Партизанский флешмоб для сайта Astrogid.com. Задачи и цели Основной целью проекта было продвижение сайта астрологических прогнозов Astrogid.com, повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Advertisements

Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
1 Media People Чего хотят журналисты ??? Первый журнал о журналистах. ( Сразу после выхода стал раритетом ) Тираж 20 экземпляров « Лучший PR- проект в.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Некоммерческий PR для коммерческой организации.. Цели и задачи проекта Привлечение мужской целевой аудитории в торгово-развлекательный центр «Радуга»
Транксрипт:

Партизанский флешмоб для сайта Astrogid.com

Задачи и цели Основной целью проекта было продвижение сайта астрологических прогнозов Astrogid.com, повышение знания о бренде и лояльности к нему потребителей. В контексте кризиса бюджет на промо данного сайта был минимальный, точнее, его практически не было. Задача усложнялась еще и тем, что этот сайт очень нишевый, со своеобразной целевой аудиторией: проводя большую часть своего времени в Интернете, она становится практически недосягаемой для прямой рекламы.

ЦА Ядро: Молодые девушки: старшеклассницы, студентки, работающие. Возраст – лет Вторичная: Девушки и женщины возраста лет: студентки, офисные сотрудницы, домохозяйки А также: Все суеверные люди Описание: Представители ЦА – личности, которым нужна эмоциональная помощь. Они верят в гороскопы и приметы и ставят их в основу реализации своих желаний. Иногда они утверждают, что не верят в предсказания и астрологию, но на самом деле просматривают подобную информацию и доверяют ей.

Идея Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет. Кто-то ждет от встречи с кошкой беды, кто-то, наоборот, удачи. А есть и те, кто вообще не верит в приметы. В любом случае, черная кошка – это всем известный и понятный знак, символ, в котором содержится очень сильный инсайт. Кошка абсолютно у всех ассоциируется с чем-то особенным, мистическим, оккультным, что напрямую связывает ее с сайтом astrogid.com. Встретил черную кошку? «Передбач перед тим, як побачити.» (Рус. «Предвидеть перед тем, как увидеть.»)

Решение Для достижения поставленной цели были использованы два инструмента. Во-первых, партизанский маркетинг – мы напечатали, расклеили и расставили просто на улицах Киева черных кошек с указанием сайта и слоганом, который раскрывает идею. Во время флешмоба снимался любительский «партизанский ролик», который впоследствии разошелся в Сети. Во-вторых, флешмоб с участием украинских звезд второго эшелона, который усиливал эффект, привлекал внимание, а также обеспечивал большее количество выходов на различных информационно-развлекательных порталах благодаря присутствию знаменитостей.

Решение Посреди дня, в разгар уличной активности, к флешмобберам присоединились звезды, нуждающиеся в паблисити, и журналисты украинских онлайн-изданий. Это произошло на Контрактовой Площади, у памятника Сагайдачному. После эпатажной фото- и онлайн-видеосессии звезды уединились в ближайшей кафешке, где поделились своим мнением о предсказаниях и гороскопах.

Преимущество Очень реалистичное изображение кота заставляет людей не просто его заметить, а принять за реально существующего. Оперируя на близкой и понятной ЦА территории мистицизма и суеверий, мы не только напоминаем о них, а заставляем столкнуться с ними лицом к лицу. При этом, когда человек осознает «обман», в действие вступает слоган, коммуницируя направленность самого сайта – предскажи свое будущее, узнай свою судьбу.

Работа со СМИ Работу с представителями СМИ осуществлял наш партнер по холдингу, PR-агентство «Четвертый Рим». В результате мероприятие посетили журналисты, получили необходимую информацию и обеспечили пост-освещение.

Результаты Более 1000 прямых контактов с ЦА на улице

Результаты Около 100 публикаций на популярных и специализированных интернет-ресурсах

Результаты Ролик, который снимался в процессе флешмоба был загружен на видеосайты. В первую неделю после проекта он получил в сумме более 1000 просмотров. Новость о флешмобе пошла по русскоязычным блогам и социальным сетям.

Результаты За первую неделю проекта посещаемость сайта Astrogid.com увеличилась в 2 раза

Фотоотчет Уличная активность

Фотоотчет Звезды «Фабрикантка» Аня Мухина Певец и композитор Влад Цветаев Группа Chicos De La Fiesta MC Тамерлан

Материалы Макет кота Лицо и подставкаСпина

Бюджет Затраты на проект составили 300 у.е.

Дополнительно Видеосюжет о проекте для жюри ММФР-2009: Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications и автор идеи, рассказывает о проекте:

Спасибо за внимание!