Мы - против террора и вандализма!!! Авторы проекта учителя начальных классов МОУ школы 91 Храмцова Е.М. Зиновьева Е.В. Морозова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый классный час Тема: «Терроризм: его истоки и последствия»
Advertisements

Политическое поведение 1.Многообразие форм политического поведения. 2. Политический терроризм. 3. Регулирование политического поведения.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Работу выполнил: Илларионов Максим, учащийся 10 класса МОУ «Шумерлинская СОШ» Руководитель: Л.Р. Архипова 1 ВАНДАЛИЗМ.
Дискуссия на тему: «Является ли молодежный экстремизм опасностью для общества?»
Задача школы не просто передать знания, но «открыть перед каждым, даже перед самым заурядным, самым трудным в интеллектуальном развитии питомцем те сферы.
Проект выполнила ученица 10 класса ГБОУ Школа 319 Ашихмина Валентина Руководитель проекта Носова Елена Владимировна Исследовательская работа.
Профилактика терроризма …Мы едины, потому непобедимы… Выполнили: Крывчун С, Пучек Н.
Профилактика терроризма …Мы едины, потому непобедимы… Выполнили: Крывчун С, Пучек Н.
Проблема насилия в жизни ребенка. Насилием является любое поведение, которое нарушает права другого.
Защита учащихся от терроризма Работа преподавателя ОБЖ МОУ СОШ с.п.Второй Лескен Варквасова Анзора Петровича.
МКОУ «Бобровская ООШ» «Обобщение опыты работы в сфере профилактики жестокого обращения с детьми» 2013.
Работу выполнила студентка 2 курса ФУП, ОРМ Грунская Надежда Алексеевна.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Лихачёва Людмила Александровна Учитель истории и обществознания МОУ «ОСОШ 1»
Вандализм Автор: Мартыненко Н.В. Классный час 12 января 2015 года Новосибирск МБОУ СОШ 202.
Клуб иностранных языков «Поговорим!». 2 О клубе В нашем клубе каждый может улучшить и приобрести навыки общения с носителями языка, узнать новое о культуре.
Молодежь против терроризма. Что такое терроризм? Терроризм (от латинского «terror»- страх, запугивание)- это метод, которым организованная группа стремится.
1 Терроризм Подготовила Бочкарёва Екатерина Ученица 9 класса «В» МБОУ «Лицей 3» г.Прохладный Преподаватель Симонова Т.А.
Терроризм и безопасность человека Выполнила ученица 8 «А» класса 8 «А» класса МОУ СОШ 21 МОУ СОШ 21 Хохлова Мария.
Транксрипт:

Мы - против террора и вандализма!!! Авторы проекта учителя начальных классов МОУ школы 91 Храмцова Е.М. Зиновьева Е.В. Морозова О.А.

Актуальность проблемы. Мы живём в обществе и связаны с ним тысячами нитей. К сожалению, сегодня в молодежной среде происходит распространение методов терроризма и вандализма, направленных на дестабилизацию обстановки в стране и регионе. Конечно, эти люди – уже вполне взрослые и сформировавшиеся личности, но мы уверены, что все наклонности такого рода появляются еще со школьной скамьи…

Перелистаем страницы истории... ТЕРРОРИЗМ (террор) (от франц. terreur страх, ужас), термин вошел в употребление в конце 18 в. для обозначения репрессивной политики, проводившейся якобинцами в период Великой французской революции. Впоследствии приобрел универсальное значение и используется для обозначения мотивированного насилия с политическими целями.

ВАНДАЛИЗМ – от названия древнегерманского племени вандалов, разграбивших в 455 году Рим и уничтоживших памятники античной и христианской культуры. В XIX веке слово «вандализм» вошло в литературный обиход как обозначение разрушения или порчи произведений искусства и памятников архитектуры.

Проблема: Зачастую многие из нас остаются равнодушными при виде жесткого обращения с людьми, животными, родным городом, но все это лишь до тех пор, пока вандализм, или, что еще хуже, терроризм, не коснется лично каждого.

Цель проекта: Привлечь внимание масс к данной проблеме и способствовать формированию неприятия любых форм и проявлений экстремизма в молодежных кругах

Этапы работы 1. 1.Обсуждение проблемы 2. 2.Проведение классного часа на тему «Терроризм. Вандализм.» 3. 3.Анкетирование учащихся 4. 4.Проведение социологических опросов (родители, молодежь, инвалиды) 5. 5.Разработка листовки с обращением к жителям г.Тольятти 6. 6.Создание памятки по формированию адекватного поведения в ситуациях, связанных с угрозой терроризма.

Исследование проблемы Для выявления проблемы мы провели ряд социологических опросов в классах нашей школы и не только…

Над вопросами анкеты нам пришлось задуматься всерьёз. Оказалось, что 90% ребят помнят те моменты своей жизни, когда они проявили жестокость. 100% опрошенных не считают, что иностранные фильмы, музыка и т.д. лучше русских. Это радует! 39% - признались, что не всегда доброжелательно относятся к людям других национальностей. 82% учеников не останутся равнодушными к тому, что на их глазах будут портить краской стены, мебель и т.д.

Причины зарождения жестокости Попали в дурную компанию – 16% Смотрят боевики и фильмы ужасов – 27% «Хотят показать перед друзьями свою крутизну – 7% Их не любят родители – 11% В состоянии алкогольного или наркотического опьянения – 18% Тяжёлое материальное положение – 19% «Без жестокости в жизни нельзя…» -2%

Итоги социологического опроса родителей 100% родителей ответили, что их очень волнует проблема терроризма. 68% на вопрос «Как предотвратить появление жестокости у детей» ответили, что корни этой проблемы нужно искать в семье и что необходимо любить своих детей. 74% предлагали следующие пути решения проблем возникновения и распространения терроризма и вандализма: * * Воспитание молодёжи в духе доброго отношения к ближнему; * * Сокращение времени просмотра телевизора и использование жестоких компьютерных игр; * * Возвращение людей к вере, повышение духовности.

Поиск путей решения проблемы С обсуждением проблем терроризма мы вышли и на улицы нашего города. У студентов Елены и Антона мы поинтересовались причинами, с их точки зрения, возникновения и распространения терроризма.

Пообщавшись с инвалидом II группы Кузурмановой Евдокией Николаевной мы решили составить памятку «Как вести себя во время террористического акта», так как пожилые люди, в силу своей беспомощности, могут оказаться в заложниках.

Поговорим о вандализме... Давайте посетим кабинет 132 или туалет в холле!

Заместитель директора по хозяйственной части Надежда Федоровна Проблема вандализма ее волнует в первую очередь! Она считает, что учащиеся, совершающие акты вандализма в нашей школе, должны сами устранять содеянное.

Первые шаги к решению проблемы. В целом, работа над проектом заставила нас задуматься о равнодушии по отношению к родному городу, школе. Мы разработали листовки, которые наклеили на магазины, подъезды домов, в общественном транспорте.

«Жестокий, подлый терроризм – Угроза всей планете. Международный катаклизм, Страшнее нет на свете! Это деянья не людей, А дьявольских садистов. Итог болезненных идей, Родивших террористов.» Д.Каверин.