Москва, 2007 г. РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ КАК РАБОТОДАТЕЛЕЙ Москва · Санкт-Петербург · Новосибирск Екатеринбург · Самара · Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2007 г. РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ КАК РАБОТОДАТЕЛЕЙ Москва · Санкт-Петербург · Новосибирск Екатеринбург · Самара · Красноярск 900igr.net.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Люди и события 2008 года. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Декабрь 2 По результатам.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Финансово-экономический кризис:мониторинг. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Январь.
Дмитрий Медведев: 100 дней на посту президента России По результатам инициативного всероссийского репрезентативного опроса общественного мнения ВЦИОМ 16–17.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Россияне о местном самоуправлении. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Ноябрь Характеристики.
Москва, 2007 г. Прогноз результатов выборов в Государственную Думу РФ 2 декабря 2007 г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.

Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Диагностика электоральной ситуации перед выборами в Государственную Думу РФ По заказу РЦОИТ при ЦИК РФ Москва, октябрь 2007 г.
Институт международного наблюдения за выборами: взгляд социолога Ольга Каменчук, д.п.н. Директор по коммуникациям Всероссийский Центр Изучения Общественного.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Транксрипт:

Москва, 2007 г. РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ КАК РАБОТОДАТЕЛЕЙ Москва · Санкт-Петербург · Новосибирск Екатеринбург · Самара · Красноярск

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Описание исследования сентября 2007 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Ассоциации Рекламных Агентств России (АКАР) был проведен опрос работников рекламной отрасли. Цель опроса – составление рейтингов привлекательности рекламных агентств на локальных рынках труда в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске. Опрос проводился методом телефонного интервью работников рекламных агентств и личного интервью студентов рекламных специальностей по полуформализованной анкете, разработанной на основе методики ВЦИОМ по составлению рейтинга работодателей. В ходе исследования было опрошено 764 респондента, в том числе в Москве – 314 человек и в остальных городах – по 90 человек.

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Целевые группы и квотирование выборки В каждом из городов выборка квотировалась по занятости (работающие сотрудники рекламных агентств / неработающие студенты), а также специализации и типам рекламных агентств (среди работающих). Квотирование респондентов по занятости и специализации Креативные специалисты (арт-менеджеры, дизайнеры, райтеры и т.д.)40% Специалисты клиентского сервиса (эккаунт-менеджеры)35% Медиаспециалисты (медиаплэннеры, медиабайеры и т.д.)10% Специалисты в области BTL, promotion, интернет-рекламы и т.д.5% Неработающие студенты ВУЗов, обучающиеся по специальности «реклама»10% Квотирование работающих респондентов по типам агентств Рекламные агентства полного циклапо 3 респондента Креативные, медийные, селлерские и баинговые агентствапо 2 респондента Специализированные BTL агентства и агентства Интернет-рекламыпо 1 респонденту

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Методика составления рейтинга Респондентам было предложено самостоятельно назвать и ранжировать 3 рекламных агентства их города, которые они считают лучшими по каждому из 12 критериев привлекательности работодателя в сфере рекламы. Таким образом, каждый респондент мог сделать до 36 упоминаний различных компаний. Рейтинг популярности рекламных агентств построен путем подсчета общего числа этих упоминаний по всей выборке. Поскольку ценность каждого «упоминания» отличается по его месту (первое, второе или третье) и важности («веса») критерия («признака»), формула для подсчета баллов и составления рейтинга выглядит следующим образом:

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Веса критериев Эксперты АКАР определили следующие веса для критериев оценки рекламных агентств как работодателей. 1качество рекламной продукции7,9% 2атмосфера в коллективе9,2% 3статус и известность руководителей (владельцев)7,0% 4статус и известность агентства в целом9,2% 5 известность клиентов и брендов 9,2% 6уровень зарплат9,6% 7творческая свобода7,4% 8отношение к сотрудникам8,7% 9перспективы карьерного и профессионального роста9,2% 10уровень организации работы6,6% 11стабильность занятости6,1% 12 профессионализм команды 10,0%

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Опрос в Москве В Москве было опрошено 314 респондентов, в том числе: Креативных специалистов116 Специалистов клиентского сервиса108 Медиаспециалистов31 Специалистов в области BTL, promotion, интернет-рекламы и т.д.19 Неработающих студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «реклама»40 При условии, что численность данных групп в Москве, по оценке экспертов, составляет порядка человек, ошибка выборки не превышает 5,4%. Респондентами в разных контекстах были упомянуты названия 257 различных компаний. Число баллов у большинства из этих компаний (в том числе даже у некоторых лидеров рынка - например, Aegis Media/OKS) не превышает размеров статистической погрешности. В итоговый рейтинг вошли 10 компаний, наиболее часто упоминаемых респондентами.

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Москва Название рекламного агентствачисло баллов 1 Группа BBDO Russia включая ГКА «Optimum Media OM» (23 балла), РА «Инстинкт» (7 баллов) Группа АДВ включая РА «McCann Erickson» (30 баллов), РА «Знаменка» (6 баллов), РА «MPG Russia» (8 балла) 65 3 Группа Publicis включая РА «Родная Речь» (25 баллов), РА «Leo Bernet Group Russia» (24 балла), РА «Старком Медиавест Груп» (6 баллов), РА «Zenith Optimedia» (4 балла) 59 4Студия Артемия Лебедева47 5Группа Максима29 РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (1-5)

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Москва Название рекламного агентствачисло баллов 6Prior!18 7Старый город18 8Мир рекламы16 9Дефа12 10Saatchi & Saatchi Russia12 РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА (5-10)

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Москва РЕЙТИНГ МЕДИАСЕЛЛЕРОВ Название рекламного агентствачисло баллов 1Видео Интернейшнл101 2НТВ-Медиаменее 1 3Алькасарменее 1 РЕЙТИНГ КОНТРАКТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 1News Outdoor39 2Gallery9 Опрошенные работники рекламной отрасли также называли в качестве предпочтительных работодателей следующие компании-медиаселлеры и компании - контракторы наружной рекламы.

