах и умения определять географические координаты, направления и.
Методическая разработка по географии (6 класс) по теме: открытый урок географии
Узнать, что такое географические координаты; Научиться определять географическую широту и долготу.
Географические координаты. Проверка домашнего задания 1. Какое море находится к северу от Москвы? А. Балтийское Б. Баренцево В. Черное Г. Азовское.
«Географическая карта» 6 класс Учитель географии МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Яскилка Елена Петровна.
самое Самый жаркий материк Самая длинная река Самая большая пустыня Самые высокие температуры Самый крупнейший массив экваториальных лесов Самые крупные.
Ресурсы Учебник с Атлас с Контурные карты с , с Тетрадь –тренажер с.11 6 с Тетрадь-практикум с Электронное приложение.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Географические координаты
Географические координаты. Географическая широта Величина дуги меридиана от экватора к северу или к югу до заданной точки.
Определение направлений и расстояний, географических координат на карте России и Волгоградской области.
Транксрипт:

Практическая работа Определение направлений, расстояний и географических координат по карте

Определите в каком направлении от Москвы находятся города Рим Канберра Вашингтон Пекин Берлин Краснодар Юго-запад Юго-восток Юго-запад Северо-запад Южном проверить

Города на карте Рим 1 23

Города на карте Канберра 123

Города на карте Вашингтон 12 3

Города на карте Пекин 1 2 3

Города на карте Берлин 123

Города на карте Краснодар 12

Города на карте Париж

Рим Канберра Вашингтон Пекин Берлин Краснодар По картеВ действительности 2500 км2379 км км14450 км 9100 км8448 км 6100 км5799 км 1500 км1850 км 1200 км1539 км проверить

Рим Канберра Вашингтон Пекин Берлин Париж 42° с.ш. 12° в.д. 35° ю.ш. 149° в.д. 39° с.ш. 77° з.д. 40° с.ш. 116° в.д. 52° с.ш. 13° в.д. 49° с.ш. 2° в.д. проверить

42° ю.ш. 146 ° в.д. остров 18 ° ю.ш. 46 ° в.д. остров 64 ° с.ш. 17 ° з.д. остров 40 ° с.ш. 14 ° в.д. вулкан 43 ° с.ш. 79 ° з.д. водопад 54 ° ю.ш. 70 ° з.д. остров Тасмания Мадагаскар Исландия Везувий Ниагарский Огненная Земля проверить

Рассчитайте протяженность Африки В градусах и км по экватору 34° х 111 =3774 км В градусах и км по меридиану 30 ° в.д. 62° х 111 =6882 км проверить

В градусах и км по экватору 29° х 111 = 3219 км В градусах и км по меридиану 60 ° з.д. 48° х 111 = 5328 км проверить

Измерьте расстояние в градусах и км по экватору между Африкой и Южной Америкой, протяженность Индийского океана по меридиану 60 °в.д. проверить 29° х 111=3219 км 91° х111 =10101 км

Мы совершили интересное путешествие по карте, узнали и увидели много нового. А теперь нам предстоит пройти последний маршрут в точку с координатами 45° с.ш. 39° в.д. Найдите эту точку на карте и назовите это место.