Микеланджело да Караваджо Дембовской Марины 12 а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Микеланджело да Караваджо. . Настоящее имя Микеланджело Меризи Караваджо. Родился 28 сентября июля 1610) итальянский художник, представитель итальянского.
Advertisements

Микеланджело Меризи Караваджо
Художники барокко Урок 2. Живопись барокко Живопись барокко или барочная живопись живописные произведения периода барокко в культуре XVIXVII в. Живопись.
Изобразительное искусство Барокко. .
Изобразительное искусство эпохи Возрождения Италия, Германия.
Глава II. Художественная культура XVII в. Западная Европа §7. Бракованная жемчужина, или О том, как складывался новый стиль барокко в искусстве Италии.
БАРОККО БАРОККО БАРОККО («причудливый», «странный», «склонный к излишествам») характеристика европейской культуры XVIIXVIII веков, центром которой была.
Два шедевра Д.Л.Бернини «Экстаз св.Терезы» П.П.Рубенс «Персей и Андромеда»
Тенденции развития европейской культуры. Эпоха Возрождения. XVI-XVIII века. 10 класс Выполнена учителем высшей квалификационной категории МКОУ СОШ 1 пгт.
Культура – сфера духовной жизни людей, включающая в себя исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Симметрия, соразмерность, регулярность. План (с выбором центральной оси). В декоре – колонны, арки, аркады. Купола как отражение Вселенной с Богом в центре.
Барокко Барокко: (итал. barocco - причудливый) – это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, художественный.
Искусство Высокого Возрождения 1.Культ красоты 2.Флорентийская школа живописи 3.Венецианская школа живописи 4.Искусство Северного Возрождения 5.Французское.
Специфика Возрождения в Германии. 1.Интерес к человеку и реалистическое видение природы соединились с жестокой борьбой за обновление церкви в период Реформации.
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. Крупнейший южнонидерландский ( флама ндский ) живописец, воплотивший в своих произведениях подвижность, безудержную жизненность и.
Тициано Вечеллио 1476/77 или 1480-е гг., Пьеве-ди-Кадоре, Венеция, , Венеция.
Живопись XVII века Италия и Испания Караваджо, Веласкес, Эль Греко.
МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ 1475–1564 Я. дель Конте. Портрет художника и скульптора Микеланджело Буонарроти. Ок
Барокко Барокко: (итал. barocco - причудливый) – Период барокко начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Этот стиль охватил все виды искусства,
Транксрипт:

Микеланджело да Караваджо Дембовской Марины 12 а

основоположник реалистического направления в европейской живописи XVII в., внес в нее демократизм, эмоциональное напряжение, выраженное через контрасты света и тени (караваджизм); автор исключительных по драматической силе религиозных композиций.

Ранний период В раннем периоде К. выступает как смелый новатор, бросает вызов главным художественным направлениям той эпохи маньеризму и академизму, противопоставив им суровый реализм и демократизм своего искусства. Герой Караваджо человек из уличной толпы, римский мальчишка или юноша, наделённый грубоватой чувственной красотой и естественностью бездумно-жизнерадостного бытия; герой Караваджо предстает то в роли уличного торговца, музыканта, простодушного щёголя, внимающего лукавой цыганке, то в облике и с атрибутами античного бога Вакха. Эти жанровые по своей сути персонажи, залитые ярким светом, вплотную придвинуты к зрителю, изображены с подчеркнутой монументальностью и пластической ощутимостью.

Маленький больной Вакх

Мальчик с фруктами

Вакх

Гадание

Лютнист

Жертвоприношени е Авраама

Юдифь и Олоферн

Давид и Голиаф

Кающаяся Мария Магдалина

Зрелое творчество Период творческой зрелости (конец XVI первое десятилетие XVII вв.) открывает цикл монументальных полотен, посвященных св. Матфею ( , церковь Сан- Луиджи-деи-Франчези, капелла Контарелли, Рим).XVIXVIIсв. МатфеюСан- Луиджи-деи-Франчези Караваджо находит баланс между драматической патетикой и вызывающими натуралистическими деталями. Ещё более органично соединяет он подчеркнуто плебейский облик персонажей и глубину драматического пафоса в скорбно- торжественных алтарных картинах «Положение во гроб» ( , Ватиканская пинакотека) и «Успение Марии» ( , Лувр), вызвавших восхищение молодых художников, в том числе Рубенса (по его настоянию «Успение Марии», отвергнутое заказчиками, было куплено герцогом Мантуи).Лувр

Призвание апостола Матфея

Св. Матфей и ангел

Мученичество св. Петра

Положение во гроб

Обращение Павла Церковь Санта Мария дель Пополо.

Отдых на пути в Египет

Благодарю за внимание!