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Москва Название рекламного агентствачисло баллов 1 Группа BBDO Russia включая ГКА «Optimum Media OM», РА «Инстинкт» Группа Publicis включая РА «Родная Речь», РА «Leo Bernet Group Russia», РА «Старком Медиавест Груп», РА «Zenith Optimedia» 56 3Студия Артемия Лебедева5454 4Prior!33 5 Группа АДВ включая РА «McCann Erickson», РА «Знаменка», РА «MPG Russia» 26 РЕЙТИНГ МЕДИАСЕЛЛЕРОВРЕЙТИНГ КОНТРАКТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Видео Интернейшнл 101News Outdoor 16 НТВ-Медиа менее 1Gallery 3 Алькасар менее 1 TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ КРЕАТИВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Москва Название рекламного агентствачисло баллов 1 Группа BBDO Russia включая ГКА «Optimum Media OM», РА «Инстинкт» Группа АДВ включая РА «McCann Erickson», РА «Знаменка», РА «MPG Russia» 76 3Группа Максима49 4Студия Артемия Лебедева45 5 Группа Publicis включая РА «Родная Речь», РА «Leo Bernet Group Russia», РА «Старком Медиавест Груп», РА «Zenith Optimedia» 37 РЕЙТИНГ МЕДИАСЕЛЛЕРОВРЕЙТИНГ КОНТРАКТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Видео Интернейшнл 95News Outdoor 36 НТВ-Медиа менее 1Gallery 9 Алькасар менее 1 TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Москва Название рекламного агентствачисло баллов 1 Группа BBDO Russia включая ГКА «Optimum Media OM», РА «Инстинкт» Группа АДВ включая РА «McCann Erickson», РА «Знаменка», РА «MPG Russia» 89 3Пост-Медиа44 4Prior!43 5Муви30 РЕЙТИНГ МЕДИАСЕЛЛЕРОВРЕЙТИНГ КОНТРАКТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Видео Интернейшнл 59News Outdoor 87 НТВ-Медиа 2Gallery 15 Алькасар 1 TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ МЕДИАСПЕЦИАЛИСТОВ

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Москва Название рекламного агентствачисло баллов 1 Группа BBDO Russia включая ГКА «Optimum Media OM», РА «Инстинкт» Группа Publicis включая РА «Родная Речь», РА «Leo Bernet Group Russia», РА «Старком Медиавест Груп», РА «Zenith Optimedia» Группа АДВ включая РА «McCann Erickson», РА «Знаменка», РА «MPG Russia» 118 4Студия Артемия Лебедева63 5Saatchi & Saatchi Russia55 РЕЙТИНГ МЕДИАСЕЛЛЕРОВРЕЙТИНГ КОНТРАКТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Видео Интернейшнл 108News Outdoor 47 НТВ-Медиа менее 1Gallery 2 Алькасар менее 1 TOP- 5 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Опрос в пяти городах России В Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске было опрошено по 90 респондентов. Категория респондентов / городСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургСамараКрасноярск Креативных специалистов Специалистов клиентского сервиса Медиаспециалистов Специалистов в области BTL и т.д Студентов 10

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Санкт-Петербург Название рекламного агентстваЧисло баллов 1 Great228 2 SPN Ogilvy198 3 Publicity & Design135 4 News Outdoor111 5 Зебра107 6 Небо99 7 Иллан91 8 Coruna72 9 Мир57 10 ACG – Санкт-Петербург56 РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Новосибирск Название рекламного агентстваЧисло баллов 1 Рим370 2 Мелехов и Филюрин228 3 Петра219 4 Голливуд81 5 Кит70 6 Альянс Медиа67 7 Афина Паллада61 8 Арт Бизнес Лайн59 9 Дизайн-Мастер43 10 Реклама Онлайн37 РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Екатеринбург Название рекламного агентстваЧисло баллов 1 Восход183 2 KrikCentre (АБВ)148 3 Терминатор98 4 Дельта-План92 5 МедиаПилот86 6 Ньютон80 7 Штольцман и Кац66 8 Телец Видео Интернешнл60 9 Бумеранг55 10 Абрикос45 РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Самара Название рекламного агентстваЧисло баллов 1 Абсолют262 2 Зебра53 3 Africa50 4 Соло48 5 Green Street46 6 Река46 7 Капитал43 8 Стас35 9 Avrora-BTL27 10 Неон Лайн27 РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) Красноярск Название рекламного агентстваЧисло баллов 1 Рекламная мастерская Каверзина173 2 Вездеход163 3 ОНИКС151 4 РБС140 5 Медиафабрика119 6 Ориентир-М111 7 Stive&Barton92 8 АртСтиль84 9 Медиацентр58 10 Магистраль34 РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ НА РЫНКЕ ТРУДА

(с) ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2, тел./факс: (495) (495) МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Исследование проведено специалистами Управления исследований человеческих ресурсов ВЦИОМ. Мы изучаем: Локальные и отраслевые рынки труда Имидж компаний и отраслей как работодателей Установки и ожидания персонала компаний Руководитель управления Юлия Верлина